Страница 1 из 1

Про контрактный двигатель!

Добавлено: 02 май 2009, 13:20
Dimoha
Доброго времени суток форумчане!
Встал вопрос о покупке контрактного двигателя 4D56. Родной приказал долго жить. Развалился весь. Посчитал стоимость запчастей для капиталки, и пришел в ужас, только на запчасти надо около 80-ти тысяч рублей, не считая стоимости работы. Поэтому задумался о покупке контрактного двигателя.
Расскажите пожалуйста, кто сталкивался с покупкой контрактника, на какие нюансы стоит обратить внимание?
Cделал запрос в фирму "Vinako" (http://www.vinako.ru), пришел ответ с фотографиями движка, вродеи навесное все есть. Выйдет около 55000-57000 с доставкой.
Кто имел дело с этой фирмой просьба откликнуться, с отзывами.
Может кто через другие фирмы заказывал, тоже интерресно услышать.

Добавлено: 02 май 2009, 16:35
Евгений Иванович
Я покупал себе контрактник в www.gma.su мне понравилось как работают...езжу сейчас и радуюсь!

Добавлено: 02 май 2009, 22:04
vadim82
я покупал в винако.................оч доволен,все в срок и все качественно,что обещали то привезли

Добавлено: 04 май 2009, 04:35
ЕвгенийТ
При покупке проверка по всем параметрам (наличие стенда в фирме желательно, если нет то можно и так). Если двигатель меняет фирма - месяц гарантии и в районе 10 тыс. за замену, если меняеш сам экономишь 10 тыс. но гарантий никаких.

Добавлено: 04 май 2009, 08:04
Kesov
Вроде того. Только в Москве 14 рублей просят. Ну правда сальники и ремни меняют.

Добавлено: 19 май 2009, 15:19
Dimoha
Спасибо всем кто откликнулся!
Есть еще другой вариант, предлагают двигатель 4D56 но без турбину (атмосферник) за более приемлимые деньги, Вот теперь думаю, а может ну ее эту турбину, лишняя головная боль, чем проше движек, тем он надежнее. И сильно ли будет видна разница на ходу турбового и атмосферного движков?

Добавлено: 19 май 2009, 17:00
Verner
Для 5-ти дверки думаю различие будет существенно. :roll:

Добавлено: 19 май 2009, 17:13
vadim82
разница будет,но не существенная,и конечно зависит еще от манеры езды,у меня был опыт сравнить на одной и той же машине два движка

Добавлено: 19 май 2009, 22:05
Dimoha
До этого ездил целый год с убитой турбиной, ничего, конечно в динамике охота побольше бодрости, на трассе на огонах плохо набирает обороты. А манера езды вообще не гоночная, скорость мне не важна, едет 100 км/ч меня вполне устраивает. Тише едешь, больше платят! Меня больше интерресует динамика разгона с турбиной и без.

Добавлено: 19 май 2009, 22:07
drcham
Dimoha
Вот как раз на динамику турбина и влияет.

Добавлено: 19 май 2009, 22:52
Dimoha
Это я понял, что турбина влияет на динамику, но если атмосферник будет так-же работать как мой но с убитой турбиной, то меня вполне устраивает!

Добавлено: 19 май 2009, 23:00
vadim82
все именно так и будет :)
убитая турбина - это отсутствие турбины , тока нет шума и масла :wink:

Добавлено: 19 май 2009, 23:11
Dimoha
Vadim82, кстати, двигатель предлагают у вас в Мурманске! :)

Добавлено: 19 май 2009, 23:24
vadim82
мож я ???
тут чей то кореш со мной связывался......... :shock: тоже из уфы :)

Добавлено: 20 май 2009, 11:26
sasha_krsk
чтобы понять разницу "с турбиной и без" достаточно снять тягу с перепускного клапана и проехаться... в горку

Добавлено: 21 май 2009, 22:04
DEJ
sasha_krsk
Есть вариант проще, снять трубку корректора наддува с насоса.