Вот этот
http://jeep.avtograd.ru/Tires/index.htm
Все эти калькуляторы по большому счёту - туфта. Они просто тупо переводят общепринятые градации размеров колёс из дюимов в миллиметры и обратно, высчитывая радиус и диаметр. К сожалению в шинном деле всё далеко не так просто. Во первых: колёса разных производителей одного и того же типоразмера могут отличаться, скаже по диаметру, на 0.5", а то и больше. Во вторых: шина деформируется, при чём степень деформации, не является линейной функцией от диаметра. Близкой но не совсем. Вот если бы речь шла о деревянных колёсах для телеги тогда можно было бы тупо считать, а так.
Залез я для примера на сайт yokohama, и посмотрел спецификацию для двух типоразмеров. Главным параметром влияющим на дорожный просвет является - static loaded radius. т.е радиус колеса под нагрузкой, с учётом деформации.
Так вот,
для шины 235/70R15 (или у тебя всёж таки 235/75R15, вроде 70й профиль не очень популярен для внедорожников) он - 12.3", а для 31х10.50R15 - 14.1". Разница 1.8" или ~ 46мм.