Схему смотрел, но с таким же успехом мог смотреть на шумерские письмена - не понимаю ни разу...) В мурзилке про диагностику и т.п. все подробно написано, но вот в такой доступной форме написать не догадались...
Лампа масленки (при условии что сама лампочка в норме) в каких случаях НЕ горит?
То же самое для лампочки уровня масла?
Движка - из подписи.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
лампа ГОРИТ при появлении на сигнальном проводе (провод, который идет на датчик) массы.
Т.е. лампа не будет гореть
- при исправном датчике, когда все нормально, т.е. есть давление и уровень соответствует
- ПРИ ОБРЫВЕ провода независимо от состояния датчика
- при неисправном датчике, зависшем в верхнем положении
Проверка - отсоединить провод с датчика и замкнуть на массу. Если лампа горит, то провод и лампа исправны.
Павел, понятно объяснил ?
Последний раз редактировалось Chairman 01 май 2009, 15:34, всего редактировалось 2 раза.
Провод надевается вертикально снизу. бывает неродной датчик с контактом "под винт".
Доступ к датчику затруднен
Нужно иметь гибкие гуттаперчевые руки с 3-4 суставами...
4Д56 если подъемник или яма, то нормально, доступ есть.
Но я большинство работ делаю в гараже с пола - очена неудобна, сначала башку туда-позырить, потом в сторону отодвинуться и рукой, согнутой в локте, шарить...