Длина торсионов на П2

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
Beretik
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 06:04
Откуда: Сахалин
Поблагодарили: 2 раза

Длина торсионов на П2

Сообщение Beretik »

Собираюсь разориться на тюненые торсионы. В связи с чем дилетантский вопрос: а какой длины то? :-k два варианта на выбор предлагается:
1) Торсион усиленный Tough Dog Mitsubishi Pajero II / Montero II (1282 мм)
2) Торсион усиленный Tough Dog Mitsubishi Pajero II / Montero II (1307 мм)
без гаража плохо, сыро под машину лезть мерять :(
подскажите а?
Паджеро 4М40 5 дв. ноябрь 93 г.в. АКПП. Шнорхель, ComeUp9000. +40 мм бодилифт. Пружины Y60, амо tough dog +40 mm - - продан
Паджеро 2 NL (рестайл) 1997 г.в., 4М40, EFI, АКПП. Шнорхель. Simex ET 32x10,5x15. Come Up DV-9. В процессе.
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14426
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 221 раз
Контактная информация:

Сообщение drcham »

93 г.в. - у вас, скорее всего, короткие стоят, но я бы померял.
Там деление короткие 91-94, а 95-00 длинные.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Beretik
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 06:04
Откуда: Сахалин
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Beretik »

спасибо, видимо все равно придется проверять... эх-хе-хе, полезу порадую ревматизм... :?
Паджеро 4М40 5 дв. ноябрь 93 г.в. АКПП. Шнорхель, ComeUp9000. +40 мм бодилифт. Пружины Y60, амо tough dog +40 mm - - продан
Паджеро 2 NL (рестайл) 1997 г.в., 4М40, EFI, АКПП. Шнорхель. Simex ET 32x10,5x15. Come Up DV-9. В процессе.
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14426
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 221 раз
Контактная информация:

Сообщение drcham »

п.с. эта информация из оф каталога ОМЕ. Давайте email я Вам скину.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
sashasv
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
Откуда: Азербайджан. Баку
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение sashasv »

Темка довольно таки "в тему" :) Сегодня озадачил слесаря который смотрит за моим Пыжиком на следующем ТО по замене масла заодно и снять торсион и измерить его длину.......Собираюсь летом в Москву, заодно и торсионы "Iron Man" вкупе с амортизаторами прикуплю.:) Но если удасться выяснить через форум какие торсионы подходят к машинам разных годов выпуска то съекономлю немного:)
Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14426
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 221 раз
Контактная информация:

Сообщение drcham »

sashasv
У вас 99% длинные.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14426
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 221 раз
Контактная информация:

Сообщение drcham »

померяю длину своих завтра.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Сообщение brains »

У меня знакомый, менял раму на коротыше 93 года на раму 95 года. Он перевертыша купил, тяну, тянул не вытянул. Решил менять раму, с перевариванием номера. Гемора было много. Напишу отдельно, как закончить. Но торсы были разные. Которые надо ставить длинные. Он на короткие свои удлинители сделал, на разьбу плюс сварка. Посмотрим что будет.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
Аватара пользователя
sashasv
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
Откуда: Азербайджан. Баку
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение sashasv »

drcham писал(а):померяю длину своих завтра.
Огромное спасибо! Но как мерить будете ? Разве чтоб померить, торсион снимать не надо? Просто так на машине померить легко, но насколько торсион глубоко входит в свои посадочные места? Ведь разница между короткими и длинными всего 25мм...
Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14426
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 221 раз
Контактная информация:

Сообщение drcham »

sashasv
У меня стоят тюненные, а обычные лежат...
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
sashasv
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
Откуда: Азербайджан. Баку
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение sashasv »

drcham
Исчерпывабщий ответ.....:) А что стоит если не секрет? Улучшения есть? Поведение подвески изменилось?
Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
blader123
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 19 фев 2007, 13:53
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение blader123 »

drcham писал(а):93 г.в. - у вас, скорее всего, короткие стоят, но я бы померял.
Там деление короткие 91-94, а 95-00 длинные.
ответ неверный.

короткие торсионы на
машинах с моторами 2400, 3000 12кл, 2500D

а длинные на
3000 24кл, 2800D

так по мануалу.
P-2 3dr, 96г, 4G64, МКПП, susp-lift, шнорк, CarPC-GPS, CB 27Mhz, GEW9000, Hi-jack, 220в, MT 32
Аватара пользователя
sashasv
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
Откуда: Азербайджан. Баку
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение sashasv »

drcham писал(а):померяю длину своих завтра.
Приношу извинения за напоминание, не смогли бы Вы померить длину торсионов и отписаться о результатах?
Заранее благодарю.
Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14426
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 221 раз
Контактная информация:

Сообщение drcham »

sashasv
уу.... забегался )))). В выходные померяю.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Kamchadal
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 03 янв 2009, 18:11
Откуда: П-Камчатский [41]

Сообщение Kamchadal »

Кому интересно:
На Pajero 91-95гг с регулируемыми амортизаторами стоят торсионы:
- на <2400, 3000–12 клапанный; 2500D> - диаметр 27 мм, длина 1277,5 мм Жесткость пружины (по ходу колеса) - 28Н/мм
- на <3000–24 клапанный, 3500, 2800D> - диаметр 27,2мм, длина 1307,5 мм Жесткость пружины (по ходу колеса) - 28Н/мм

На машинах с нерегулируемыми аморами - длина такая же, но диаметр меньше и меньше жёсткость.
MMC Pajero японец, 93 , 4D56,5 дверей, АКПП SS, LSD
Аватара пользователя
sashasv
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
Откуда: Азербайджан. Баку
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение sashasv »

Спасибо большое!
Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14426
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 221 раз
Контактная информация:

Сообщение drcham »

полная длина 130.6см. Это штатные рессоры с П2 рестайл 98 г.в.
Последний раз редактировалось drcham 21 июн 2009, 11:45, всего редактировалось 1 раз.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
sashasv
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
Откуда: Азербайджан. Баку
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение sashasv »

drcham писал(а):полная длина 136см. Это штатные рессоры??? :)с П2 рестайл 98 г.в.
Блин, длина тюненых торсионов ОМЕ и Iron Man 1307мм а Ваши замеры - 136см это 1360мм. Получается что штатные торсионы на 53мм длиннее? Непонятно..... Вы не ошиблись? Может не 136см а 130.6см что более близко к размерам приведенным Камчадалом и размерам тюненых торсионов?
Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14426
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 221 раз
Контактная информация:

Сообщение drcham »

sashasv
да, ошибся. Все верно. 130.6 сначала хотел мм написать, а потом, в процессе написания, передумал ;))


У меня OME стоят. на коробке написано ( сейчас вычитал ), что гарантия на них 2 года или 40ткм.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Длина торсионов на П2

Сообщение Alessandro »

А на 2600 какой длины?
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»