Страница 1 из 1
Подготовка дизеля к дальней поездке!
Добавлено: 27 апр 2009, 15:27
Valion
Не знаю где такой вопрос задать, поэтому попробую здесь, а мэтры, если надо, перенесут в соответствующий раздел форума!
В общем с дизелями я раньше не общался, поэтому вот какие вопросы появились в связи с предстоящей поездкой (пока всего на 1000 км в обе стороны, а потом будет и дальше).
1. Какие есть нюансы по подготовке дизельного аппарата к дальним поездкам?
2. Что желательно иметь в запаснике (запчасти, жидкости, аксессуары)?
3. Крейсерская скорость (просто слышал, что длительное движение с большими скоростями вредно для дизеля)?
4. Ну и заодно верить ли рекомендациям, об увеличении давления в шинах на 0,5-0,7 атм., от рекомендованного производителем, при поездках на дальние расстояния?
P.S. Я думаю, что эти вопросы будут интересны и другим участникам!
Re: Подготовка дизеля к дальней поездке!
Добавлено: 27 апр 2009, 15:44
Podzemshik
Valion писал(а):4. Ну и заодно верить ли рекомендациям, об увеличении давления в шинах на 0,5-0,7 атм., от рекомендованного производителем, при поездках на дальние расстояния?
Отвечу на п.4, так как испытал это на себе.
При увеличении давления в шинах снизится расход топлива. За 1000 км можно целый литр сэкономить
Очень сильно снизится плавность хода. Мы живем в России, и дороги у нас хреновые!
Руль станет острее, но на заднем приводе начнет заносить уже на сухом асфальте, мне на ТО-15000 дилер перекачал, стало заносить.
Резина начнет изнашиваться по центру беговой дорожки. Оно вам надо?
Добавлено: 27 апр 2009, 15:59
Valion
Понятно, просто в рекомендациях пишут, что типа резина нагревается при длительном движении и становится более мягкой, поэтому увеличивается пятно контакта.
Добавлено: 27 апр 2009, 16:53
Sam
Podzemshik
+1.
На паджере при перекачке трясет не по деццки.
Добавлено: 27 апр 2009, 17:03
Podzemshik
Valion писал(а):Понятно, просто в рекомендациях пишут, что типа резина нагревается при длительном движении и становится более мягкой, поэтому увеличивается пятно контакта.
Ага, а еще в колесе нагревается воздух, и по уравнению Менделеева-Клапейрона
PV=nRT его давление возрастает пропорционально температуре. P - давление, V - объем, n - количество вещества, R - газовая постоянная, T - температура (в Кельвинах!). Соответственно пятно контакта уменьшается

Добавлено: 27 апр 2009, 17:19
vladimir_kp
Valion писал(а):1. Какие есть нюансы по подготовке дизельного аппарата к дальним поездкам?
Никаких, проверь масло, антифриз, хоршая заправка и в путь.
Valion писал(а):2. Что желательно иметь в запаснике (запчасти, жидкости, аксессуары)?
Вожу литруху масла, а остальное все равно в полевых условиях врядли сделаешь. Главное на паленую солярку не нарваться.
Добавлено: 27 апр 2009, 17:40
D12
vladimir_kp писал(а):
Вожу литруху масла
Гы, а что можно сделать литром масла, если в картере его в семь раз больше? Литра даже от отметки Min до середины щупа не хватит.

Добавлено: 27 апр 2009, 17:49
Podzemshik
D12 писал(а):vladimir_kp писал(а):
Вожу литруху масла
Гы, а что можно сделать литром масла, если в картере его в семь раз больше? Литра даже от отметки Min до середины щупа не хватит.

Не знаю, как на 4М41, но на 4D56 между метками как раз один литр, так что вы ошибаетесь!
Добавлено: 27 апр 2009, 17:49
Sam
D12
Вообще литруха это как раз от макс до мин.
vladimir_kp
Valion
Я литруху масла, тормозуху, густой смазки тюбик, литруху - бутыль разведенного антифриза, комплект ремней, аккумуляторный фонарь-переноску, 2 набора ключей хороших и дорогих - головки и накидные. Хороший трос, прикуриватель, скотч сантехнический, пассатижи, нож хороший, клей моментальный и поксипол, изоленту, провода немного одножильного , пучек стяжек капроновых, комплект предохранителей, лампочек и немного крепежа разномастного в коёбочке.
Добавлено: 27 апр 2009, 22:26
Oleg_M.
Да ниче ненадо. Жидкость проверить, давление в 5 колёсах и перекреститься

Если верующий

Если дорога незнакомая, рекомендую канистру с ДТ иметь. Вдруг АЗС далеко будет.
Добавлено: 27 апр 2009, 22:52
DEJ
1000 км не так и далеко, если по трассе. Из снаряжения нужен домкрат, баллонник, трос и насос (не ручной). Вода в омыватель. И деньги конечно. Все остальное от лукавого.
P.S. Едем с другом по трассе, мужик стоит на обочине ковыряется под капотом. Друг:"Вон смотри, дома ему в выходной день в теплом гараже с пивом не чинилось".
Добавлено: 28 апр 2009, 08:33
AntonR
Oleg_M. писал(а):Да ниче ненадо. Жидкость проверить, давление в 5 колёсах и перекреститься, Если верующий
Вы меня извините, пожалуйста Олег, но когда ребёнок не уверен что справится с каким либо делом он подходит к папе и просит его помочь, а не выполняет всякие разные телодвижения. Считаю, что личная просьба к Небесному Отцу о помощи в дальней и ближней дороге будет иметь больше действия чем просто перекреститься. Проверил на себе много раз.
С уважением!
Христос воистину ВОСКРЕС!
Добавлено: 28 апр 2009, 11:58
Sam
AntonR
Мощщно ввернул!!!!! :smt044 :smt044 :smt044 :smt044
Добавлено: 30 апр 2009, 22:30
als200
DEJ писал(а):И деньги конечно
Я тоже за деньги

Добавлено: 04 май 2009, 05:13
AlexV
я добавил к списку Холодную сварку, зажигалку, Фонарь, пару запасных гаек колесных, и литр ATF... Все своё вожу с собой, ибо постоянно перекладывать из гаража в габажник и обратно надоело