лампы фары служат дольше

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Ответить
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

лампы фары служат дольше

Сообщение Владимир Михайлович »

Думаю, ничего нового не изобрел, подключив последовательно с нитью ближнего света резистор 0,5 Ом , зато на Монтеро дорогие и дифицитные лампы стали служить дольше. Это при езде днем. А ночью доп. резисторы шунтируются. Рекомендую.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Alex_K
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 26 июл 2005, 12:24
Откуда: г. Алматы
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Alex_K »

Вот молодца, есть ещё на свете нормальные электрики, уважуха. Сам всегда всё делаю. :wink:
П2 2.8ТД.
Аватара пользователя
segedakot
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 23 апр 2009, 10:56
Откуда: регионы 150 и 29
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение segedakot »

владимир михайлович
если можно - поконкретнее, куда врезали/впаяли резисторы? под капотом? в салоне? и каким способом шунтировать? перемычкой?
заранее спасибо.
Montero III, LTD, 3.5, 2001
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

Вы уменьшили напряжение на лампочках - естественно они светят слабее и, соотв., дольше. А вы не меряли напряжение в борт. сети. ?
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Сообщение Владимир Михайлович »

Резистор я разместил прямо на крышке блока предохранителей под капотом. Получилось, что во втором положении переключателя всегда горят габариты и через резистор ближний, а в третьем положении, как обычно, ближний - дальний на полном напряжении. Это для простоты. Повторюсь, что автомобиль Монтеро. Мне кажется, что в Паджеро в переключателях что-то по другому. Но это не главное - главное принцип. Подключил резистор двумя проводами, впихнув их одновременно с релюхой в гнездо. Самое главное - не помню , какая именно релюха, и схемы под рукою нет , и машина стоит в Краснодарском благодатном крае, а я считаю дни в Питере до момента, когда летом поеду туда на поезде. Лирическое отступлен6ие - прошу простить.
Напряжение бортсети, естественно, нормальное.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Ответить

Вернуться в «Электрика»