Всем привет.
Недавно обнаружил что перестала гореть лампочка "D" индикатора положения АКПП, а спустя некоторое время ообнаружилось что и подсветка приборной панели не работает. Первая мысль - предохранитель. Не подскажите какой отвечает за подсветку, а то нет возможность доку с сайта качнуть
или проблема в другом ?
Михаил25 писал(а):Да проще будет все прозвонить или просто визуальным способом проверить. Рядом с педалью газа блок находится, там и приспоба есть для их вытаскивания.
под педалью газа ?? не замечал. поищу.
видел под капотом, рядом с аккумуляторами.
Вообще-то над педалью газа, это во-первых. А во-вторых, если это не поможет, у тебя скорее всего сдох реостат. Проверить просто - вытаскиваешь реостат (если не в курсе, это приблуда, которая яркость подсветки меняет). Итак, достаешь реостат и проводком замыкаешь 2 контакта на фишке, какие именно - я не помню, там их всего 3, один из 2-х параллельных и перпендикулярный им, вариантов всего 2. Если подсветка появилась, у тебя 2 варианта - первый - покупай за 1800-2000 руб новый реостат (б.у. не стоит) и второй - между контактами в фишке запихиваешь предохранитель, предварительно ножку одного пассатижами повернув на 90 градусов. Дешего и сердито.
Паджеро-2 1992 кабриолет, 4D56TD, Part Time, 31' Fulda Tramp 4x4 Trac
AnDy__ писал(а):Вообще-то над педалью газа, это во-первых. А во-вторых, если это не поможет, у тебя скорее всего сдох реостат. Проверить просто - вытаскиваешь реостат (если не в курсе, это приблуда, которая яркость подсветки меняет). Итак, достаешь реостат и проводком замыкаешь 2 контакта на фишке, какие именно - я не помню, там их всего 3, один из 2-х параллельных и перпендикулярный им, вариантов всего 2. Если подсветка появилась, у тебя 2 варианта - первый - покупай за 1800-2000 руб новый реостат (б.у. не стоит) и второй - между контактами в фишке запихиваешь предохранитель, предварительно ножку одного пассатижами повернув на 90 градусов. Дешего и сердито.
Реостат это такая крутилка на панели приборной, да ? сорри за притивный язык
Да ладно, мужики, че вы. У пацана наверное кое-где лампочки сдохли, они регулярно дохнут даже родные. Вынь панель приборов купи хороших ламп в любом автомаге и замени - делов то....
MMC Montero II. 6G74 V6 3,5л DOHC AT, SuperSelect
MMC Pajero II 6G72 Бэлий-бэлий
Все 4 лампочки подсветки+прочие индикаторы сразу? Да так не бывает. Подсветка приборов запитана с подсветкой переключателей печки, пепельницей, прикуривателем. Если нигде не горит - значит либо предохранитель, либо реостат, та самая крутилка под рулем.
Паджеро-2 1992 кабриолет, 4D56TD, Part Time, 31' Fulda Tramp 4x4 Trac
Всем привет.
Проблема не ушла. Предохранитель я поменял, он оказался в блоке рядом с АКБ. Все заработало но через день снова сгорел, уже меняю третий раз и заметил что сгорает он при движении когда обороты увеличиваются выше 2000. Не подскажите куда дальше копать ?
Михаил26 писал(а):Ещё может быть реле включения габаритов, но оно стоит в блоке рядом с АКБ. Но тогда бы внешние габариты не горели.
Совсем забыл. Внешние габариты тоже тухнут, когда перегорает этот предохранитель. причина в реле ? если да, то как оно выглядит и можно ли самому поменять ?
Такая же беда, только еще когда предохранитель вставляешь, габариты сами загораются даже без ключа, и за ночь батарея разрежаеться. Вовкин, решил проблему? Напиши как?
Тырнанды писал(а):Такая же беда, только еще когда предохранитель вставляешь, габариты сами загораются даже без ключа, и за ночь батарея разрежаеться. Вовкин, решил проблему? Напиши как?
Пока не решил Начал грешить на сигналку, потому как похоже проблема появилась после установки сигнализации. Может ли это быть причиной ?