Про контрактный двигатель!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Про контрактный двигатель!
Доброго времени суток форумчане!
Встал вопрос о покупке контрактного двигателя 4D56. Родной приказал долго жить. Развалился весь. Посчитал стоимость запчастей для капиталки, и пришел в ужас, только на запчасти надо около 80-ти тысяч рублей, не считая стоимости работы. Поэтому задумался о покупке контрактного двигателя.
Расскажите пожалуйста, кто сталкивался с покупкой контрактника, на какие нюансы стоит обратить внимание?
Cделал запрос в фирму "Vinako" (http://www.vinako.ru), пришел ответ с фотографиями движка, вродеи навесное все есть. Выйдет около 55000-57000 с доставкой.
Кто имел дело с этой фирмой просьба откликнуться, с отзывами.
Может кто через другие фирмы заказывал, тоже интерресно услышать.
Встал вопрос о покупке контрактного двигателя 4D56. Родной приказал долго жить. Развалился весь. Посчитал стоимость запчастей для капиталки, и пришел в ужас, только на запчасти надо около 80-ти тысяч рублей, не считая стоимости работы. Поэтому задумался о покупке контрактного двигателя.
Расскажите пожалуйста, кто сталкивался с покупкой контрактника, на какие нюансы стоит обратить внимание?
Cделал запрос в фирму "Vinako" (http://www.vinako.ru), пришел ответ с фотографиями движка, вродеи навесное все есть. Выйдет около 55000-57000 с доставкой.
Кто имел дело с этой фирмой просьба откликнуться, с отзывами.
Может кто через другие фирмы заказывал, тоже интерресно услышать.
MPII, 4D56, 5 doors, лифт 10см, BFGoodrich All Terrain 275/70 R16
-
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 25 май 2008, 22:08
- Откуда: Липецк
- Контактная информация:
Я покупал себе контрактник в www.gma.su мне понравилось как работают...езжу сейчас и радуюсь!
Pajero 3 Di-D, АКПП, 2002г., 5-door. 170 л.с
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
я покупал в винако.................оч доволен,все в срок и все качественно,что обещали то привезли
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Спасибо всем кто откликнулся!
Есть еще другой вариант, предлагают двигатель 4D56 но без турбину (атмосферник) за более приемлимые деньги, Вот теперь думаю, а может ну ее эту турбину, лишняя головная боль, чем проше движек, тем он надежнее. И сильно ли будет видна разница на ходу турбового и атмосферного движков?
Есть еще другой вариант, предлагают двигатель 4D56 но без турбину (атмосферник) за более приемлимые деньги, Вот теперь думаю, а может ну ее эту турбину, лишняя головная боль, чем проше движек, тем он надежнее. И сильно ли будет видна разница на ходу турбового и атмосферного движков?
MPII, 4D56, 5 doors, лифт 10см, BFGoodrich All Terrain 275/70 R16
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
разница будет,но не существенная,и конечно зависит еще от манеры езды,у меня был опыт сравнить на одной и той же машине два движка
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
До этого ездил целый год с убитой турбиной, ничего, конечно в динамике охота побольше бодрости, на трассе на огонах плохо набирает обороты. А манера езды вообще не гоночная, скорость мне не важна, едет 100 км/ч меня вполне устраивает. Тише едешь, больше платят! Меня больше интерресует динамика разгона с турбиной и без.
MPII, 4D56, 5 doors, лифт 10см, BFGoodrich All Terrain 275/70 R16
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
все именно так и будет
убитая турбина - это отсутствие турбины , тока нет шума и масла

убитая турбина - это отсутствие турбины , тока нет шума и масла

Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
мож я ???
тут чей то кореш со мной связывался.........
тоже из уфы 
тут чей то кореш со мной связывался.........


Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
- sasha_krsk
- Сообщения: 578
- Зарегистрирован: 17 окт 2005, 12:04
- Откуда: Красноярск
чтобы понять разницу "с турбиной и без" достаточно снять тягу с перепускного клапана и проехаться... в горку
П2 92г, японец, 4D56Т, МКПП, SS, ГП 5.285, RDLock, меххабы, бодилифт 2'', лифт подвески 1'', Silverstone Xtreme 35/11,5 (8'' ET-18), лебедка китай 9000, шнорхель, джек 60'', капот с крокодилом :)