интеркулер и клапан ЕРГ в масле

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
aakr
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 21 апр 2005, 10:30

интеркулер и клапан ЕРГ в масле

Сообщение aakr »

из клапана ЕРГ начало покапывать масло. Кроме этого шланги,
которые идут к интеркулеру в масле. И еще масло капает из
какого-то клапана, который нгаходится с задней стороны двигателя.
Поездил далее поставил машину и несколько
капель минут через пять накапало.

Не подскажете в чем может быть проблема.
Operator
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 04 мар 2005, 05:39

Сообщение Operator »

Очень похоже на забитый воздушный фильтр! При этом масло будет
сосать из картера через сапун картерн. газов и далее просто жуть. Сам
юзаю коротыш и всегда смотрю за воздуханом. Недавно кариф купил то же паджик, даволен, ездил месяц, потом звонит и расказывает в точности твою историю. Когда я вытащил у него фильтр и ударил раз 5 по асфальту, от туда высыпалось песка с приличную горку. После покупки он и не заглядывал под капот. :shock:
aakr
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 21 апр 2005, 10:30

Сообщение aakr »

Сегодня проверил, из воздушного фильтра высыпалась целая горка.
Заказал новый, который будет через несколько дней.
Можно ли фильтр не менять на новый, а время от времени снимать
и пять раз об асфальт стучать? :D
У твоего друга после прочистки (или замены) фильтра масло перестало
капать?
Operator
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 04 мар 2005, 05:39

Сообщение Operator »

Бить не следует! :mad: Пока не приобретешь новый фильтр, старый хорошенько продуй воздухом на шиномантажке. Да у карифа после замены все хорошо :P И мой тебе совет почаще заглядывать под капот, под машину, посмотреть пощупать понюхать :shock: И все будет на фоксе! :D
aakr
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 21 апр 2005, 10:30

Сообщение aakr »

Действительно, когда продул фильтр на шиномонтажке, то
масло капать перестало. Еще вчера, когда фильтр потряс и постучал
несколько раз об асфальт, то масла накапывало уже пару капель.
Не сравнить, как было раньше.
Я благодарен за помощь. Если можно, то один вопрос.
Что будет если в топливный фильтр попадет воздух, когда
например соляра полностью будет выработана? Машина
будет ездить если снова ее заправить? Или перед ездой надо
удалить воздух из системы?
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

ну, если завоздушил систему - то
либо придется долго крутить стартером - пока весь воздух не выйдет - что есть просто чистый садизм.
либо просто взять и прокачать систему - делов на 5 минут.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Operator
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 04 мар 2005, 05:39

Сообщение Operator »

Да и впрямь езда на последних каплях у нас дело частое, я бы сказал что это уже нормотив! Причем как себя не уговаривай заправится, не помогает пока окончательно уже не встал. И как правило это бывает не в то время, не в том месте. :shock: Нет собой канки, банки, шланга, лейки и денег от силы рублей 30. :sad: После таких случаев немного умнеешь, но не факт! Так что всегда держи в баке не менее половины,
и особенно в холодное время года. Работа же на остатках, усугубляется еще тем, что весь отстой с муссором на дне бака моментом попадает в топливный фильтр. Хорошо если он качественный. Если же нет...... :twisted: Ну а ежеле завоздушился, то Николай тебе ответил.
aakr
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 21 апр 2005, 10:30

Сообщение aakr »

Еще один вопрос если можно. У меня всегда включет турботаймер на
2 минуты. Время можно изменять в турботаймере от 30 сек до 10 мин.
Какое время лучше всего выставить. Достаточно ли будет 1 минуты или
30 секунд? А то 2 минуты мешина тарахтит кажется многовато. Особенно это неудобно на заправках
Аватара пользователя
Rusbear
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 28 дек 2003, 16:23
Двигатель:: 5.4L
Мой автомобиль(и):: Lincoln Navigator 2005
Откуда: Москва

Сообщение Rusbear »

aakr писал(а):Еще один вопрос если можно. У меня всегда включет турботаймер на
2 минуты. Время можно изменять в турботаймере от 30 сек до 10 мин.
Какое время лучше всего выставить. Достаточно ли будет 1 минуты или
30 секунд? А то 2 минуты мешина тарахтит кажется многовато. Особенно это неудобно на заправках
У меня 2 мин. минимум - меньше не выставляется. Где-то читал, что за 2 минуты турбина практически не охладится, по-хорошему надо 4-5 мин.
А мгновенной остановки разве у тебя нет? Если я хочу моментально заглушить движок (на той же заправке), то просто нажимаю на тормоз при выключенном зажигании - движок тут же глохнет.
Navigator 2005/5.4L/ГБО
Montero III 2003/5-door/6G75/Limited/ГБО
Montero III 2000/5-door/6G74/Limited/ГБО
Pajero II 1997/3-door/4G64/АКПП
Pajero II 1992/5-door/4D56T/АКПП
aakr
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 21 апр 2005, 10:30

Сообщение aakr »

У меня сейчас тоже выставлено 2 минуты. Турботаймер у меня на тормоз не реагирует. На заправке приходится нажимать на турботаймере кнопку power off.
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»