Возможно ли заменить 4М40 на 4М41 на P 2

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Antoha
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 16:09
Откуда: Биробиджан (79)

Возможно ли заменить 4М40 на 4М41 на P 2

Сообщение Antoha »

Может кто нибудь, сталкивался с заменой 4М40 на 4М41 а то буквально этих чуть чуть 5 дверному Паджерику и не хватает
Паджеро это стиль жизни
Grim Reaper

Re: Возможно ли заменить 4М40 на 4М41 на P 2

Сообщение Grim Reaper »

Antoha писал(а):Может кто нибудь, сталкивался с заменой 4М40 на 4М41 а то буквально этих чуть чуть 5 дверному Паджерику и не хватает
Возможно. Я думал об этом, но в итоге поставил 1HD-FT. Ибо электроника - отстой. С установкой 4М41 проблем вообще не вижу никаких. Главное - грамотно протянуть провода.
5 дверному Паджерику не "чуть-чуть" не хватает, а второго 4М40, чтобы V8 было :lol:
stingray
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 26 апр 2008, 22:43
Откуда: израиль

Сообщение stingray »

Я уже спрашивал :( ...Антоха-чуть чуть-это целых 40 кабыл\почти\ Грим рипер-завидую белой завистью..проэкт закончен?
П2 2800 механика без балансиров. на 33-х м.т. и с Т-макс 8500 в стандарт.бампере .. пружины\+7см\ кинг ...асфир защита и пороги...\ был 3 года и 1 месяц ....\
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Антоха-чуть чуть-это целых 40 кабыл
- э дорогие друзья.... С новым блоком управления стоковый 4М41 выдаёт на гора 190 кобыл.... :P
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Grim Reaper

Сообщение Grim Reaper »

stingray писал(а):Я уже спрашивал :( ...Антоха-чуть чуть-это целых 40 кабыл\почти\ Грим рипер-завидую белой завистью..проэкт закончен?
нет еще
primemaster
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 08:02
Откуда: 65

Сообщение primemaster »

Если кто поменяет так движок сообщите. Самому интересно. Главное чтоб с компьютером проблем не возникло и с АКПП не конфликтовал. У меня именно по этой части опасения.
1994, V46-WG, 4M40. Машина асфальта не знает. Одним словом...Курилы...
Аватара пользователя
Kerensky Дизель
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 08:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (терминатор)
Откуда: Владивосток
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Kerensky Дизель »

А как автомат это дествие переварит???
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) mmcpajero.ru
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

От манеры езды... Но думаю, что нормально - ведь там одна трансмиссия - что на 2,8, что на 3,5... Да и на ЭВО почти то же самое стоит....
Броня крепка и спирт залит в канистры!
stingray
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 26 апр 2008, 22:43
Откуда: израиль

Сообщение stingray »

Pol@ATOM писал(а):
Антоха-чуть чуть-это целых 40 кабыл
- э дорогие друзья.... С новым блоком управления стоковый 4М41 выдаёт на гора 190 кобыл.... :P
190 ... не надо масло в огонь подливать :)
Аватара пользователя
Kerensky Дизель
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 08:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (терминатор)
Откуда: Владивосток
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Kerensky Дизель »

Pol@ATOM писал(а):От манеры езды... Но думаю, что нормально - ведь там одна трансмиссия - что на 2,8, что на 3,5... Да и на ЭВО почти то же самое стоит....
почему то мне кажеться там есть нюансы. 63 мотор тоже на много машин ставился, но к примеру на эво и рвр они достаточно сильно в итоге различаются. мне кажется угробит 4м41 автомт п2, если конечно они вообще стыкуются
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) mmcpajero.ru
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»