Почему стрекочет электромагнитный клапан EGR

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
tdnn
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 06 апр 2009, 12:39
Откуда: Нижний Новгород

Почему стрекочет электромагнитный клапан EGR

Сообщение tdnn »

L-200 2005г. 4D56. Почему стрекочет электромагнитный клапан. Кто-нибудь знает?
Аватара пользователя
leha667
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 28 ноя 2006, 04:56
Откуда: Камчатка, Рыбачий
Благодарил (а): 3 раза

Сообщение leha667 »

Челленджер 1997 года 4М40. Тоже самое!!! Разобраться не могу! Вакуумные шланги проверил, не перепутаны. Клапан ERG вроде работает! Может это норма??
ММС-Pajero 1993 г.в., 4D56T, автомат. Длинный.
Аватара пользователя
Neo23
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Россия, Ижевск
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Сообщение Neo23 »

на каких оборотах? давление турбины проверяли?
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198


8-982-сто28-59-8О Николай
tdnn
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 06 апр 2009, 12:39
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение tdnn »

На любых, после того как заведётся мотор.
Аватара пользователя
Neo23
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Россия, Ижевск
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Сообщение Neo23 »

этож на х.х. 0.9 атм. :shock:
см. клапан давления надува или писец байпасному клапану.
замерь давление надува!
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198


8-982-сто28-59-8О Николай
goreth
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 15:07
Откуда: Казахстан

Сообщение goreth »

leha667 писал(а):Челленджер 1997 года 4М40. Тоже самое!!! Разобраться не могу! Вакуумные шланги проверил, не перепутаны. Клапан ERG вроде работает! Может это норма??
Если до сих пор клапан ЕГР не заглушен, то это удивительно, на нашей соляре он года не работает. Временами в движении не стреляет выхлоп черным есть ли при этом потеря мощности? Если заглушить клапан ЕГР, то эл. клапан можно смело обесточивать и все проблемы.
Если не заводиться утром, заводи вечером.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
Аватара пользователя
leha667
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 28 ноя 2006, 04:56
Откуда: Камчатка, Рыбачий
Благодарил (а): 3 раза

Сообщение leha667 »

Про это понятно! Машина недавно с Японии, смысла глушить ERG пока там все сухо и исправно работает не вижу. На прогретом ДВС на ХХ он открыт, при добавлении газа ведет себя адекватно, т.е. перемещается туда-сюда в зависимости от нагрузки и оборотов. А вот что с ЭМклапаном-непонятно!!! То ли норма то ли нет!
ММС-Pajero 1993 г.в., 4D56T, автомат. Длинный.
Wanderer
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 31 окт 2008, 13:00
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero II 98г. Коротыш, механика, левый руль
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Wanderer »

А где он вообще этот эл. маг клапан?
Pajero 6G74 МКПП короткий.
goreth
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 15:07
Откуда: Казахстан

Сообщение goreth »

leha667 писал(а):Про это понятно! Машина недавно с Японии, смысла глушить ERG пока там все сухо и исправно работает не вижу. На прогретом ДВС на ХХ он открыт, при добавлении газа ведет себя адекватно, т.е. перемещается туда-сюда в зависимости от нагрузки и оборотов. А вот что с ЭМклапаном-непонятно!!! То ли норма то ли нет!
Проблемы возникнут не сейчас. При открытии клапана ЕГР часть выхлопа поступает в цилиндры. У нашей соляры в выхлопе много сажи которая налипает на стенки всасывающего коллектора, пригорает на кольцах, порой при долгой эксплуатации всасывающий коллектор забиваеться полностью. Я бы советовал, пока пробег после Японии мал, заглушить клапан сразу. Как, отдельный вопрос.
Если не заводиться утром, заводи вечером.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
goreth
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 15:07
Откуда: Казахстан

Сообщение goreth »

Wanderer писал(а):А где он вообще этот эл. маг клапан?

Иди по тонкому шлангу отходящему от клапана ЕГР, он приведет куда надо.
Если не заводиться утром, заводи вечером.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
Аватара пользователя
leha667
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 28 ноя 2006, 04:56
Откуда: Камчатка, Рыбачий
Благодарил (а): 3 раза

Сообщение leha667 »

Уважаемый Goreth, ветку про то глушить или нет я изучил досканально, но вот оканчательно не решил глушить или нет! Сам механик и придерживаюсь постулата: "Не трожь матчасть-не подведет!" Пока в раздумьях. Все-таки интересует вопрос КАК должен работать ЭМклапан! Должен ли он постоянно стрекотать или нет, вот в чем вопрос!
ММС-Pajero 1993 г.в., 4D56T, автомат. Длинный.
goreth
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 15:07
Откуда: Казахстан

Сообщение goreth »

leha667 писал(а):Уважаемый Goreth, ветку про то глушить или нет я изучил досканально, но вот оканчательно не решил глушить или нет! Сам механик и придерживаюсь постулата: "Не трожь матчасть-не подведет!" Пока в раздумьях. Все-таки интересует вопрос КАК должен работать ЭМклапан! Должен ли он постоянно стрекотать или нет, вот в чем вопрос!
Про этот клапан и написано и проверено не раз, итог один - глушить, не знаю кто ваш механник, но собственный опыт согласен с общим.
А эл. клапан стрекотать не должен, он срабатывает только в момент пуска двигателя, на некотрых оборотах двигателя. И еще, напишите какой двигатель у вас стоит, на Ефишных стрекочет не клапан ЕГР.
Если не заводиться утром, заводи вечером.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
Аватара пользователя
leha667
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 28 ноя 2006, 04:56
Откуда: Камчатка, Рыбачий
Благодарил (а): 3 раза

Сообщение leha667 »

Уважаемый Goreth, не хочу спорить на тему глушить или нет! Хочу просто узнать КАК должен работать ЭМклапан!!! При пуске он не работает т. к. при прогреве клапан ERG закрыт! А вот когда машина прогреется то у меня клапан ERG открыт, а вот ЭМклапан стрекочет!!!
ТНВД механический. ДВС 4М40-Т.
ММС-Pajero 1993 г.в., 4D56T, автомат. Длинный.
goreth
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 15:07
Откуда: Казахстан

Сообщение goreth »

Ну во первых, надо точно определить стрекочащий клапан, если все таки это эл. клапан ЕГР, то стрекотать на вашем двигателе он не должен. Для начала, проверьте плотность соединения проводов и клапана, если продолжит, то эл. клапан на свалку. Не думаю, что в вашем регионе найти на разборе подобный - проблема.
Если не заводиться утром, заводи вечером.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
tdnn
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 06 апр 2009, 12:39
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение tdnn »

Двигатель 4D 56.Машина в самой простой комплектации. Дело не в самом клапане, потому-что мерял напряжение на Эклапане. На управление него приходит напряжение скачками, поэтому я стал сомневаться, что должно ли так быть. Проверены все соединения всё в норме, да и если проблемы с электрикой то герметичность здесь не причём.
goreth
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 15:07
Откуда: Казахстан

Сообщение goreth »

tdnn писал(а):Двигатель 4D 56.Машина в самой простой комплектации. Дело не в самом клапане, потому-что мерял напряжение на Эклапане. На управление него приходит напряжение скачками, поэтому я стал сомневаться, что должно ли так быть. Проверены все соединения всё в норме, да и если проблемы с электрикой то герметичность здесь не причём.
Если честно, то не знаю как должно быть, у меня другой двигатель, сужу только по своему опыту. Но если скачки происходять когда двигатель работает в одном режиме, то это не нормально, прочитайте для чего нужен эл клапан выше.
Если не заводиться утром, заводи вечером.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»