Тут с оказией надыбал себе зимние шины размером 235Х70 R15 и диски к ним. Подскажите, может кто ездил на таких, на сколько сильно они уменьшают дорожный просвет? Ща езжу на 31Х10,5 (высоко сижу, далеко гляжу:-)). На авто.ру посмотрел штатный размер для Пыжа с моим двиглом именно такой
Шины на машину
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Ветер
- Сообщения: 916
- Зарегистрирован: 14 мар 2005, 22:10
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Марьино
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Шины на машину
Всем привет!
Тут с оказией надыбал себе зимние шины размером 235Х70 R15 и диски к ним. Подскажите, может кто ездил на таких, на сколько сильно они уменьшают дорожный просвет? Ща езжу на 31Х10,5 (высоко сижу, далеко гляжу:-)). На авто.ру посмотрел штатный размер для Пыжа с моим двиглом именно такой
Просто сам удивился...
Тут с оказией надыбал себе зимние шины размером 235Х70 R15 и диски к ним. Подскажите, может кто ездил на таких, на сколько сильно они уменьшают дорожный просвет? Ща езжу на 31Х10,5 (высоко сижу, далеко гляжу:-)). На авто.ру посмотрел штатный размер для Пыжа с моим двиглом именно такой
П-2, 92,АКПП,SS, 56т, BFG 32x11,5
- Смирнов
- Сообщения: 3231
- Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
- Двигатель:: на бензине
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: МСК
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 184 раза
- Контактная информация:
Дорожный просвет действительно уменьшится. Подробнее смотри по ссылке. http://jeep.dn.ru/Tires/tiresize.htm
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Уменьшиться это не то слово. (аж милиметров на 50). Будет примрно как у стандартных Жигулей.
Зато скорость на спидометре ух какая большая будет.
А чё там в ссылочке полезного? А то у меня не открывается.
А чё там в ссылочке полезного? А то у меня не открывается.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Вот этот http://jeep.avtograd.ru/Tires/index.htm
Все эти калькуляторы по большому счёту - туфта. Они просто тупо переводят общепринятые градации размеров колёс из дюимов в миллиметры и обратно, высчитывая радиус и диаметр. К сожалению в шинном деле всё далеко не так просто. Во первых: колёса разных производителей одного и того же типоразмера могут отличаться, скаже по диаметру, на 0.5", а то и больше. Во вторых: шина деформируется, при чём степень деформации, не является линейной функцией от диаметра. Близкой но не совсем. Вот если бы речь шла о деревянных колёсах для телеги тогда можно было бы тупо считать, а так.
Залез я для примера на сайт yokohama, и посмотрел спецификацию для двух типоразмеров. Главным параметром влияющим на дорожный просвет является - static loaded radius. т.е радиус колеса под нагрузкой, с учётом деформации.
Так вот,
для шины 235/70R15 (или у тебя всёж таки 235/75R15, вроде 70й профиль не очень популярен для внедорожников) он - 12.3", а для 31х10.50R15 - 14.1". Разница 1.8" или ~ 46мм.
Все эти калькуляторы по большому счёту - туфта. Они просто тупо переводят общепринятые градации размеров колёс из дюимов в миллиметры и обратно, высчитывая радиус и диаметр. К сожалению в шинном деле всё далеко не так просто. Во первых: колёса разных производителей одного и того же типоразмера могут отличаться, скаже по диаметру, на 0.5", а то и больше. Во вторых: шина деформируется, при чём степень деформации, не является линейной функцией от диаметра. Близкой но не совсем. Вот если бы речь шла о деревянных колёсах для телеги тогда можно было бы тупо считать, а так.
Залез я для примера на сайт yokohama, и посмотрел спецификацию для двух типоразмеров. Главным параметром влияющим на дорожный просвет является - static loaded radius. т.е радиус колеса под нагрузкой, с учётом деформации.
Так вот,
для шины 235/70R15 (или у тебя всёж таки 235/75R15, вроде 70й профиль не очень популярен для внедорожников) он - 12.3", а для 31х10.50R15 - 14.1". Разница 1.8" или ~ 46мм.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
- Смирнов
- Сообщения: 3231
- Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
- Двигатель:: на бензине
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: МСК
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 184 раза
- Контактная информация:
Калькулятор по этой ссылке отвечает на один главный вопрос: изменица ли клиренс? ответ: да. Все остальные детали там утены быть не могут. Если вдаваться в подробности то абсолютно одинаковая резина "лысая" уменьшает клиренс на 8-10 мм (высота шишки на МТ-шной резине)Monterorider писал(а):Вот этот http://jeep.avtograd.ru/Tires/index.htm
Все эти калькуляторы по большому счёту - туфта. Они просто тупо переводят общепринятые градации размеров колёс из дюимов в миллиметры и обратно, высчитывая радиус и диаметр. К сожалению в шинном деле всё далеко не так просто. Во первых: колёса разных производителей одного и того же типоразмера могут отличаться, скаже по диаметру, на 0.5", а то и больше. Во вторых: шина деформируется, при чём степень деформации, не является линейной функцией от диаметра. Близкой но не совсем. Вот если бы речь шла о деревянных колёсах для телеги тогда можно было бы тупо считать, а так.
Залез я для примера на сайт yokohama, и посмотрел спецификацию для двух типоразмеров. Главным параметром влияющим на дорожный просвет является - static loaded radius. т.е радиус колеса под нагрузкой, с учётом деформации.
Так вот,
для шины 235/70R15 (или у тебя всёж таки 235/75R15, вроде 70й профиль не очень популярен для внедорожников) он - 12.3", а для 31х10.50R15 - 14.1". Разница 1.8" или ~ 46мм.
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Re: Шины на машину
То что изменится вроде и так понятно, колесо всяко меньше. А вопрос вообще был:
Я и указал на неточность этих калькуляторов, а так порядок именения просвета они конечно укажут.Михаил25 писал(а):.... на сколько сильно они уменьшают дорожный просвет? Ща езжу на 31Х10,5 ...
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
