Шины на машину

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
Ветер
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 14 мар 2005, 22:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Шины на машину

Сообщение Ветер »

Всем привет!
Тут с оказией надыбал себе зимние шины размером 235Х70 R15 и диски к ним. Подскажите, может кто ездил на таких, на сколько сильно они уменьшают дорожный просвет? Ща езжу на 31Х10,5 (высоко сижу, далеко гляжу:-)). На авто.ру посмотрел штатный размер для Пыжа с моим двиглом именно такой :shock: Просто сам удивился...
П-2, 92,АКПП,SS, 56т, BFG 32x11,5
Аватара пользователя
AndyS
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 14 фев 2005, 00:19
Откуда: Москва (Юго-запад)

Сообщение AndyS »

Так насколько я понимаю, у тебя теперь только ширина ласты будет меньше - 235 вместо 275. А радиус как был так и остался 15...
Pajero 1996, 3,5 V6, 24 DOHC, МКПП, SuperSelect,
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
Аватара пользователя
Смирнов
Сообщения: 3198
Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
Двигатель:: на бензине
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: МСК
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 179 раз
Контактная информация:

Сообщение Смирнов »

Дорожный просвет действительно уменьшится. Подробнее смотри по ссылке. http://jeep.dn.ru/Tires/tiresize.htm
поршни из нержавейки НЕРЖА.РФ

(925) 506-36-47 КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
Аватара пользователя
Ветер
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 14 мар 2005, 22:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Ветер »

Огромное благодарю!!!
Полезная ссылочка!!! :o
П-2, 92,АКПП,SS, 56т, BFG 32x11,5
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Уменьшиться это не то слово. (аж милиметров на 50). Будет примрно как у стандартных Жигулей. :lol: Зато скорость на спидометре ух какая большая будет.
А чё там в ссылочке полезного? А то у меня не открывается.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Ветер
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 14 мар 2005, 22:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Ветер »

Там калькулятор изменения клиренса и самих шин. Если считать по этому калькулятору, то дорожный просвет изменится меньше чем на 3 см. :D
П-2, 92,АКПП,SS, 56т, BFG 32x11,5
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Вот этот http://jeep.avtograd.ru/Tires/index.htm
Все эти калькуляторы по большому счёту - туфта. Они просто тупо переводят общепринятые градации размеров колёс из дюимов в миллиметры и обратно, высчитывая радиус и диаметр. К сожалению в шинном деле всё далеко не так просто. Во первых: колёса разных производителей одного и того же типоразмера могут отличаться, скаже по диаметру, на 0.5", а то и больше. Во вторых: шина деформируется, при чём степень деформации, не является линейной функцией от диаметра. Близкой но не совсем. Вот если бы речь шла о деревянных колёсах для телеги тогда можно было бы тупо считать, а так.
Залез я для примера на сайт yokohama, и посмотрел спецификацию для двух типоразмеров. Главным параметром влияющим на дорожный просвет является - static loaded radius. т.е радиус колеса под нагрузкой, с учётом деформации.
Так вот,
для шины 235/70R15 (или у тебя всёж таки 235/75R15, вроде 70й профиль не очень популярен для внедорожников) он - 12.3", а для 31х10.50R15 - 14.1". Разница 1.8" или ~ 46мм.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Ветер
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 14 мар 2005, 22:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Ветер »

Наверное сделаю проще. Подъеду на шиномонтаж и обую на эти диски эти покрышки, потом переобуюсь, для того что бы посмотреть как и что и потом буду делать выводы... А вообще на зиму хотел поставить 31х10,5.
П-2, 92,АКПП,SS, 56т, BFG 32x11,5
Аватара пользователя
Смирнов
Сообщения: 3198
Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
Двигатель:: на бензине
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: МСК
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 179 раз
Контактная информация:

Сообщение Смирнов »

Monterorider писал(а):Вот этот http://jeep.avtograd.ru/Tires/index.htm
Все эти калькуляторы по большому счёту - туфта. Они просто тупо переводят общепринятые градации размеров колёс из дюимов в миллиметры и обратно, высчитывая радиус и диаметр. К сожалению в шинном деле всё далеко не так просто. Во первых: колёса разных производителей одного и того же типоразмера могут отличаться, скаже по диаметру, на 0.5", а то и больше. Во вторых: шина деформируется, при чём степень деформации, не является линейной функцией от диаметра. Близкой но не совсем. Вот если бы речь шла о деревянных колёсах для телеги тогда можно было бы тупо считать, а так.
Залез я для примера на сайт yokohama, и посмотрел спецификацию для двух типоразмеров. Главным параметром влияющим на дорожный просвет является - static loaded radius. т.е радиус колеса под нагрузкой, с учётом деформации.
Так вот,
для шины 235/70R15 (или у тебя всёж таки 235/75R15, вроде 70й профиль не очень популярен для внедорожников) он - 12.3", а для 31х10.50R15 - 14.1". Разница 1.8" или ~ 46мм.
Калькулятор по этой ссылке отвечает на один главный вопрос: изменица ли клиренс? ответ: да. Все остальные детали там утены быть не могут. Если вдаваться в подробности то абсолютно одинаковая резина "лысая" уменьшает клиренс на 8-10 мм (высота шишки на МТ-шной резине)
поршни из нержавейки НЕРЖА.РФ

(925) 506-36-47 КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Re: Шины на машину

Сообщение Monterorider »

То что изменится вроде и так понятно, колесо всяко меньше. А вопрос вообще был:
Михаил25 писал(а):.... на сколько сильно они уменьшают дорожный просвет? Ща езжу на 31Х10,5 ...
Я и указал на неточность этих калькуляторов, а так порядок именения просвета они конечно укажут.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
333
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 27 июн 2005, 10:04

Сообщение 333 »

Народ всем привет! Подскажите как отразится на ходовке и уменьшиться или увеличиться расход, если поставить резину 31х10,5 R 15, вместо штатной 265х70х15? И можно ли ставить такой размер на машину монтеро спорт? Стою перед выбром. Подскажите плз.
С уважением!
Аватара пользователя
ГригорийЕ
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 10:17
Откуда: Москва

Сообщение ГригорийЕ »

А ты посмотри активный пост от "Инженера" или пройдись поиском по слову "биение".

ИМХО, может и измениться.
С уважением,
Григорий.
Pajero Sport 25TD 2004
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»