Кардан

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Ответить
Аватара пользователя
rat
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 14:00
Откуда: Almaty

Кардан

Сообщение rat »

:sad:
Котался по горам за грибами и поймал под кустом камень
который попал точно в задний кардан
итог на кордане вмятина (вроде его самого не согнуло)
скорость до 60 нормально
свыше появляется вибрация
такой вопрос обязательно новый покупать
или всеже можно дать токарям
чтоб востановили центровку
и поездить до техз пор пока не найду подходящий кордан
Mitsubishi Challenger 1997 года рождения
2,8 TD BFgoodrich 265/70/16 A/T
Аватара пользователя
volgstal
Сообщения: 1249
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Сообщение volgstal »

Менять однозначно. Токари здесь не помогут. Как вариант, можно попытаться найти автохозяйство, где есть балансировочный станок, чтобы проверить и исправить дисбаланс. Но найти такой станок очень трудно.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
Аватара пользователя
rat
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 14:00
Откуда: Almaty

Сообщение rat »

Тогда такой вопрос Задний Кордан на Челенджер чемнебудь отличается от аналогичного на монтеро спорте
Mitsubishi Challenger 1997 года рождения
2,8 TD BFgoodrich 265/70/16 A/T
Аватара пользователя
rat
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 14:00
Откуда: Almaty

Сообщение rat »

Как по вашему кордан для Дизеля и Для бензина идентичны?
Потому что я поездил нет на дизель есть только на бензин на 3 л
хотя вроде размеры совпадает форма немного друга
можноли поставить такой ли могут потом возникнуть трудности?
и где можно узнать номер оригинальной детали и её характеристики
Mitsubishi Challenger 1997 года рождения
2,8 TD BFgoodrich 265/70/16 A/T
chdv
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 13:12
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: L200 OLD 2001 г. в.
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение chdv »

Номера в принципе можно в exist.ru посмотреть и оригинальные, и заменители.
Montero Sport, 1998, 6G72
Аватара пользователя
rat
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 14:00
Откуда: Almaty

Сообщение rat »

http://www.expressorder.ru/search_kat_m ... ?katalog=8
http://partmaster.com.ua
Здесь нашел намера но что то я не понял на D 2.5 и на 3.0 бензин Один в один даже номер одинаковый
а какого блин х"" 2.8 должен быть другим не могу понять
Mitsubishi Challenger 1997 года рождения
2,8 TD BFgoodrich 265/70/16 A/T
Аватара пользователя
Инженер
Модератор
Сообщения: 6360
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: -Спорт-
Откуда: Москва
Откуда: Николин Парк
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 320 раз

Сообщение Инженер »

Берешь свой кардан и на разборку. Вариантов предостаточно. :( Длина разная в основном. :?
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56850
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

rat писал(а):Тогда такой вопрос Задний Кордан на Челенджер чемнебудь отличается от аналогичного на монтеро спорте
Отличается, как длинной, так и фланцем крепления.......
От Спорта не подходит, ни от какого :sad:

rat писал(а):а какого блин х"" 2.8 должен быть другим не могу понять
Это к японцам :)
Инженер писал(а):Берешь свой кардан и на разборку. Вариантов предостаточно. Длина разная в основном.
Ага и фланец больше :)
Аватара пользователя
rat
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 14:00
Откуда: Almaty

Сообщение rat »

А почему на схемах диталей
все компаненты что для челенджера что для монтера
имют один и тот же код
и вся деталь в зборе имеет обин и тот же код
хотя форма трубы различается
[/img]
Mitsubishi Challenger 1997 года рождения
2,8 TD BFgoodrich 265/70/16 A/T
Аватара пользователя
rat
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 14:00
Откуда: Almaty

Сообщение rat »

Изображение
Изображение
Mitsubishi Challenger 1997 года рождения
2,8 TD BFgoodrich 265/70/16 A/T
Аватара пользователя
Инженер
Модератор
Сообщения: 6360
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: -Спорт-
Откуда: Москва
Откуда: Николин Парк
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 320 раз

Сообщение Инженер »

SNOOPER писал(а):
rat писал(а):Тогда такой вопрос Задний Кордан на Челенджер чемнебудь отличается от аналогичного на монтеро спорте
Отличается, как длинной, так и фланцем крепления.......
От Спорта не подходит, ни от какого :sad:

rat писал(а):а какого блин х"" 2.8 должен быть другим не могу понять
Это к японцам :)
Инженер писал(а):Берешь свой кардан и на разборку. Вариантов предостаточно. Длина разная в основном.
Ага и фланец больше :)
Так я про Челенжеровский кардан и говорю. :)
Зачем нам спортовская разборка. Японских больше! По крайней мере в Москве.
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
Аватара пользователя
rat
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 14:00
Откуда: Almaty

Сообщение rat »

Анекдот заключается еще вот в чем
только что ездил покупать кардан по обьявление
челенджер 2.8
вид вроде похожий
тут же в соседнее сто заганяю машину начинаю снимать свой
и что выесняется мой на 3 милиметра короче и крепежи меньши
)) все дало в том что у меня еще и мост ЛСД
как мне сказали на Митсубиси сервисе
мостов на Челенджер 2,8 д аж 4 штук разновидностей
короче попал я на новый кардан оригинал
Mitsubishi Challenger 1997 года рождения
2,8 TD BFgoodrich 265/70/16 A/T
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56850
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

rat писал(а):А почему на схемах диталей

все компаненты что для челенджера что для монтера

имют один и тот же код

и вся деталь в зборе имеет обин и тот же код
А вот это интересно???????
Код сборки (кардана), плиз :)
Аватара пользователя
Инженер
Модератор
Сообщения: 6360
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: -Спорт-
Откуда: Москва
Откуда: Николин Парк
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 320 раз

Сообщение Инженер »

rat писал(а):Анекдот заключается еще вот в чем
только что ездил покупать кардан по обьявление
челенджер 2.8
вид вроде похожий
тут же в соседнее сто заганяю машину начинаю снимать свой
и что выесняется мой на 3 милиметра короче и крепежи меньши
)) все дало в том что у меня еще и мост ЛСД
как мне сказали на Митсубиси сервисе
мостов на Челенджер 2,8 д аж 4 штук разновидностей
короче попал я на новый кардан оригинал
Я про что и говорил. :sad: Я, когда себе искал на Спорт, на разборке предложили четыре штуки разных от Челенжера. Не один не подошел. :(
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
Аватара пользователя
Sezarin
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 17 мар 2008, 17:56
Двигатель:: 1 HZ
Мой автомобиль(и):: TLC 105
Откуда: МО
Откуда: Мытищи, М.О.

Сообщение Sezarin »

Я пару месяцев назад гнул кардан
Изображение

вылечил заменой трубы с последующей балансировкой.
TLC 105 33", SW12500
Был Toyota 4Runner 2007
Был Montero Sport 2003, LS, 33" MT
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Аватара пользователя
rat
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 14:00
Откуда: Almaty

Сообщение rat »

Я в начале по думал что это моя машинка и мой кардан
)) вылечл сменой трубой и балансировкой
делал токарь со стажем по ремонту карданов
получилось как на заводе даже и не отличиш
и шов сварной заводской
завадская покраска
Mitsubishi Challenger 1997 года рождения
2,8 TD BFgoodrich 265/70/16 A/T
Аватара пользователя
Toltec
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 15 янв 2011, 18:47
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Воронеж

Re: Кардан

Сообщение Toltec »

Sezarin, rat
а где вы взяли трубу для замены?
а то примерно такая же проблема(((
Был MPS 1999 г. в., 2,5TD (4D56) 99 л. с., МКПП SuperSelect, Suplex 20052+Tokico, BFG 275/70/16.
Тоже был MPII (restyling) араб 1997 г. в., 3л (6G72) 181 л. с., МКПП.
Ищу живой Pajero II 2,5TD МКПП коротыш, желательно SuperSelect
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»