Страница 1 из 1

домкрат

Добавлено: 24 апр 2009, 01:57
Ваня
За какие места домкратить П2?

Добавлено: 24 апр 2009, 02:14
Лёнчик
поиск и мануал рулит

Добавлено: 24 апр 2009, 09:26
Санёк Pajero
Ваня
Изображение

Добавлено: 24 апр 2009, 10:25
Ваня
[quote="Санёк Паджеро"][/quote]
спасибо...

Re: домкрат

Добавлено: 11 сен 2012, 07:53
sdkf70
А что за точки А и В , в чем их отличие ? Точка С , это прямо за чулок моста ?

Re: домкрат

Добавлено: 11 сен 2012, 22:49
STN
А и В - на балке раздатки. Отличие - в высоте подъема и досягаемости для конкретных условий (либо не хватит хода, либо домкрат не подлезет). В балке круглые выштамповки для пятака домкрата. По умолчанию, рекомендуется точка А.
С - мост, по мануалу, - как можно ближе к редуктору. Другие буквари указывают точки для подкатного - сам редуктор (поднимается весь мост) и "балка" между защитами двигателя - поднимается весь перед. "Балку" надо тщательно выискивать, шоб не ошибиться и бед не наделать.
По опыту, ни один подкатной не справился с задачей поднять "сторону", используя точки А и В.
Лапы подъемника пользуют саму раму, ну это понятно, по другому не выйдет...

Re: домкрат

Добавлено: 12 сен 2012, 08:06
sdkf70
STN писал(а):С - мост, по мануалу, - как можно ближе к редуктору.
Вчера разглядывал задний мост , там вроде есть наплывы небольшие , но они ближе к колесу чем к редуктору .

Re: домкрат

Добавлено: 12 сен 2012, 19:09
STN
Стрелки "С" явно указывают место вплотную к редуктору. Смысл здесь глубокий :) :
1. Чем ближе к редуктору, тем меньше плечо излома балки;
2. Чем ближе домкрат к центру машины, тем меньший ход штока требуется для отрыва колеса.
3. При проколотом колесе домкрат может не подлезть под балку ближе к колесу.
Вообще же, нужды не возникало в использовании родного домкрата сзади. Либо подкатным, либо уазовским (на нем сильно уверенно стоит). И, насколько помню, родного мне хватает на пределе, чтоб оторвать колесо, или вообще не хватало...