Страница 1 из 1

проблема с переключением передач АКП

Добавлено: 29 апр 2009, 10:53
Eliseo
Всем привет!

В прошедшие выходные немножко помесил фарш на даче, но без криминала. Через 2 дня пытаюсь выехать со стоянки и сталкиваюсь с проблемой перемещения селектора из положения "P" в положение "D" - очень туго идет. Причем типтроник переключает нормально. в общем, забил и поехал. А когда машина постояла 1,5 часа и нужно было дальше ехать, машина не завелась. Только переведя рычаг в положение "N" машина завелась и поехала.

Кстати, во время езды никаких проблем.

Говорят, это селектор переключения передач АКП.

Может кто сталкивался с подобным палевом? Можно ли до устранения проблемы ездить на машине?

Спасибо!

Добавлено: 29 апр 2009, 23:15
SNOOPER
Eliseo писал(а): Можно ли до устранения проблемы ездить на машине?
Можно, я даже знаю куда :)

Добавлено: 05 май 2009, 12:32
ТагирУфа
Совсем недавно была точно такая же проблема! Ездить можно, но в один прекрасный день на D можешь не включить!!! Решаеться довольно быстро и легко! Заезжаешь на яму или эстакаду, но можешь и лежа под машиной (правдо не совсем удобно). Справо на коробке есть такой "блок переключения" (небольшая плоская коробочка) к нему подходит тросик от рычага переключения КПП. Так вот откручиваешь сначало тросик от "скобы" потом саму "скобу", затем откручиваешь сам "переключатель". Снимаешь "переключатель", может идти с небольшим усилием. Дальше чистишь и смазываешь все что увидишь! При сборке обратно промажь герметиком кольцо, что бы еще на долгое время ездить без проблем! Удачи!

Добавлено: 06 май 2009, 09:46
Eliseo
ТагирУфа

Этот переключатель, случайно, называется не "селекторный переключатель АКП"? Если да, то я его уже купил, но чудесным образом всё заработало само собой. Странно как-то...

Большое спасибо за совет и за участие! Попробую сделать.

:) :) :)

Добавлено: 06 май 2009, 11:07
ТагирУфа
Да он называеться так! Только обычно проблемма не в нем!!! Он отвечает только за переключение лампочек на панели!!!! Он надеваеться на ось (не знаю как правильно он называеться), так вот обычно затруднение передач связано с тем, что попавшая грязь и вода вызываент "закисание" в месте соединения оси и этого переключателя. Вся работа заключаеться в очистке и смазки.
Ничего странного, просто "разошлось" до первого попадания туда воды и грязи!!! У меня было тоже самое вначале!!!!

Добавлено: 28 июн 2009, 17:39
Т-серый
Сегодня с утра завел машину, стал переключать в положение D и столкнулся с такой же проблемой - туго пошло переключение. Насторожился. Стал медленно отъезжать - услышал тонкий звенящий звук, отражающийся от соседних машин. При остановленном авто его нет.
Вчера вечером особенно ничего не делал - возвращался из центра в дождь по лужам (лужи как лужи - ничего особенного). Но вчера же мне показалось, что меня сопровождает тонкий звенящий звук - будто стальная проволочка скребет по асфальту. В дождь особо с открытыми окнами не поездишь - решил отложить диагностику. Сегодня этот же звук - но громче, и тугое переключение рычагом из P в D. Да и остальные то же явно туже.
Машину оставил на стоянке - от греха подальше. Решил поискать на форуме - может кто сталкивался. Если бы просто симптом тугого переключения - я бы пошел то же смазывать, как описано выше, но вот тонкий металический звук явно настораживает.
Есть идеи? Что надо сделать, куда смотреть, на что обратить внимание?

Добавлено: 29 июн 2009, 04:53
Seryi
Может банально колодкам срок подошёл, может кардан об защитный стакан шоркает, также кожухи тормозных дисков могут так пищать.

Добавлено: 29 июн 2009, 15:32
aandrey
Та же причина , слегка устроил себе езду по бездорожью, с утра еле перевёл на D, еле получилось, испугался но поехал .Проблем в движении никаких.Заехал в сервис много охали вздыхали ,все пробовали как работает ,подняли ,смотрели с низу, ничего не нашли.Когда машину спустили на землю обетованую ,сел ещё один мастер , селектор двинулся без проблем , на вопрос, в чём проблема ни кто не ответил.Я думаю проблема действительно в том что наверно надо изредка надо смазывать.

Добавлено: 29 июн 2009, 21:38
Т-серый
Угу. Seryi оказался прав - скрипели колодки, которым подошел срок замены. Плюс на сервисе мне почистили и смазали супорта. Что из этого влияло - не вникал. Но вроде скрип исчез. :-)
По тугому переключению - побрызгал WD40 в районе селектора. Разбирать времени не было - слишком поздно вчера вечером освободилась эстакада. Сегодня с утра все переключалось как обычно мягко. А мастер, не обратив внимание на мою жалобу про тугое вчерашнее переключение занимался только колодками. Так что, что же это было на самом деле - могу только догадываться. Но в целом понял, что все же при случае нужно смазать и почистить селектор АКП - хуже не будет :-).