Страница 1 из 1

интеркулер и клапан ЕРГ в масле

Добавлено: 20 июн 2005, 11:44
aakr
из клапана ЕРГ начало покапывать масло. Кроме этого шланги,
которые идут к интеркулеру в масле. И еще масло капает из
какого-то клапана, который нгаходится с задней стороны двигателя.
Поездил далее поставил машину и несколько
капель минут через пять накапало.

Не подскажете в чем может быть проблема.

Добавлено: 21 июн 2005, 03:00
Operator
Очень похоже на забитый воздушный фильтр! При этом масло будет
сосать из картера через сапун картерн. газов и далее просто жуть. Сам
юзаю коротыш и всегда смотрю за воздуханом. Недавно кариф купил то же паджик, даволен, ездил месяц, потом звонит и расказывает в точности твою историю. Когда я вытащил у него фильтр и ударил раз 5 по асфальту, от туда высыпалось песка с приличную горку. После покупки он и не заглядывал под капот. :shock:

Добавлено: 21 июн 2005, 10:23
aakr
Сегодня проверил, из воздушного фильтра высыпалась целая горка.
Заказал новый, который будет через несколько дней.
Можно ли фильтр не менять на новый, а время от времени снимать
и пять раз об асфальт стучать? :D
У твоего друга после прочистки (или замены) фильтра масло перестало
капать?

Добавлено: 22 июн 2005, 02:58
Operator
Бить не следует! :mad: Пока не приобретешь новый фильтр, старый хорошенько продуй воздухом на шиномантажке. Да у карифа после замены все хорошо :P И мой тебе совет почаще заглядывать под капот, под машину, посмотреть пощупать понюхать :shock: И все будет на фоксе! :D

Добавлено: 22 июн 2005, 13:50
aakr
Действительно, когда продул фильтр на шиномонтажке, то
масло капать перестало. Еще вчера, когда фильтр потряс и постучал
несколько раз об асфальт, то масла накапывало уже пару капель.
Не сравнить, как было раньше.
Я благодарен за помощь. Если можно, то один вопрос.
Что будет если в топливный фильтр попадет воздух, когда
например соляра полностью будет выработана? Машина
будет ездить если снова ее заправить? Или перед ездой надо
удалить воздух из системы?

Добавлено: 22 июн 2005, 15:14
Николай
ну, если завоздушил систему - то
либо придется долго крутить стартером - пока весь воздух не выйдет - что есть просто чистый садизм.
либо просто взять и прокачать систему - делов на 5 минут.

Добавлено: 23 июн 2005, 06:31
Operator
Да и впрямь езда на последних каплях у нас дело частое, я бы сказал что это уже нормотив! Причем как себя не уговаривай заправится, не помогает пока окончательно уже не встал. И как правило это бывает не в то время, не в том месте. :shock: Нет собой канки, банки, шланга, лейки и денег от силы рублей 30. :sad: После таких случаев немного умнеешь, но не факт! Так что всегда держи в баке не менее половины,
и особенно в холодное время года. Работа же на остатках, усугубляется еще тем, что весь отстой с муссором на дне бака моментом попадает в топливный фильтр. Хорошо если он качественный. Если же нет...... :twisted: Ну а ежеле завоздушился, то Николай тебе ответил.

Добавлено: 23 июн 2005, 14:33
aakr
Еще один вопрос если можно. У меня всегда включет турботаймер на
2 минуты. Время можно изменять в турботаймере от 30 сек до 10 мин.
Какое время лучше всего выставить. Достаточно ли будет 1 минуты или
30 секунд? А то 2 минуты мешина тарахтит кажется многовато. Особенно это неудобно на заправках

Добавлено: 24 июн 2005, 12:10
Rusbear
aakr писал(а):Еще один вопрос если можно. У меня всегда включет турботаймер на
2 минуты. Время можно изменять в турботаймере от 30 сек до 10 мин.
Какое время лучше всего выставить. Достаточно ли будет 1 минуты или
30 секунд? А то 2 минуты мешина тарахтит кажется многовато. Особенно это неудобно на заправках
У меня 2 мин. минимум - меньше не выставляется. Где-то читал, что за 2 минуты турбина практически не охладится, по-хорошему надо 4-5 мин.
А мгновенной остановки разве у тебя нет? Если я хочу моментально заглушить движок (на той же заправке), то просто нажимаю на тормоз при выключенном зажигании - движок тут же глохнет.

Добавлено: 24 июн 2005, 13:24
aakr
У меня сейчас тоже выставлено 2 минуты. Турботаймер у меня на тормоз не реагирует. На заправке приходится нажимать на турботаймере кнопку power off.