проблема с переключением передач АКП
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
-
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 04 ноя 2006, 01:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero-IV 3.0
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 3 раза
проблема с переключением передач АКП
Всем привет!
В прошедшие выходные немножко помесил фарш на даче, но без криминала. Через 2 дня пытаюсь выехать со стоянки и сталкиваюсь с проблемой перемещения селектора из положения "P" в положение "D" - очень туго идет. Причем типтроник переключает нормально. в общем, забил и поехал. А когда машина постояла 1,5 часа и нужно было дальше ехать, машина не завелась. Только переведя рычаг в положение "N" машина завелась и поехала.
Кстати, во время езды никаких проблем.
Говорят, это селектор переключения передач АКП.
Может кто сталкивался с подобным палевом? Можно ли до устранения проблемы ездить на машине?
Спасибо!
В прошедшие выходные немножко помесил фарш на даче, но без криминала. Через 2 дня пытаюсь выехать со стоянки и сталкиваюсь с проблемой перемещения селектора из положения "P" в положение "D" - очень туго идет. Причем типтроник переключает нормально. в общем, забил и поехал. А когда машина постояла 1,5 часа и нужно было дальше ехать, машина не завелась. Только переведя рычаг в положение "N" машина завелась и поехала.
Кстати, во время езды никаких проблем.
Говорят, это селектор переключения передач АКП.
Может кто сталкивался с подобным палевом? Можно ли до устранения проблемы ездить на машине?
Спасибо!
Mitsubishi Montero-II Limited, 1993, 3.5 l
Mitsubishi Montero-III Limited, 2002, 3.5 l
Mitsubishi Pajero-IV, 2010, 3.0 l
Mitsubishi Pajero-IV, 2016, 3.0 l
Mitsubishi Montero-III Limited, 2002, 3.5 l
Mitsubishi Pajero-IV, 2010, 3.0 l
Mitsubishi Pajero-IV, 2016, 3.0 l
Совсем недавно была точно такая же проблема! Ездить можно, но в один прекрасный день на D можешь не включить!!! Решаеться довольно быстро и легко! Заезжаешь на яму или эстакаду, но можешь и лежа под машиной (правдо не совсем удобно). Справо на коробке есть такой "блок переключения" (небольшая плоская коробочка) к нему подходит тросик от рычага переключения КПП. Так вот откручиваешь сначало тросик от "скобы" потом саму "скобу", затем откручиваешь сам "переключатель". Снимаешь "переключатель", может идти с небольшим усилием. Дальше чистишь и смазываешь все что увидишь! При сборке обратно промажь герметиком кольцо, что бы еще на долгое время ездить без проблем! Удачи!
MITSUBISHI MONTERO LTD. 3.8 L 2003 г. кожа рожа все дела!
-
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 04 ноя 2006, 01:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero-IV 3.0
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 3 раза
ТагирУфа
Этот переключатель, случайно, называется не "селекторный переключатель АКП"? Если да, то я его уже купил, но чудесным образом всё заработало само собой. Странно как-то...
Большое спасибо за совет и за участие! Попробую сделать.

Этот переключатель, случайно, называется не "селекторный переключатель АКП"? Если да, то я его уже купил, но чудесным образом всё заработало само собой. Странно как-то...
Большое спасибо за совет и за участие! Попробую сделать.



Mitsubishi Montero-II Limited, 1993, 3.5 l
Mitsubishi Montero-III Limited, 2002, 3.5 l
Mitsubishi Pajero-IV, 2010, 3.0 l
Mitsubishi Pajero-IV, 2016, 3.0 l
Mitsubishi Montero-III Limited, 2002, 3.5 l
Mitsubishi Pajero-IV, 2010, 3.0 l
Mitsubishi Pajero-IV, 2016, 3.0 l
Да он называеться так! Только обычно проблемма не в нем!!! Он отвечает только за переключение лампочек на панели!!!! Он надеваеться на ось (не знаю как правильно он называеться), так вот обычно затруднение передач связано с тем, что попавшая грязь и вода вызываент "закисание" в месте соединения оси и этого переключателя. Вся работа заключаеться в очистке и смазки.
Ничего странного, просто "разошлось" до первого попадания туда воды и грязи!!! У меня было тоже самое вначале!!!!
Ничего странного, просто "разошлось" до первого попадания туда воды и грязи!!! У меня было тоже самое вначале!!!!
MITSUBISHI MONTERO LTD. 3.8 L 2003 г. кожа рожа все дела!
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 03 май 2009, 03:08
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 2 раза
Сегодня с утра завел машину, стал переключать в положение D и столкнулся с такой же проблемой - туго пошло переключение. Насторожился. Стал медленно отъезжать - услышал тонкий звенящий звук, отражающийся от соседних машин. При остановленном авто его нет.
Вчера вечером особенно ничего не делал - возвращался из центра в дождь по лужам (лужи как лужи - ничего особенного). Но вчера же мне показалось, что меня сопровождает тонкий звенящий звук - будто стальная проволочка скребет по асфальту. В дождь особо с открытыми окнами не поездишь - решил отложить диагностику. Сегодня этот же звук - но громче, и тугое переключение рычагом из P в D. Да и остальные то же явно туже.
Машину оставил на стоянке - от греха подальше. Решил поискать на форуме - может кто сталкивался. Если бы просто симптом тугого переключения - я бы пошел то же смазывать, как описано выше, но вот тонкий металический звук явно настораживает.
Есть идеи? Что надо сделать, куда смотреть, на что обратить внимание?
Вчера вечером особенно ничего не делал - возвращался из центра в дождь по лужам (лужи как лужи - ничего особенного). Но вчера же мне показалось, что меня сопровождает тонкий звенящий звук - будто стальная проволочка скребет по асфальту. В дождь особо с открытыми окнами не поездишь - решил отложить диагностику. Сегодня этот же звук - но громче, и тугое переключение рычагом из P в D. Да и остальные то же явно туже.
Машину оставил на стоянке - от греха подальше. Решил поискать на форуме - может кто сталкивался. Если бы просто симптом тугого переключения - я бы пошел то же смазывать, как описано выше, но вот тонкий металический звук явно настораживает.
Есть идеи? Что надо сделать, куда смотреть, на что обратить внимание?
Pajero II, 1992, японец, 4D56TD, 3дв., A/T, SS
Та же причина , слегка устроил себе езду по бездорожью, с утра еле перевёл на D, еле получилось, испугался но поехал .Проблем в движении никаких.Заехал в сервис много охали вздыхали ,все пробовали как работает ,подняли ,смотрели с низу, ничего не нашли.Когда машину спустили на землю обетованую ,сел ещё один мастер , селектор двинулся без проблем , на вопрос, в чём проблема ни кто не ответил.Я думаю проблема действительно в том что наверно надо изредка надо смазывать.
MONTERO(MMNA)3800/LONG WAGONLYXVL2M] LTD02/2004 АКПП SS
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 03 май 2009, 03:08
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 2 раза
Угу. Seryi оказался прав - скрипели колодки, которым подошел срок замены. Плюс на сервисе мне почистили и смазали супорта. Что из этого влияло - не вникал. Но вроде скрип исчез. 
По тугому переключению - побрызгал WD40 в районе селектора. Разбирать времени не было - слишком поздно вчера вечером освободилась эстакада. Сегодня с утра все переключалось как обычно мягко. А мастер, не обратив внимание на мою жалобу про тугое вчерашнее переключение занимался только колодками. Так что, что же это было на самом деле - могу только догадываться. Но в целом понял, что все же при случае нужно смазать и почистить селектор АКП - хуже не будет
.

По тугому переключению - побрызгал WD40 в районе селектора. Разбирать времени не было - слишком поздно вчера вечером освободилась эстакада. Сегодня с утра все переключалось как обычно мягко. А мастер, не обратив внимание на мою жалобу про тугое вчерашнее переключение занимался только колодками. Так что, что же это было на самом деле - могу только догадываться. Но в целом понял, что все же при случае нужно смазать и почистить селектор АКП - хуже не будет

Pajero II, 1992, японец, 4D56TD, 3дв., A/T, SS