заводится стабильно с третьего раза после ночи

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

Аватара пользователя
vk2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
Двигатель:: 6G72 24 valve
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

заводится стабильно с третьего раза после ночи

Сообщение vk2 »

собственно не решился ни в одну тему запихнуть, так как в одной про зиму... в другой про бензонасос.

суть следующая.
если машина простояла ночку, то на утро стартер крутит и всё...
но замечено что третья попытка - всегда успех.
мне говорят не заморачивайся у многих мол так. но у меня всегда с первого раза заводилась!!!
а тут поменяли ремень ГРМ и такое началось...
что ещё озадачивает, в течении дня сколько не езди - заводится на ура с первой.
при выезде на природу машина часов 5 простояла - тоже завелась с пол пинка...

люди други ткните носом куда нюхать и смотреть :cry: а то совсем неприятно по утрам в машину садиться и вжж-вжжж-вжж-вжжж.... делать
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

Топливный фильтр давно менял?
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
KAV
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 18:27
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение KAV »

у меня подобное бывает, но это клапан ХХ, 1-2 раза покрутиш, а потом с небольшой подгазовкой заводится. там катушка на шаговом двигателе подгорела вроде...
а на другой машине было - пробка бензобака плотно закрывала, а клапан в ней забит был. в результате в баке разрежение было, весь бенз вытягивало от двигателя. попробуй пробку бака чуть приотпустить на ночь, а утром заводить. может горючки дефицит из-за пробки бензобака, за ночь оттягивает. а днем онаж (машина) постоянно работает, и разницы в темпмературах и прочей фигни нету
был - П Джуниор 1,1л. автомат
был - П-2 2,8л. дизель, автомат, коротыш
иногда :) - Тойота ИСТ, временно управляю мечтой
щас - Хонда СМХ, табурет.
Легкий тюнинг тракторов и погрузчиков дополнительным оборудованием :)
(391) 241-71-04 Саня
Аватара пользователя
warbast
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 08 дек 2008, 16:57
Откуда: Казахстан,Актюбинск

Сообщение warbast »

Из-за таких же симптомов,вчера поменял топл.фильтр.Машину пока не брал еще.О результативности отпишусь позже.
Junior-это маленький внедорожник с большой буквы.
Изображение

АКПП,205/70 R15,1997 г.в.
Аватара пользователя
vk2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
Двигатель:: 6G72 24 valve
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение vk2 »

во блин, даже и не ожидал что о наболевшем заикнулся :shock:

Verner
топливный фильтр (тот что под крылом?) вообче не менял :oops: , по разностным причинам, в чём каюсь, поменяю обязательно как до магазина доеду.

KAV
а у тебя небыло такого, что машина едит вроде как, ты педаль газа держишь на одном уровне, а обороты начинают сами собой вниз падать... педаль слегка отпускаешь или нажимаешь и мотор вновь ревёт.. ы?

warbast
жду с нетерпением. возьми её возьми!
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 155 раз
Контактная информация:

Сообщение ViRuZzz »

vk2 писал(а):если машина простояла ночку, то на утро стартер крутит и всё...
но замечено что третья попытка - всегда успех.
vk2 Ты не один такой! У меня такая-же херня...Купил топливный фильтр, пока есчо не менял. Возможно бензонасос умерает.
Будем развивить тему, хотя подобных много, но они что-то заглохли...
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Аватара пользователя
warbast
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 08 дек 2008, 16:57
Откуда: Казахстан,Актюбинск

Сообщение warbast »

Чудо не произошло,ибо завел,неизменно,с третьего раза!!!
Делаю вывод,что причина скорее всего не в фильтре,хоть и допускаю что его следствие.
Движок,при попытке завести с первого раза ,делает бр-ррум,как бы подхватывая,но тут же глохнет от нехватки топлива.по крайней мере ,именно такое ощущении создается.При следующем запуске ,крутит как-бы в хололстую,а с третьей попытки заводится с пол-пинка.
может какой клапон или еще чего на впрыске глючит и пока с бензобака ,новая доза топлива не поступит,движок заводится не хочет???
Junior-это маленький внедорожник с большой буквы.
Изображение

АКПП,205/70 R15,1997 г.в.
Аватара пользователя
vk2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
Двигатель:: 6G72 24 valve
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение vk2 »

warbast
предлажение очистителя инжекторов налить не поступало?
куда копать то дальше, если фильтр непричём :(

KAV
если не сложно разжуй по пунктам с картинками :oops:
у меня подобное бывает, но это клапан ХХ, 1-2 раза покрутиш, а потом с небольшой подгазовкой заводится. там катушка на шаговом двигателе подгорела вроде...
чего за клапан и кого тама где крутить :shock:
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4033
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Сообщение idled »

warbast писал(а):может какой клапон или еще чего на впрыске глючит и пока с бензобака ,новая доза топлива не поступит,движок заводится не хочет???
Предполагаю что почти у всех джуниоров с их возрастом 10-12лет и пробегами больше 100тыс. бензанососы подношены.(сдыхают потихоньку :) )
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 11&start=0
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
vk2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
Двигатель:: 6G72 24 valve
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение vk2 »

idled
сказал как отрезал... блин приговор прямо :(
и что у всех нас разом подохли бензонасосы ?
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4033
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Сообщение idled »

vk2 писал(а):чего за клапан и кого тама где крутить
Если на холостых нормально работает и обороты не плавают, заводится без педали газа, то датчик (клапан) ХХ, не причем.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
vk2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
Двигатель:: 6G72 24 valve
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение vk2 »

на холостых нормально работает... не плавает.
хотя вот если вентилятор включить или педаль тормоза нажать - обороты увеличиваются до 900-1000
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4033
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Сообщение idled »

vk2 писал(а):сказал как отрезал... блин приговор прямо
и что у всех нас разом подохли бензонасосы ?
Не разом, а потихонку :D возраст то у машинок одинаковый, ну и вот у кого немного раньше у кого позже вылезет.
vk2 писал(а):хотя вот если вентилятор включить или педаль тормоза нажать - обороты увеличиваются до 900-1000
Датчик ХХ для этого и предназначен, регулировать холостые при подключении или отключении нагрузки(когда кондей,свет или еще чего включишь) , значит он работает.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
warbast
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 08 дек 2008, 16:57
Откуда: Казахстан,Актюбинск

Сообщение warbast »

Я чет не понял???
Бензонасос ,по моему,или работает или нет,как мне кажется!!!
Или он в пол-силы ,из-за "усталости"работать может???
И потом, в процессе езды,не дерганий, ни плаваний оборотов ,ни перебоя в работе движка не наблюдается!
Junior-это маленький внедорожник с большой буквы.
Изображение

АКПП,205/70 R15,1997 г.в.
Аватара пользователя
vk2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
Двигатель:: 6G72 24 valve
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение vk2 »

warbast
по ссылке если почитаешь там говорят о клапане который начинает хандрить.(находится внутри насоса)
тоесть при работе насос работает как и надо... но при заглушеном двигателе бензин возвращается из топливной системы в бак.
поэтому у нас и получается с третьей попытки... первые 2 уходит на то чтобы насос залил бензин по шлангам.

idled
я всё правильно на пальцах обрисовал и понял?
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

warbast писал(а):Я чет не понял???
Бензонасос ,по моему,или работает или нет,как мне кажется!!!
Или он в пол-силы ,из-за "усталости"работать может???
И потом, в процессе езды,не дерганий, ни плаваний оборотов ,ни перебоя в работе движка не наблюдается!
Может не создавать нужное давление, подсел. А про фильтр спросил потому как он создаёт дополнительное сопротивление.
Но версия с клапаном более правдоподобна.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
ZelFF
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 30 янв 2008, 08:54
Откуда: Владивосток

Сообщение ZelFF »

Насчёт клапана крышки бака - иногда утром откручиваешь - иногда разница в давлении есть, иногда нет... но у меня проблемы с заводом утром, как выяснилось опытным путём, идёт от бенза... Роснефтевский 92 - раза с 3-го и с пердежом... а Нефтесинтез - с 1-го... или иногда со 2-го но сразу и живо схватывает... топливный новый) Может, если это хроническое у джуников, таки в отечественном бензе проблема?))
Аватара пользователя
vk2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
Двигатель:: 6G72 24 valve
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение vk2 »

ZelFF
если от бензина, то заводилось бы одинакого плохо как утром так и вечером ведь.... а тут исключительно после того как машина долго простояла.
но насчёт бензина проверю, заправлюсь на другой...
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Аватара пользователя
Iksy
Сообщения: 625
Зарегистрирован: 29 апр 2005, 11:24
Двигатель:: 6G72, 4A30T
Мой автомобиль(и):: P2 Soft top, PMini
Откуда: MO
Откуда: Подольск, МО [150]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Iksy »

Снимал со своего Миника бензонасос - давление около 3-шки выдает. Далее фильтра создают дополнительное сопротивление - опять падение давления. Пробег 105тык.
В результате бензонасос от 10ки - ставиться как родной, никаких проблем. давление 5атм в рампе. Все рывки и провалы пропали.
P2 cabrio 1991, 6G72, AT, SuperSelect - люмилевые бампера, ComeUP9K, Cooper ST 35"
Аватара пользователя
Flex
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 02 янв 2009, 11:00
Откуда: Южно-Сахалинск

Сообщение Flex »

Iksy писал(а):Снимал со своего Миника бензонасос - давление около 3-шки выдает. Далее фильтра создают дополнительное сопротивление - опять падение давления. Пробег 105тык.
В результате бензонасос от 10ки - ставиться как родной, никаких проблем. давление 5атм в рампе. Все рывки и провалы пропали.
а как насос от десятки повлиял на рсход?
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»