Почему стрекочет электромагнитный клапан EGR
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Почему стрекочет электромагнитный клапан EGR
L-200 2005г. 4D56. Почему стрекочет электромагнитный клапан. Кто-нибудь знает?
- Neo23
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Россия, Ижевск
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
на каких оборотах? давление турбины проверяли?
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
- Neo23
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Россия, Ижевск
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
этож на х.х. 0.9 атм.
см. клапан давления надува или писец байпасному клапану.
замерь давление надува!

см. клапан давления надува или писец байпасному клапану.
замерь давление надува!
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
Если до сих пор клапан ЕГР не заглушен, то это удивительно, на нашей соляре он года не работает. Временами в движении не стреляет выхлоп черным есть ли при этом потеря мощности? Если заглушить клапан ЕГР, то эл. клапан можно смело обесточивать и все проблемы.leha667 писал(а):Челленджер 1997 года 4М40. Тоже самое!!! Разобраться не могу! Вакуумные шланги проверил, не перепутаны. Клапан ERG вроде работает! Может это норма??
Если не заводиться утром, заводи вечером.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
- leha667
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 28 ноя 2006, 04:56
- Откуда: Камчатка, Рыбачий
- Благодарил (а): 3 раза
Про это понятно! Машина недавно с Японии, смысла глушить ERG пока там все сухо и исправно работает не вижу. На прогретом ДВС на ХХ он открыт, при добавлении газа ведет себя адекватно, т.е. перемещается туда-сюда в зависимости от нагрузки и оборотов. А вот что с ЭМклапаном-непонятно!!! То ли норма то ли нет!
ММС-Pajero 1993 г.в., 4D56T, автомат. Длинный.
Проблемы возникнут не сейчас. При открытии клапана ЕГР часть выхлопа поступает в цилиндры. У нашей соляры в выхлопе много сажи которая налипает на стенки всасывающего коллектора, пригорает на кольцах, порой при долгой эксплуатации всасывающий коллектор забиваеться полностью. Я бы советовал, пока пробег после Японии мал, заглушить клапан сразу. Как, отдельный вопрос.leha667 писал(а):Про это понятно! Машина недавно с Японии, смысла глушить ERG пока там все сухо и исправно работает не вижу. На прогретом ДВС на ХХ он открыт, при добавлении газа ведет себя адекватно, т.е. перемещается туда-сюда в зависимости от нагрузки и оборотов. А вот что с ЭМклапаном-непонятно!!! То ли норма то ли нет!
Если не заводиться утром, заводи вечером.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
- leha667
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 28 ноя 2006, 04:56
- Откуда: Камчатка, Рыбачий
- Благодарил (а): 3 раза
Уважаемый Goreth, ветку про то глушить или нет я изучил досканально, но вот оканчательно не решил глушить или нет! Сам механик и придерживаюсь постулата: "Не трожь матчасть-не подведет!" Пока в раздумьях. Все-таки интересует вопрос КАК должен работать ЭМклапан! Должен ли он постоянно стрекотать или нет, вот в чем вопрос!
ММС-Pajero 1993 г.в., 4D56T, автомат. Длинный.
Про этот клапан и написано и проверено не раз, итог один - глушить, не знаю кто ваш механник, но собственный опыт согласен с общим.leha667 писал(а):Уважаемый Goreth, ветку про то глушить или нет я изучил досканально, но вот оканчательно не решил глушить или нет! Сам механик и придерживаюсь постулата: "Не трожь матчасть-не подведет!" Пока в раздумьях. Все-таки интересует вопрос КАК должен работать ЭМклапан! Должен ли он постоянно стрекотать или нет, вот в чем вопрос!
А эл. клапан стрекотать не должен, он срабатывает только в момент пуска двигателя, на некотрых оборотах двигателя. И еще, напишите какой двигатель у вас стоит, на Ефишных стрекочет не клапан ЕГР.
Если не заводиться утром, заводи вечером.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
- leha667
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 28 ноя 2006, 04:56
- Откуда: Камчатка, Рыбачий
- Благодарил (а): 3 раза
Уважаемый Goreth, не хочу спорить на тему глушить или нет! Хочу просто узнать КАК должен работать ЭМклапан!!! При пуске он не работает т. к. при прогреве клапан ERG закрыт! А вот когда машина прогреется то у меня клапан ERG открыт, а вот ЭМклапан стрекочет!!!
ТНВД механический. ДВС 4М40-Т.
ТНВД механический. ДВС 4М40-Т.
ММС-Pajero 1993 г.в., 4D56T, автомат. Длинный.
Ну во первых, надо точно определить стрекочащий клапан, если все таки это эл. клапан ЕГР, то стрекотать на вашем двигателе он не должен. Для начала, проверьте плотность соединения проводов и клапана, если продолжит, то эл. клапан на свалку. Не думаю, что в вашем регионе найти на разборе подобный - проблема.
Если не заводиться утром, заводи вечером.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
Двигатель 4D 56.Машина в самой простой комплектации. Дело не в самом клапане, потому-что мерял напряжение на Эклапане. На управление него приходит напряжение скачками, поэтому я стал сомневаться, что должно ли так быть. Проверены все соединения всё в норме, да и если проблемы с электрикой то герметичность здесь не причём.
Если честно, то не знаю как должно быть, у меня другой двигатель, сужу только по своему опыту. Но если скачки происходять когда двигатель работает в одном режиме, то это не нормально, прочитайте для чего нужен эл клапан выше.tdnn писал(а):Двигатель 4D 56.Машина в самой простой комплектации. Дело не в самом клапане, потому-что мерял напряжение на Эклапане. На управление него приходит напряжение скачками, поэтому я стал сомневаться, что должно ли так быть. Проверены все соединения всё в норме, да и если проблемы с электрикой то герметичность здесь не причём.
Если не заводиться утром, заводи вечером.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.