Итог эксплуатации Джуниора за 7 месяцев.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

Аватара пользователя
ToropovDV
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 28 окт 2004, 12:53
Откуда: Томск

Итог эксплуатации Джуниора за 7 месяцев.

Сообщение ToropovDV »

Накатал порядка 15 штук км.
За это время уже достаточно хорошо узнал машину и разобрался в ее устройстве.
За 7 мес и 15штук км пробега, сами по себе сгорели: 1 лампа габарита и 1 лампа стоп сигнала, каждая примерно по 10р стоит.
Так же приказал долго жить термостат (350р.), когда его снял он был немного приоткрыт (заклинивший). Все остальное это расходники.
Тьфу и три раза об дерево чтоб и дальше ничего не ломалось.
Машинку эксплуатирую каждый день, стиль езды агрессивный иной раз даю просраться малышу, но все таки 80 кобыл при 6500об - этого для меня маловато, да и не рекорды скорости на нем ставить.
Расход бензина порядка 8,2-8,5 литров на 100км в городе и примерно 6,5-7 трасса при скорости порядка 90-10км/ч. Не нравится то, что как то после заправки на Сибнефти машина отказалась заводиться с пол пинка и только либо с первого либо со второго раза может завестись после длительной стоянки (хочу промыть инжектор и бензофильтр поменять).
Угар масла примерно 1 литр на 5 тыс км. Масло французский TOTAL п/с 10W-40. У кого как с этим дела обстоят??? Вроде не дымит, компрессия в норме, СО тоже нормально, масло не течет нигде, только из под маслозаливной пробки парит немного и все.
Ходовка вся живая. Как то раскидал весь салон (просушить после зимы) огорчило полное отсутсвие шумоизоляции (до осени немного планирую шумоизолировать).
Машинка требует кузовного ремонта, подбито крыло, бампер, капот, решетка и порог. Пытался заказать новое крыло, цены собака гнут мама не горюй, Вообще с расходникамии дороговато на нее выходит.
В целом доволен машиной на все 100%, особенно после бывшего ВАЗ 2105.
Pajero Junior 1995г/в,1.1л, 80кобыл, механика, цвет черный, тонировка "в хлам" - неудобно ездить по ночам. Коплю на MMC Pajero IO 5 дверей, АКПП.
Крепко жму горло, ескренне ваш! :))
sergey
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 09 мар 2005, 12:56
Откуда: МО

Сообщение sergey »

Прикольно.
Только скажи как ты на такой расход вышел!
У меня 9 по трассе и по городу где-то также.
POJERO JR 1997
Аватара пользователя
ToropovDV
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 28 окт 2004, 12:53
Откуда: Томск

Сообщение ToropovDV »

я не выходил, как купил такой и есть расход, зимой на 4wd расход был порядка 10 -10,5 литров, в морозы (ниже -30 -32) с прогревами порядка 11 литров по городу. Зимой по трассе 7 литров на 100км при -18 градусов и полностью загруженной машине жрет, проверено. Сейчас по трассе при скорости 90-100 км/ч, жрет меньше 7 литров
Сейчас заправляюсь на 300р АИ-92, это 19,7 литров бенза. проезжаю порядка 240 км по городу, это примерно 3 дня.
Я как то раньше где то в феврале отчет кидал по расходу топлива, ездил Томск-Колпашево (общий пробег тогда примерно 800км был) там описал че и скока жрет бенза машина. Если постоянно вваливать по городу, рвать со светофоров и стараться изображать гонщика летать 100 по городу, то все равно меньше 10 литров жрет. Но нах издеваться над машиной, я и так в общем то не медленно езжу.
Pajero Junior 1995г/в,1.1л, 80кобыл, механика, цвет черный, тонировка "в хлам" - неудобно ездить по ночам. Коплю на MMC Pajero IO 5 дверей, АКПП.
Крепко жму горло, ескренне ваш! :))
sergey
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 09 мар 2005, 12:56
Откуда: МО

Сообщение sergey »

Ну я не знаю.
Зимой 11 это есть, а летом по трассе 130 может от этого и расход большой, но ехать по пустой дороге 100 напрягает. Меня больше город раздражает 9 литров перебор…
POJERO JR 1997
Аватара пользователя
ToropovDV
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 28 окт 2004, 12:53
Откуда: Томск

Сообщение ToropovDV »

Больше 110 км/ч на этой бешеной табуретке, это опасно, база короткая, подвеска жесткая, дороги у нас х..вые, козление этой машины чуствуется.
По трассе иду 100 если дорога так себе, если хорошая, то больше 120 иду, НО расход немного больше.
Мож ты как шумахер летаешь.
Кстати автомат или МКПП??
А то тут по поводу расхода как то говорилось уже, я так понял что на АКПП жрет больше, АКПП то всего 3 ступенчатый, в то время как МКПП 5 ступка.
Pajero Junior 1995г/в,1.1л, 80кобыл, механика, цвет черный, тонировка "в хлам" - неудобно ездить по ночам. Коплю на MMC Pajero IO 5 дверей, АКПП.
Крепко жму горло, ескренне ваш! :))
sergey
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 09 мар 2005, 12:56
Откуда: МО

Сообщение sergey »

У меня АКПП, я конечно не летаю но агрессивно это про меня.
Расход с автоматом на литр больше могу понять, но 2 литра разница обидно да…
POJERO JR 1997
Аватара пользователя
ToropovDV
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 28 окт 2004, 12:53
Откуда: Томск

Сообщение ToropovDV »

Ну тады смотри форсунки, фильтра, свечи мож датчик какой и пр..
Pajero Junior 1995г/в,1.1л, 80кобыл, механика, цвет черный, тонировка "в хлам" - неудобно ездить по ночам. Коплю на MMC Pajero IO 5 дверей, АКПП.
Крепко жму горло, ескренне ваш! :))
sergey
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 09 мар 2005, 12:56
Откуда: МО

Сообщение sergey »

Насчет форсунок это теория или делал помогло?
POJERO JR 1997
Аватара пользователя
ToropovDV
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 28 окт 2004, 12:53
Откуда: Томск

Сообщение ToropovDV »

я не чистил форсунки, а вот у друга зять купил Ленд круизер Прадо, дизел, так вот тот жрал 22 литра , промыл топливную систему, поменял фильтра, свечи стал жрать 18 литров. На работе чел на калдине промывал, машина резвее стала, расход примерно на литр снизился у него 2 литровая калдина.
Меня расход устраивает, лезть туда пока не собираюсь.
Pajero Junior 1995г/в,1.1л, 80кобыл, механика, цвет черный, тонировка "в хлам" - неудобно ездить по ночам. Коплю на MMC Pajero IO 5 дверей, АКПП.
Крепко жму горло, ескренне ваш! :))
SergK
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 18 май 2005, 20:00
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero JR
Откуда: П-Камчатский
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение SergK »

У меня угар масла такой же был ~2-2.5л на 10тыс.км.
Поменял, ставил оригинальные 16шт.X130руб., хотя была жаба,
в принципе NOK-ие - тоже самое (если не поделка), но их до сих пор в наличии нету.
После этого и уже как 30тыс.км угар масла 0.6-0.8л на 10тыс.км. (Quaker 4x4 10W/40 п/с)
Нагар на свечках стал светло-коричневым, был на электродах коричневый и черный ободок по металлу резьбы.
Аватара пользователя
ToropovDV
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 28 окт 2004, 12:53
Откуда: Томск

Сообщение ToropovDV »

А че поменяло то??? Маслосъемные колпачки??????
Pajero Junior 1995г/в,1.1л, 80кобыл, механика, цвет черный, тонировка "в хлам" - неудобно ездить по ночам. Коплю на MMC Pajero IO 5 дверей, АКПП.
Крепко жму горло, ескренне ваш! :))
SergK
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 18 май 2005, 20:00
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero JR
Откуда: П-Камчатский
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение SergK »

Да, менял маслосьемные колпачки, вазовским сьемником (еще тот геморой).
Извини, думал что написал - оказалось что только думал :).
nserg
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 29 июн 2005, 18:34
Откуда: стрежевой

Сообщение nserg »

машине ровно год. прошел чуть более 20тыс . прикольная машинка , только больно места сзади мало.за все время поменял лампочку на стоп сигнале ,ну и ТО соответственно (масло шел 5w40 synt ,фильтр :) решил заказать в томске , там весь город оббегали , на фирменной станции нашли за 480р , привезли , я на следующий день в магазине через дорогу вижу точно такой за 170 :sad: ) . а так расход масла 1л на 15тыс . бензин -92 8-9л на сотню , сильно зависит от стиля езды. ухайдекал 2 покрышки - одну порвал арматуриной , вторую прожевал ,при -35 за бескамерками надо следить :( . заводится ничего ,неделю ездил при -39 , только пластик при этом становится хрупким как стекло, с термостатом я так понял проблема всеобщая - мне тоже надо менять. вобще стрелка должна стоять посередине до -20.
пока все , если есть вопросы могу ответить :P
jr 80лс мкпп 96г
Аватара пользователя
ToropovDV
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 28 окт 2004, 12:53
Откуда: Томск

Сообщение ToropovDV »

Во, день добрый! :))
Первый земляк на этом форуме из Томской области.
Хоть у нас в Томске гоняет штук пять таких аппаратов, но никого еще на форуме здесь не встречал из наших краев!
На счет маслянного фильтра - стоит он порядка 180р VIC (хоть кто то и говорит что VIC плохие, но пока ничего плохого не замечал за ними), практически во всех магазинах есть где расходники на японцев продают, я у знакомого беру в магазине Перекресток, фильтр воздушный стоит неориг 410р. или в Юпитере или в Форсаже.
На счет термостата - покупал в Юпитере - стоит 350р кажеться, брал на температуру 82, меняется термостат за 10 минут на раз-два.
Pajero Junior 1995г/в,1.1л, 80кобыл, механика, цвет черный, тонировка "в хлам" - неудобно ездить по ночам. Коплю на MMC Pajero IO 5 дверей, АКПП.
Крепко жму горло, ескренне ваш! :))
JR
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 27 июн 2005, 08:58

Опять же по термостату

Сообщение JR »

Термостат у меня рабочий. При запуске на прогреве гоняет антифриз по малому кругу. Как нагреется, так включат большой. НО ДОЛБАННАЯ СТРЕЛКА ТЕМПЕРАТУРЫ все время торчит примерно на 1/4 снизу, не выше... Может температуру ОЖ градусником померить? :-)
Аватара пользователя
ToropovDV
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 28 окт 2004, 12:53
Откуда: Томск

Сообщение ToropovDV »

нагреется - это когда температура 82 или 88 градусов будет, смотря от температуры открытия термостата.
Так что скорее всего не рабочий он у тебя!
У меня был приоткрыт немного, заклинивший. Поэтому зимой недогрев, летом перегрев!
Pajero Junior 1995г/в,1.1л, 80кобыл, механика, цвет черный, тонировка "в хлам" - неудобно ездить по ночам. Коплю на MMC Pajero IO 5 дверей, АКПП.
Крепко жму горло, ескренне ваш! :))
nserg
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 29 июн 2005, 18:34
Откуда: стрежевой

Сообщение nserg »

вобще посылал запросы на фирменные сервисы - термостат должен быть на 88 гр , а стрелка после прогрева стоять на 9 часов. но это в движении (под нагрузкой) . а на ХХ вентилятор всю кашу портит. :sad: я уж хочу электрический , но переделывать пока лень (вентилятор покупать надо).
jr 80лс мкпп 96г
Valdemar
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 28 янв 2005, 12:26
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Valdemar »

nserg писал(а):но это в движении (под нагрузкой) . а на ХХ вентилятор всю кашу портит.
Вентилятор охлаждает большой контур, а он в свою очередь включется когда стрелка на девять часов
Pajero JR, 1998, АКПП, 1100 Продал, немного жалею :(
nserg
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 29 июн 2005, 18:34
Откуда: стрежевой

Сообщение nserg »

не , из-за высокой экономичности на ХХ теплопроизводительность маленькая , и если печка включена (1ст.) стрелка дальше 40 минут не лезет (большой круг отрубал пережав шланг)
jr 80лс мкпп 96г
Аватара пользователя
Knut
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 30 ноя 2008, 11:46
Откуда: НОВОКУЗНЕЦК
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Knut »

Термостаты бывают на 88 и 82 градуса. Я поставил на зиму 88. На лето 82 . При покупке машины меняйте обязательно. Сбережете движок и нервы.
JR 98г. АКПП,
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»