начну по порядку
После замены груши и прокачки тормозов замечено следующее: с утра при заводе машины поворачиваю ключ и жду пока погаснут все лампочки (которые должны гаснуть), и последнее время замечено что груша издает старнный звук похожий на работу компрессора но тише, и этот звук длиться примерно 30-40 секунд, так же при езде и нажимании на педаль тормоза звук иногда повторяеться, ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ???
Трапеция-Скрипит зараза, пытался разобрать и прочистить, но штырь на который одеваеться правый поводок заржавел и издает громкий скрип, сам штырь не смог разобрать, может он не разбираеться? как избавиться от скрипа???
И на последок о вибрации: при смене резины была сделана балансировка, на балансировачном станке показывало нули, видел сам, почему вибрация осталась на скорости от 80 км.ч.??? или может дело не в дисках а в крестовине???
всем заранеее спасибо
груша, трапеция и вибрация... методы борьбы
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
-
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 11 мар 2009, 22:33
- Откуда: От Подольска до Москвы
груша, трапеция и вибрация... методы борьбы
Любимый, долгожданный Mitsubishi Montero LTD 2001 year, 3500 L, кожа, 2-х диновый майфун, люк, тонировка и т.д.
А если проще-Друг
А если проще-Друг
- fantom4338
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 31 авг 2007, 14:53
- Откуда: Московская область - ближний север
- Поблагодарили: 3 раза
-
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: 26 дек 2007, 15:09
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
О трапеции..... У меня скрипело. потом сламалось пластмаско и водительский поводок безвольно повис.
Сняли все, и разобрали пролив ВД там стопор, но из-а ржавчины его не видать, разработали, смазали. приварили болтег вместо шара и посадили на гечку, все собрали взад, работает, до сих пор, но всегда со мной запасная трапеция...
По биению... бъет еще не только от дисбалана, но еще и от кривизны резины... когда крутили ничего не сказали?...
Тут в сервисе еще сказали, что может бить из-за разбитых шаровых на рулевых наконечниках.
Сняли все, и разобрали пролив ВД там стопор, но из-а ржавчины его не видать, разработали, смазали. приварили болтег вместо шара и посадили на гечку, все собрали взад, работает, до сих пор, но всегда со мной запасная трапеция...
По биению... бъет еще не только от дисбалана, но еще и от кривизны резины... когда крутили ничего не сказали?...
Тут в сервисе еще сказали, что может бить из-за разбитых шаровых на рулевых наконечниках.
Pajero III 3.2Di-D 5d AT 2000
Isuzu Trooper 2.8D 1991 - на приколе
Isuzu Trooper 2.8D 1991 - на приколе