Дребезжат сиденья
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Testudo
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
- Откуда: Алма-Ата
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Дребезжат сиденья
Дребезжат пустые сидухи, особенно второй ряд. Из за этого при приезде неровностей кажется, что машина вот-вот развалится.
Может кто-то уже решал такую проблему?
Может кто-то уже решал такую проблему?
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
- Голубев
- Сообщения: 9617
- Зарегистрирован: 18 май 2007, 10:40
- Двигатель:: 4g64 ZD30
- Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва.Марьино
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
Testudo
откидываешь сидение,на крепеж что прикручен к полу одеваешь трубку резиновую,5-6см длиной разрезанную вдоль и ставишь сидуху назад,проблема решена!!!!диаметр шланга прим 1см я пользую прозрачный.
откидываешь сидение,на крепеж что прикручен к полу одеваешь трубку резиновую,5-6см длиной разрезанную вдоль и ставишь сидуху назад,проблема решена!!!!диаметр шланга прим 1см я пользую прозрачный.
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.
8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
- Максим НСК
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 28 апр 2009, 10:02
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero v45 6G74 GDI. 5-дверый '98 (E-V45W)
- Откуда: 54
- Контактная информация:
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Имеешь в виду на петли, прикрученные к полу, за которые цепляются крюки на полозьях сидений? Ненадежно, да и трубка не тонкая, так что защелкнуть замки будет трудно. Кроме того, основной шум часто не от них. У меня, например, стучит только одно из этих креплений. Кроме них, есть еще люфт в системе роликов полозьев, люфт прямоугольной защелки, блокирующей движение вперед-назад и куча люфтов в спинке сиденья, которые, впрочем, можно почти убрать, сложив спинку на сидушку. Люфт защелки я знаю как убрать, скоро займусь этим, выложу фотки. С роликами - не победить. Крюки тоже считаю не победить по хорошему. Япошкам за конструкцию незачет и выговор с занесением в грудную клетку.Голубев писал(а):откидываешь сидение,на крепеж что прикручен к полу одеваешь трубку резиновую,5-6см длиной разрезанную вдоль и ставишь сидуху назад,проблема решена!!!!диаметр шланга прим 1см я пользую прозрачный.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- Максим НСК
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 28 апр 2009, 10:02
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero v45 6G74 GDI. 5-дверый '98 (E-V45W)
- Откуда: 54
- Контактная информация:
- Максим НСК
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 28 апр 2009, 10:02
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero v45 6G74 GDI. 5-дверый '98 (E-V45W)
- Откуда: 54
- Контактная информация:
- Максим НСК
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 28 апр 2009, 10:02
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero v45 6G74 GDI. 5-дверый '98 (E-V45W)
- Откуда: 54
- Контактная информация:
Balbes37
вот у меня рекаро на трехдверке, правда из германии, механизмы складывания тарахтят на переднем пассажирском, если пассажира нет
вот у меня рекаро на трехдверке, правда из германии, механизмы складывания тарахтят на переднем пассажирском, если пассажира нет
Р II, рестайл, 1998 год, 3,5 литра, суперселект, МКПП, блок в мосту, ВФГ 33/10,5/15, хобот, салон Рекаро, каяба мономакс по кругу, демпфер, корзина, люстра, лебедь
- Максим НСК
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 28 апр 2009, 10:02
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero v45 6G74 GDI. 5-дверый '98 (E-V45W)
- Откуда: 54
- Контактная информация:
- Testudo
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
- Откуда: Алма-Ата
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
У меня именно трехдверный. Задние сидухи гремят спинками. Пробовал смотреть что можно сделать, но там на сколько увидел (не снимая чехлы) все на осях и мощных заклепках. Позже еще гляну, но пока создается впечатление, что сделать ничего не получится.
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Testudo писал(а):У меня именно трехдверный. Задние сидухи гремят спинками. Пробовал смотреть что можно сделать, но там на сколько увидел (не снимая чехлы) все на осях и мощных заклепках. Позже еще гляну, но пока создается впечатление, что сделать ничего не получится.
А если придумать крепеж типа того, как крепится заднее сиденье в ВАЗ 2104, на защелках чтобы сиденье было в нормальном положении слегка оттянутым назад?
Montero, 1997, 6G74, АКПП, черный и громкий... был...
У меня появляется попискивание от заднего правого после раскладывания, для устранения достаточно мне присесть на него один раз. А шум и грохот в салоне восновном от ящика с инструментом и всякой ерунды в кармане водительской двери. Но даже если выкинуть хлам, поставить подвеску в мягкий режим и не крутить движок все равно Паджеро шумный. Старею... Хочу тишины... Комфорта...
И СКОРОСТИ!!!!
И СКОРОСТИ!!!!
Mitsubishi Pajero, 1997, 3000, 12кл., 6G72, МКПП, рестайл, араб,BFG АТ 275х70 R16 без лифта
- MMC-шник
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 07 окт 2006, 10:23
- Двигатель:: RD28
- Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol Y60, 5дв., Suspention-lift TJM 2" +150/300кг, силовой обвес, BFG AT 32, RD Lock
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Откуда: Казахстан. Караганда
- Контактная информация:
У меня задние молчат, а вот пассажирское своими сверчками и стуком достает. Одно время ездил с откинутым, а потом заметил что если его не отодвигать назад до упора, а сантиметров на 10-20 вперед, то оно почти не издает звуков, видимо в этом положении механизм еще не разбит
Nissan Patrol 95г, Y60, RD28 Л.Р. (хочу ему в пару снова Паджеро!)
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)
Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)
Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Если сказать что задние гремят, то ничего не сказать...
Заипли уже греметь. Ощющение что железные ящики с двумя болтами возишь... Чо делать ума не прилажу.. Думаю уже 4 месяца. Разбирал их и собирал... Один кер.. Износ репежа видимо никак не победишь...
Заипли уже греметь. Ощющение что железные ящики с двумя болтами возишь... Чо делать ума не прилажу.. Думаю уже 4 месяца. Разбирал их и собирал... Один кер.. Износ репежа видимо никак не победишь...
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!