Страница 1 из 1

Подготовка дизеля к дальней поездке!

Добавлено: 27 апр 2009, 15:27
Valion
Не знаю где такой вопрос задать, поэтому попробую здесь, а мэтры, если надо, перенесут в соответствующий раздел форума!

В общем с дизелями я раньше не общался, поэтому вот какие вопросы появились в связи с предстоящей поездкой (пока всего на 1000 км в обе стороны, а потом будет и дальше).
1. Какие есть нюансы по подготовке дизельного аппарата к дальним поездкам?
2. Что желательно иметь в запаснике (запчасти, жидкости, аксессуары)?
3. Крейсерская скорость (просто слышал, что длительное движение с большими скоростями вредно для дизеля)?
4. Ну и заодно верить ли рекомендациям, об увеличении давления в шинах на 0,5-0,7 атм., от рекомендованного производителем, при поездках на дальние расстояния?

P.S. Я думаю, что эти вопросы будут интересны и другим участникам!

Re: Подготовка дизеля к дальней поездке!

Добавлено: 27 апр 2009, 15:44
Podzemshik
Valion писал(а):4. Ну и заодно верить ли рекомендациям, об увеличении давления в шинах на 0,5-0,7 атм., от рекомендованного производителем, при поездках на дальние расстояния?
Отвечу на п.4, так как испытал это на себе.
При увеличении давления в шинах снизится расход топлива. За 1000 км можно целый литр сэкономить :lol:
Очень сильно снизится плавность хода. Мы живем в России, и дороги у нас хреновые!
Руль станет острее, но на заднем приводе начнет заносить уже на сухом асфальте, мне на ТО-15000 дилер перекачал, стало заносить.
Резина начнет изнашиваться по центру беговой дорожки. Оно вам надо?

Добавлено: 27 апр 2009, 15:59
Valion
Понятно, просто в рекомендациях пишут, что типа резина нагревается при длительном движении и становится более мягкой, поэтому увеличивается пятно контакта.

Добавлено: 27 апр 2009, 16:53
Sam
Podzemshik
+1.
На паджере при перекачке трясет не по деццки.

Добавлено: 27 апр 2009, 17:03
Podzemshik
Valion писал(а):Понятно, просто в рекомендациях пишут, что типа резина нагревается при длительном движении и становится более мягкой, поэтому увеличивается пятно контакта.
Ага, а еще в колесе нагревается воздух, и по уравнению Менделеева-Клапейрона PV=nRT его давление возрастает пропорционально температуре. P - давление, V - объем, n - количество вещества, R - газовая постоянная, T - температура (в Кельвинах!). Соответственно пятно контакта уменьшается :)

Добавлено: 27 апр 2009, 17:19
vladimir_kp
Valion писал(а):1. Какие есть нюансы по подготовке дизельного аппарата к дальним поездкам?
Никаких, проверь масло, антифриз, хоршая заправка и в путь.
Valion писал(а):2. Что желательно иметь в запаснике (запчасти, жидкости, аксессуары)?
Вожу литруху масла, а остальное все равно в полевых условиях врядли сделаешь. Главное на паленую солярку не нарваться.

Добавлено: 27 апр 2009, 17:40
D12
vladimir_kp писал(а): Вожу литруху масла
Гы, а что можно сделать литром масла, если в картере его в семь раз больше? Литра даже от отметки Min до середины щупа не хватит. :D

Добавлено: 27 апр 2009, 17:49
Podzemshik
D12 писал(а):
vladimir_kp писал(а): Вожу литруху масла
Гы, а что можно сделать литром масла, если в картере его в семь раз больше? Литра даже от отметки Min до середины щупа не хватит. :D
Не знаю, как на 4М41, но на 4D56 между метками как раз один литр, так что вы ошибаетесь!

Добавлено: 27 апр 2009, 17:49
Sam
D12
Вообще литруха это как раз от макс до мин.
vladimir_kp
Valion
Я литруху масла, тормозуху, густой смазки тюбик, литруху - бутыль разведенного антифриза, комплект ремней, аккумуляторный фонарь-переноску, 2 набора ключей хороших и дорогих - головки и накидные. Хороший трос, прикуриватель, скотч сантехнический, пассатижи, нож хороший, клей моментальный и поксипол, изоленту, провода немного одножильного , пучек стяжек капроновых, комплект предохранителей, лампочек и немного крепежа разномастного в коёбочке.

Добавлено: 27 апр 2009, 22:26
Oleg_M.
Да ниче ненадо. Жидкость проверить, давление в 5 колёсах и перекреститься :) Если верующий :) Если дорога незнакомая, рекомендую канистру с ДТ иметь. Вдруг АЗС далеко будет.

Добавлено: 27 апр 2009, 22:52
DEJ
1000 км не так и далеко, если по трассе. Из снаряжения нужен домкрат, баллонник, трос и насос (не ручной). Вода в омыватель. И деньги конечно. Все остальное от лукавого.

P.S. Едем с другом по трассе, мужик стоит на обочине ковыряется под капотом. Друг:"Вон смотри, дома ему в выходной день в теплом гараже с пивом не чинилось".

Добавлено: 28 апр 2009, 08:33
AntonR
Oleg_M. писал(а):Да ниче ненадо. Жидкость проверить, давление в 5 колёсах и перекреститься, Если верующий
Вы меня извините, пожалуйста Олег, но когда ребёнок не уверен что справится с каким либо делом он подходит к папе и просит его помочь, а не выполняет всякие разные телодвижения. Считаю, что личная просьба к Небесному Отцу о помощи в дальней и ближней дороге будет иметь больше действия чем просто перекреститься. Проверил на себе много раз.

С уважением!
Христос воистину ВОСКРЕС!

Добавлено: 28 апр 2009, 11:58
Sam
AntonR
Мощщно ввернул!!!!! :smt044 :smt044 :smt044 :smt044

Добавлено: 30 апр 2009, 22:30
als200
DEJ писал(а):И деньги конечно
Я тоже за деньги :)

Добавлено: 04 май 2009, 05:13
AlexV
я добавил к списку Холодную сварку, зажигалку, Фонарь, пару запасных гаек колесных, и литр ATF... Все своё вожу с собой, ибо постоянно перекладывать из гаража в габажник и обратно надоело