Страница 1 из 1
SRS в П2
Добавлено: 23 апр 2009, 20:54
atas
Всем привет. Озадачился таким вопросом. У меня П2 конструктор 1997 г.в. без подушки без. Бывают ли они без SRS ? или попал на замененный руль ? Професиональный осмотр никаких повреждений или следов дтп не обнаружил .
Добавлено: 23 апр 2009, 21:12
Коротыш
бывают и без подушки и без АБСки
Цвет руля совпадает с цветом панели?
Добавлено: 23 апр 2009, 21:21
atas
Да . АВС тоже нет.
Добавлено: 23 апр 2009, 21:30
Коротыш
atas
всё норм

Добавлено: 23 апр 2009, 21:32
atas
Спасибо. камень с души ...
Добавлено: 23 апр 2009, 21:56
DrFobos
atas
Приветсвую тебя !!! Брат по машине !! Читай мою подпись!! Это арабы так комплектацию GLS себе представляли , зато два кондера , там еще главный сюрьпиз - компьтер который не читается по ОБД2 , только мигами идикатора , как у П 1 И других машин до 90 гв.

.
Но я особо не парюсь , а отстутвие АБС один раз реально спасло мне жизнь ,ну может не жизнь но машину от состояния "после аварии" точно !!!
Добавлено: 24 апр 2009, 19:37
kolian6
у меня есть подушки, но абс нету.
Добавлено: 24 апр 2009, 19:51
atas
Объясните пожалуйста про понятие "араб" ? Это туда отправлялись авто или что ? И какие плюсы и минусы у арабов ?
Добавлено: 25 апр 2009, 12:26
Testudo
atas, если есть возможность, напишите номер рамы. Сразу все будет понятно. "Араб" - это вариант исполнения General Export, в основном для стран ближнего востока и южной америки.
DrFobos, ну ка поподробней про мигание индикатора...
Добавлено: 25 апр 2009, 16:41
DrFobos
atas
У "Араба" еще как правило на зеркалах боковых , надпись арабской вязью - "возможно искажение изображения" ну или что то в этом роде . "Арабы" еще обычно отличаются комплектацией как в лучшую так и в худшую сторону - например Хонда CRV в фулле не бывает у Украинских официалов с люком , только со стеклянной крышей , а арабское исполнение идет с люком с 8 подушками , но без ESP , Комплектация "Арабы" тоже зависят от страны в которую они предназначались (не путать с "для которой они делались" как говорят официалы , тк делались они из одинаковых материалов и на одном конвеере ) Например у машин предназначенных для Сирии не будет поворотников на крыльях , но и надписей на зеркалах тоже не будет - такие машинами обычно идут с затонированными задними стеклами и называются у серых "европейками ".
На самом деле Араб это не плохо и не хорошо ,это просто машина купленная в арабских странах и переправленная к нам . Кстати П4 3.0 первый год на территорию СНГ только "арабы" завозились , это уже потом официалы видя их бешеную популярность тоже стали их продавать уже как официально сделанные для нашего рынка

.
Testudo
Ну у меня так во всяком случае было , долго мучался ни официалы , ни например авторизированный БОШ не могли прочесть мой комп по протоколу ОВД2 который используется в компах для диагностики автомобилей кажется с 93 или 90 года , не помню точно . Фишка для тестового компа есть , подключают машину "не видно". Пока один кулибин , просто в тупую не снял мой комп с машины , подключил его автономно , почитал старые книги и выяснил , что тестирование ошибок на таком компе происходит по старинке , куда там подключается доисторический индикатор , че то там мутится с количеством вкл выкл зажигания- запрос на тест , смотрится количество миганий лампочки ,и потом по таблицам из древних книг выясняется ошибка . Вобщем так так было на старых машинах до 90года .
Это кстати тоже особенность араба , для арабского рыка производители могут запросто засунуть нераспроданные запчасти . Так например П3 которые шли для европы собирались по стандарту Евро 4 , а "арабские " еще по стандарту Евро 2 . А в моем случае мне комп от П1 засунули

Добавлено: 25 апр 2009, 20:41
atas
Testudo
V46 4213263
Добавлено: 25 апр 2009, 21:22
sashasv
У меня тоже подушки есть (2 штуки). Абс нету и ТНВД без автомата прогрева , вместо него обычный "подсос" или правильнее выражаясь "ручной газ"
Добавлено: 25 апр 2009, 22:00
BONIVUR
хм,а у меня руль черный с деревом,а панель серая,подушки на месте,что это значит?

Добавлено: 26 апр 2009, 19:57
Testudo
atas писал(а):Testudo
V46 4213263
Если это то, что выбито на раме, то это японец.
Добавлено: 26 апр 2009, 19:59
Testudo
DrFobos писал(а):Testudo
Ну у меня так во всяком случае было , долго мучался ни официалы , ни например авторизированный БОШ не могли прочесть мой комп по протоколу ОВД2 который используется в компах для диагностики автомобилей кажется с 93 или 90 года , не помню точно . Фишка для тестового компа есть , подключают машину "не видно".
У нас же два разъема - 16ти и 12ти пиновые. Подключаются оба сразу. Протокол preOBD2, в 16ти пиновом эти контакты на том же месте, что и у других пыжей. А вот в 12ти пиновом есть контакт идентификации кабеля, без которого машина компу откликаться не будет.
Добавлено: 26 апр 2009, 21:09
atas
Testudo писал(а):Если это то, что выбито на раме, то это японец.
А японцы без АВS бывают ? Есть ли какая нибуть возможность узнать какая комплектация устанавливалась на это авто ?
Добавлено: 26 апр 2009, 21:31
elt
atas писал(а):А японцы без АВS бывают ? Есть ли какая нибуть возможность узнать какая комплектация устанавливалась на это авто ?
бывают, комплектация внесистемная Field Master, соответствует вроде как GLS, как узнать точнее?
Добавлено: 27 апр 2009, 01:44
DrFobos
Testudo
У нас же два разъема - 16ти и 12ти пиновые. Подключаются оба сразу. Протокол preOBD2, в 16ти пиновом эти контакты на том же месте, что и у других пыжей. А вот в 12ти пиновом есть контакт идентификации кабеля, без которого машина компу откликаться не будет
Ну я сам туда никогда не подключался , а офици Мицика дкмаю не дураки и подключались ко все дырки

, и при этом по ОБД2 так меня и не прочли

.
atas
Давайте уточним что есть в вашем понимании "ЯПОНЦИ":shock: ?! Праворульный Пыж сделанный для Японии?! Потому, что если в вине первая стоит "J" это машина сделана в Японии !!!
А куда её потом поставят это уже отдел маркетинга решает , и к сборке не имеет ни какого отношения - это все сказки официалов чтоб оправдвть разницу в цене 10$ с серыми