Страница 1 из 1

вопрос про сцепу паджеро-спорт-дизель+

Добавлено: 27 апр 2009, 16:12
egorich
Приветствую Гуру полнного приводу!
Имею проблемму - прошу помощи:
поменяли мне в неком мицу-сервисе сцепление, поставили оригинал, просил поменять все, что потребуется при выскрытии, поменяли помимо сцепы сальник колена и вроде все..

Сначала вроде все было оки, но сейчас проехав пару тыщ сцепа опять начала пробуксовывать на высших передачах :((

По-идее надо ехать сдаватся обратно в сервис хай исправляют, но есть одно но - проблем с финансами, посему если проблемма не в косяке сервиса, а в чем-то другом платить нечем, да и возвращатся в этот сервис и платить им еще денег желания нет :(

Собстно вопросы к опытным: может ли у меня что-то вести себя как неисправное сцепление кроме сцепления? Что могли сделать сервисмены не так при установке? и куда бечь спасаться пока я не сжег диск окончательно?

Спасибо
Егор

Добавлено: 04 май 2009, 13:10
egorich
Залез в выхи под машину: оказалось что стык движка+кпп все в масле, судя по виду и уменьшении кол-ва масла в картере на полщупа масло моторное. Походу масло и попадает на сцепление и оно буксует :(

Как оно туда могло попасть? Сервисники (Анкар есиче) утверждали, что сальник колена заменили (врут?) может там еще откуда масло течь?

Помимо всего обнаружил рваный пыльник кулисы сцепления :( это сильно плохо? менять только со сменой сцепы или можно не все разобрать?

Добавлено: 04 май 2009, 15:43
ART
однозначно сальник. скорее всего кривыми ручками неправильно поставили или сильно изношен коленвал в этом месте был-вот и протер быстро. надо при установке на новое место поставить было.

Добавлено: 04 май 2009, 17:17
egorich
Новое место?
типа ремонтный вариант?

Добавлено: 04 май 2009, 19:42
алексей - Маленький Мук
egorich писал(а):Новое место?

типа ремонтный вариант?
Либо:перебить-глыбже,либо:недобить-до места. Чтоб здвинулось "место прогрыза" :) А скорей всего :У ентих "СЕРВИСМЕНОВ" ----Руки из Ж....ПЫ :( :D

Добавлено: 05 май 2009, 11:26
egorich
надеюсь на "скорее всего" менять колено не готов,

а кстати нету где описания снятия моего кпп своими силами? чот не до сервисом мне чичас совсем :(

Добавлено: 05 май 2009, 14:39
алексей - Маленький Мук
egorich писал(а): кстати нету где описания снятия моего кпп своими силами?
В снятии МКПП нет ни чего сложного(класика:ток с раздаткой) Гимор только в весе;(ТЯЖЕЛАЯ) Откручиваеш оба кардана, снимаеш ручки КПП и РАЗДАТКИ, Отключаеш датчики(З\Х и скорости) Затем откручиваеш саму коробку. :) Если нет подъемника; КОРОБКУ НА ПОЛ НЕ БРОСАЙ!!!---УЕ...СЯ ПОДНИМАТЬ :shock: На торсионы два лома или трубы, и на них роняеш.Здвигаеш назад. А дальше делай,что хочеш :D

Добавлено: 14 май 2009, 10:29
зЛой медвежонок
совет: будеш менять сальник укороти милиметров на 5 пружинку

Добавлено: 21 май 2009, 10:47
Андрей Горячев
А верх движка не в масле? может пркладку ГБЦ или клап. крышки пробило? масло от туда и течет. еще может сальник первичного вала КПП. проверь уровень масла в КПП. еще могли не поставить (MD 020436 Кольцо маслоотражающее, железное) стоит перед сальником к/в