Про контрактный двигатель!

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Аватара пользователя
Dimoha
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 16 сен 2008, 20:45
Откуда: РБ, г.Уфа

Про контрактный двигатель!

Сообщение Dimoha »

Доброго времени суток форумчане!
Встал вопрос о покупке контрактного двигателя 4D56. Родной приказал долго жить. Развалился весь. Посчитал стоимость запчастей для капиталки, и пришел в ужас, только на запчасти надо около 80-ти тысяч рублей, не считая стоимости работы. Поэтому задумался о покупке контрактного двигателя.
Расскажите пожалуйста, кто сталкивался с покупкой контрактника, на какие нюансы стоит обратить внимание?
Cделал запрос в фирму "Vinako" (http://www.vinako.ru), пришел ответ с фотографиями движка, вродеи навесное все есть. Выйдет около 55000-57000 с доставкой.
Кто имел дело с этой фирмой просьба откликнуться, с отзывами.
Может кто через другие фирмы заказывал, тоже интерресно услышать.
MPII, 4D56, 5 doors, лифт 10см, BFGoodrich All Terrain 275/70 R16
Евгений Иванович
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 25 май 2008, 22:08
Откуда: Липецк
Контактная информация:

Сообщение Евгений Иванович »

Я покупал себе контрактник в www.gma.su мне понравилось как работают...езжу сейчас и радуюсь!
Pajero 3 Di-D, АКПП, 2002г., 5-door. 170 л.с
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Сообщение vadim82 »

я покупал в винако.................оч доволен,все в срок и все качественно,что обещали то привезли
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
ЕвгенийТ
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 09:59
Откуда: Ачинск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение ЕвгенийТ »

При покупке проверка по всем параметрам (наличие стенда в фирме желательно, если нет то можно и так). Если двигатель меняет фирма - месяц гарантии и в районе 10 тыс. за замену, если меняеш сам экономишь 10 тыс. но гарантий никаких.
4D56T 1993 г.в. МКПП коротыш.
Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Kesov »

Вроде того. Только в Москве 14 рублей просят. Ну правда сальники и ремни меняют.
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
Аватара пользователя
Dimoha
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 16 сен 2008, 20:45
Откуда: РБ, г.Уфа

Сообщение Dimoha »

Спасибо всем кто откликнулся!
Есть еще другой вариант, предлагают двигатель 4D56 но без турбину (атмосферник) за более приемлимые деньги, Вот теперь думаю, а может ну ее эту турбину, лишняя головная боль, чем проше движек, тем он надежнее. И сильно ли будет видна разница на ходу турбового и атмосферного движков?
MPII, 4D56, 5 doors, лифт 10см, BFGoodrich All Terrain 275/70 R16
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

Для 5-ти дверки думаю различие будет существенно. :roll:
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Сообщение vadim82 »

разница будет,но не существенная,и конечно зависит еще от манеры езды,у меня был опыт сравнить на одной и той же машине два движка
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
Dimoha
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 16 сен 2008, 20:45
Откуда: РБ, г.Уфа

Сообщение Dimoha »

До этого ездил целый год с убитой турбиной, ничего, конечно в динамике охота побольше бодрости, на трассе на огонах плохо набирает обороты. А манера езды вообще не гоночная, скорость мне не важна, едет 100 км/ч меня вполне устраивает. Тише едешь, больше платят! Меня больше интерресует динамика разгона с турбиной и без.
MPII, 4D56, 5 doors, лифт 10см, BFGoodrich All Terrain 275/70 R16
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

Dimoha
Вот как раз на динамику турбина и влияет.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Dimoha
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 16 сен 2008, 20:45
Откуда: РБ, г.Уфа

Сообщение Dimoha »

Это я понял, что турбина влияет на динамику, но если атмосферник будет так-же работать как мой но с убитой турбиной, то меня вполне устраивает!
MPII, 4D56, 5 doors, лифт 10см, BFGoodrich All Terrain 275/70 R16
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Сообщение vadim82 »

все именно так и будет :)
убитая турбина - это отсутствие турбины , тока нет шума и масла :wink:
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
Dimoha
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 16 сен 2008, 20:45
Откуда: РБ, г.Уфа

Сообщение Dimoha »

Vadim82, кстати, двигатель предлагают у вас в Мурманске! :)
MPII, 4D56, 5 doors, лифт 10см, BFGoodrich All Terrain 275/70 R16
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Сообщение vadim82 »

мож я ???
тут чей то кореш со мной связывался......... :shock: тоже из уфы :)
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
sasha_krsk
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 17 окт 2005, 12:04
Откуда: Красноярск

Сообщение sasha_krsk »

чтобы понять разницу "с турбиной и без" достаточно снять тягу с перепускного клапана и проехаться... в горку
П2 92г, японец, 4D56Т, МКПП, SS, ГП 5.285, RDLock, меххабы, бодилифт 2'', лифт подвески 1'', Silverstone Xtreme 35/11,5 (8'' ET-18), лебедка китай 9000, шнорхель, джек 60'', капот с крокодилом :)
Аватара пользователя
DEJ
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
Откуда: Воронеж
Откуда: Г.воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение DEJ »

sasha_krsk
Есть вариант проще, снять трубку корректора наддува с насоса.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»