интеркулер и клапан ЕРГ в масле
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
интеркулер и клапан ЕРГ в масле
из клапана ЕРГ начало покапывать масло. Кроме этого шланги,
которые идут к интеркулеру в масле. И еще масло капает из
какого-то клапана, который нгаходится с задней стороны двигателя.
Поездил далее поставил машину и несколько
капель минут через пять накапало.
Не подскажете в чем может быть проблема.
которые идут к интеркулеру в масле. И еще масло капает из
какого-то клапана, который нгаходится с задней стороны двигателя.
Поездил далее поставил машину и несколько
капель минут через пять накапало.
Не подскажете в чем может быть проблема.
Очень похоже на забитый воздушный фильтр! При этом масло будет
сосать из картера через сапун картерн. газов и далее просто жуть. Сам
юзаю коротыш и всегда смотрю за воздуханом. Недавно кариф купил то же паджик, даволен, ездил месяц, потом звонит и расказывает в точности твою историю. Когда я вытащил у него фильтр и ударил раз 5 по асфальту, от туда высыпалось песка с приличную горку. После покупки он и не заглядывал под капот.
сосать из картера через сапун картерн. газов и далее просто жуть. Сам
юзаю коротыш и всегда смотрю за воздуханом. Недавно кариф купил то же паджик, даволен, ездил месяц, потом звонит и расказывает в точности твою историю. Когда я вытащил у него фильтр и ударил раз 5 по асфальту, от туда высыпалось песка с приличную горку. После покупки он и не заглядывал под капот.

Действительно, когда продул фильтр на шиномонтажке, то
масло капать перестало. Еще вчера, когда фильтр потряс и постучал
несколько раз об асфальт, то масла накапывало уже пару капель.
Не сравнить, как было раньше.
Я благодарен за помощь. Если можно, то один вопрос.
Что будет если в топливный фильтр попадет воздух, когда
например соляра полностью будет выработана? Машина
будет ездить если снова ее заправить? Или перед ездой надо
удалить воздух из системы?
масло капать перестало. Еще вчера, когда фильтр потряс и постучал
несколько раз об асфальт, то масла накапывало уже пару капель.
Не сравнить, как было раньше.
Я благодарен за помощь. Если можно, то один вопрос.
Что будет если в топливный фильтр попадет воздух, когда
например соляра полностью будет выработана? Машина
будет ездить если снова ее заправить? Или перед ездой надо
удалить воздух из системы?
Да и впрямь езда на последних каплях у нас дело частое, я бы сказал что это уже нормотив! Причем как себя не уговаривай заправится, не помогает пока окончательно уже не встал. И как правило это бывает не в то время, не в том месте.
Нет собой канки, банки, шланга, лейки и денег от силы рублей 30.
После таких случаев немного умнеешь, но не факт! Так что всегда держи в баке не менее половины,
и особенно в холодное время года. Работа же на остатках, усугубляется еще тем, что весь отстой с муссором на дне бака моментом попадает в топливный фильтр. Хорошо если он качественный. Если же нет......
Ну а ежеле завоздушился, то Николай тебе ответил.


и особенно в холодное время года. Работа же на остатках, усугубляется еще тем, что весь отстой с муссором на дне бака моментом попадает в топливный фильтр. Хорошо если он качественный. Если же нет......

- Rusbear
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 28 дек 2003, 16:23
- Двигатель:: 5.4L
- Мой автомобиль(и):: Lincoln Navigator 2005
- Откуда: Москва
У меня 2 мин. минимум - меньше не выставляется. Где-то читал, что за 2 минуты турбина практически не охладится, по-хорошему надо 4-5 мин.aakr писал(а):Еще один вопрос если можно. У меня всегда включет турботаймер на
2 минуты. Время можно изменять в турботаймере от 30 сек до 10 мин.
Какое время лучше всего выставить. Достаточно ли будет 1 минуты или
30 секунд? А то 2 минуты мешина тарахтит кажется многовато. Особенно это неудобно на заправках
А мгновенной остановки разве у тебя нет? Если я хочу моментально заглушить движок (на той же заправке), то просто нажимаю на тормоз при выключенном зажигании - движок тут же глохнет.
Navigator 2005/5.4L/ГБО
Montero III 2003/5-door/6G75/Limited/ГБО
Montero III 2000/5-door/6G74/Limited/ГБО
Pajero II 1997/3-door/4G64/АКПП
Pajero II 1992/5-door/4D56T/АКПП
Montero III 2003/5-door/6G75/Limited/ГБО
Montero III 2000/5-door/6G74/Limited/ГБО
Pajero II 1997/3-door/4G64/АКПП
Pajero II 1992/5-door/4D56T/АКПП