Страница 1 из 1
Почему стрекочет электромагнитный клапан EGR
Добавлено: 24 апр 2009, 21:09
tdnn
L-200 2005г. 4D56. Почему стрекочет электромагнитный клапан. Кто-нибудь знает?
Добавлено: 28 апр 2009, 13:49
leha667
Челленджер 1997 года 4М40. Тоже самое!!! Разобраться не могу! Вакуумные шланги проверил, не перепутаны. Клапан ERG вроде работает! Может это норма??
Добавлено: 28 апр 2009, 14:00
Neo23
на каких оборотах? давление турбины проверяли?
Добавлено: 28 апр 2009, 19:22
tdnn
На любых, после того как заведётся мотор.
Добавлено: 28 апр 2009, 21:32
Neo23
этож на х.х. 0.9 атм.
см. клапан давления надува или писец байпасному клапану.
замерь давление надува!
Добавлено: 29 апр 2009, 12:31
goreth
leha667 писал(а):Челленджер 1997 года 4М40. Тоже самое!!! Разобраться не могу! Вакуумные шланги проверил, не перепутаны. Клапан ERG вроде работает! Может это норма??
Если до сих пор клапан ЕГР не заглушен, то это удивительно, на нашей соляре он года не работает. Временами в движении не стреляет выхлоп черным есть ли при этом потеря мощности? Если заглушить клапан ЕГР, то эл. клапан можно смело обесточивать и все проблемы.
Добавлено: 29 апр 2009, 12:35
leha667
Про это понятно! Машина недавно с Японии, смысла глушить ERG пока там все сухо и исправно работает не вижу. На прогретом ДВС на ХХ он открыт, при добавлении газа ведет себя адекватно, т.е. перемещается туда-сюда в зависимости от нагрузки и оборотов. А вот что с ЭМклапаном-непонятно!!! То ли норма то ли нет!
Добавлено: 30 апр 2009, 13:45
Wanderer
А где он вообще этот эл. маг клапан?
Добавлено: 01 май 2009, 13:06
goreth
leha667 писал(а):Про это понятно! Машина недавно с Японии, смысла глушить ERG пока там все сухо и исправно работает не вижу. На прогретом ДВС на ХХ он открыт, при добавлении газа ведет себя адекватно, т.е. перемещается туда-сюда в зависимости от нагрузки и оборотов. А вот что с ЭМклапаном-непонятно!!! То ли норма то ли нет!
Проблемы возникнут не сейчас. При открытии клапана ЕГР часть выхлопа поступает в цилиндры. У нашей соляры в выхлопе много сажи которая налипает на стенки всасывающего коллектора, пригорает на кольцах, порой при долгой эксплуатации всасывающий коллектор забиваеться полностью. Я бы советовал, пока пробег после Японии мал, заглушить клапан сразу. Как, отдельный вопрос.
Добавлено: 01 май 2009, 13:08
goreth
Wanderer писал(а):А где он вообще этот эл. маг клапан?
Иди по тонкому шлангу отходящему от клапана ЕГР, он приведет куда надо.
Добавлено: 01 май 2009, 13:28
leha667
Уважаемый Goreth, ветку про то глушить или нет я изучил досканально, но вот оканчательно не решил глушить или нет! Сам механик и придерживаюсь постулата: "Не трожь матчасть-не подведет!" Пока в раздумьях. Все-таки интересует вопрос КАК должен работать ЭМклапан! Должен ли он постоянно стрекотать или нет, вот в чем вопрос!
Добавлено: 03 май 2009, 11:27
goreth
leha667 писал(а):Уважаемый Goreth, ветку про то глушить или нет я изучил досканально, но вот оканчательно не решил глушить или нет! Сам механик и придерживаюсь постулата: "Не трожь матчасть-не подведет!" Пока в раздумьях. Все-таки интересует вопрос КАК должен работать ЭМклапан! Должен ли он постоянно стрекотать или нет, вот в чем вопрос!
Про этот клапан и написано и проверено не раз, итог один - глушить, не знаю кто ваш механник, но собственный опыт согласен с общим.
А эл. клапан стрекотать не должен, он срабатывает только в момент пуска двигателя, на некотрых оборотах двигателя. И еще, напишите какой двигатель у вас стоит, на Ефишных стрекочет не клапан ЕГР.
Добавлено: 03 май 2009, 13:49
leha667
Уважаемый Goreth, не хочу спорить на тему глушить или нет! Хочу просто узнать КАК должен работать ЭМклапан!!! При пуске он не работает т. к. при прогреве клапан ERG закрыт! А вот когда машина прогреется то у меня клапан ERG открыт, а вот ЭМклапан стрекочет!!!
ТНВД механический. ДВС 4М40-Т.
Добавлено: 03 май 2009, 15:47
goreth
Ну во первых, надо точно определить стрекочащий клапан, если все таки это эл. клапан ЕГР, то стрекотать на вашем двигателе он не должен. Для начала, проверьте плотность соединения проводов и клапана, если продолжит, то эл. клапан на свалку. Не думаю, что в вашем регионе найти на разборе подобный - проблема.
Добавлено: 03 май 2009, 22:23
tdnn
Двигатель 4D 56.Машина в самой простой комплектации. Дело не в самом клапане, потому-что мерял напряжение на Эклапане. На управление него приходит напряжение скачками, поэтому я стал сомневаться, что должно ли так быть. Проверены все соединения всё в норме, да и если проблемы с электрикой то герметичность здесь не причём.
Добавлено: 04 май 2009, 11:53
goreth
tdnn писал(а):Двигатель 4D 56.Машина в самой простой комплектации. Дело не в самом клапане, потому-что мерял напряжение на Эклапане. На управление него приходит напряжение скачками, поэтому я стал сомневаться, что должно ли так быть. Проверены все соединения всё в норме, да и если проблемы с электрикой то герметичность здесь не причём.
Если честно, то не знаю как должно быть, у меня другой двигатель, сужу только по своему опыту. Но если скачки происходять когда двигатель работает в одном режиме, то это не нормально, прочитайте для чего нужен эл клапан
выше.