Страница 1 из 1

Берегите клеммы аккума

Добавлено: 30 апр 2009, 07:24
Skonan
На недавних покатушках, сорвался с крепления аккумулятор и сломал плюсовую клемму. Соответственно в говнах начал разматывать лебедку, а движок возьми и заглохни - короче минус интегралка на гене.
Обратите внимание на крепление Ваших аккумов, шпильки, к-рые крепят аккум недостаточно загнуты и от вибрации поворачиваются вокруг своей оси и выходят из крепежных отверстий. Так-же была заменена родная (уголком) жесткая плюсовая клемма (в ней все равно никаких релюх или предохранителей как оказалось нет) на более гибкий вариант.

Добавлено: 01 май 2009, 00:23
Serg_E74
Поддержываю на все 100!!!

А также хотелось бы добавить что, немешает ещё и клемы смазать литолом или другой не риагентной смазкой!!!

Добавлено: 01 май 2009, 00:29
SNOOPER
Skonan писал(а):короче минус интегралка на гене.
А больше у Вас и нечему :)
При плохом контакте в клеммах вылетают электронные блоки управления на раз, чем больше блоков, тем больше шансов прилипнуть :)

Re: Берегите клеммы аккума

Добавлено: 04 дек 2010, 20:42
maksimka727
из-за этих клемм у меня с апреля месяца по сей день дополнительный ак-р не заряжался )))) и шпилька вылетела да минусе на дополнит. поставил простой болт с гайкой.

Re: Берегите клеммы аккума

Добавлено: 04 дек 2010, 22:14
ES_Mits
я вокруг клемм пропитанный бинт литолом оборачиваю виток и клемма чистая и окисления нет.
Кстати какие клеммы используете. У меня какието как колпачок сверху клеммы одевается и гайка на 13 затягивает. Очень удобные и быстосъёмные.