Всем добрый день!
Машина П3 2004 длинная АКПП
Заранее говорю "поиск рулит" и т.д и т.п. (того что надо МНЕ нет)
1. Какие тормозные диски поставить на зад НЕоригинал до 3500р. за 1шт. (на перед поставил Otto Zimmermann без перфорации еще осенью - доволен как слон)
2. Кто САМ установил или Присутствовал и внимательно запоминал процесс установки: для того чтобы установить шаровые надо разобрать пол подвески или нет (вкл. ступицу) или можно обойтись малой кровью и как?
Заранее благодарен за конкретные ответы
1. Тормозные диски (ЗАДНИЕ), 2. Шаровые (перед, верх + низ)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- lirz (Саня)
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 22 апр 2009, 15:57
- Откуда: Moscow
1. ставил оригинал. намотал более 60 тыс уже. пока нормуль.
2. верхняя шаровая опора спереди?
три болта крепления к вернему рычагу + одна гайка с хвостиком-фиксатором.
ступицу снимать не надо.
вывешиваем морду (чтоб рулевое свободно) было и вывернув по всякому колесо (вправо-влево) спокойно откручиваем шаровую. Если грязи много, то сначала щёткой смахните, чтобы было хорошо видно, что крутим
Если в борьбе с резьбой используем пневмошуруповерт, то его не трогаем, крутим руками, так как болты (3 шт) имеют свою слабость ломаться.
в целом ничё сложного.
2. верхняя шаровая опора спереди?
три болта крепления к вернему рычагу + одна гайка с хвостиком-фиксатором.
ступицу снимать не надо.
вывешиваем морду (чтоб рулевое свободно) было и вывернув по всякому колесо (вправо-влево) спокойно откручиваем шаровую. Если грязи много, то сначала щёткой смахните, чтобы было хорошо видно, что крутим

Если в борьбе с резьбой используем пневмошуруповерт, то его не трогаем, крутим руками, так как болты (3 шт) имеют свою слабость ломаться.
в целом ничё сложного.
TLC Prado 150, Ford Galaxy, Mazda CX7
- lirz (Саня)
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 22 апр 2009, 15:57
- Откуда: Moscow
Во вторник менял верхнюю и нижнюю шаровые. хочу поделится опытом. может кому пригодится.
Менял левую сторону. вывернул калесо в право поднял домкратом поставил на стойку снял колесо и его же подложил под машину (перестраховался).
Верхняя: 3 винта сверху к шаровой открутились безпроблем. центральный к поворотному кулаку (тоже бес проблем). несильным ударом молотка по поверхности кулака и верхняя шаровая выскачила. Видимо не сильно заржавела. Если менять только верхнюю проблем нет.
Нижняя: В книге написано что нужно снять ступицу. Моя задача было этого избежать. В приципе все винты и гайки тоже без проблем открутились и центральная гайка тоже (открутить только на половину). Здесь я встретил два гемороя.
1. выбить шаровую из кулака
2. вытащить 3 винта из поворотного кулака. Точнее 1 т.к. 2 без проблем вытаскиваются.
По первому пункту пользовалься строительнымм феном, WD40 и съемником за 80руб с двумя лапами и центральным винтом который выдавливает шаровую из опоры. Вообщем получилось.
По второму пункту. Проблема в том что винт упирается в пыльник шруза. Я боялся его порвать. Вообщем не зря боялся чуть чуть порвал возле большего хомута. Проматерился. но т.к. ступица гудит в планах было менят. забил. Здесь ВАЖНО вытащить хвостовик нижней шаровой. Я предварительно подвязав веревкой от суппорта к пружине. Поднимаем плавно вверх всу конструкциюи и шаровая вытаскивается наружю (верхняя шаровая должна быть НЕ прекручена). Все теперь откручиваем центральную гайку нижней шаровой. Прикручиваем на половину центральной гайки новой нижней и аккуратно вставляем ее в ту дырку (извиняюсь технического названия не знаю) обратно аккуратно вставляем 3 винта ниней шаровой прикручиваем. Потом спокойно прикручиваем верхнюю шаровую. К сожалению мой динамометрический ключ с готовкой не подлез к центральной гайке верхней шаровой. но все остальный закрутил как положено с моментом из книги.
На все провсе потратил 3 часа. планирую поменять правую сторону.
Все. всем удачи в ремонте своих железных коней. тем кто не боится испачкать свои руки.
Менял левую сторону. вывернул калесо в право поднял домкратом поставил на стойку снял колесо и его же подложил под машину (перестраховался).
Верхняя: 3 винта сверху к шаровой открутились безпроблем. центральный к поворотному кулаку (тоже бес проблем). несильным ударом молотка по поверхности кулака и верхняя шаровая выскачила. Видимо не сильно заржавела. Если менять только верхнюю проблем нет.
Нижняя: В книге написано что нужно снять ступицу. Моя задача было этого избежать. В приципе все винты и гайки тоже без проблем открутились и центральная гайка тоже (открутить только на половину). Здесь я встретил два гемороя.
1. выбить шаровую из кулака
2. вытащить 3 винта из поворотного кулака. Точнее 1 т.к. 2 без проблем вытаскиваются.
По первому пункту пользовалься строительнымм феном, WD40 и съемником за 80руб с двумя лапами и центральным винтом который выдавливает шаровую из опоры. Вообщем получилось.
По второму пункту. Проблема в том что винт упирается в пыльник шруза. Я боялся его порвать. Вообщем не зря боялся чуть чуть порвал возле большего хомута. Проматерился. но т.к. ступица гудит в планах было менят. забил. Здесь ВАЖНО вытащить хвостовик нижней шаровой. Я предварительно подвязав веревкой от суппорта к пружине. Поднимаем плавно вверх всу конструкциюи и шаровая вытаскивается наружю (верхняя шаровая должна быть НЕ прекручена). Все теперь откручиваем центральную гайку нижней шаровой. Прикручиваем на половину центральной гайки новой нижней и аккуратно вставляем ее в ту дырку (извиняюсь технического названия не знаю) обратно аккуратно вставляем 3 винта ниней шаровой прикручиваем. Потом спокойно прикручиваем верхнюю шаровую. К сожалению мой динамометрический ключ с готовкой не подлез к центральной гайке верхней шаровой. но все остальный закрутил как положено с моментом из книги.
На все провсе потратил 3 часа. планирую поменять правую сторону.
Все. всем удачи в ремонте своих железных коней. тем кто не боится испачкать свои руки.
Mitsubishi Pajero III 3,2 DID 2004