лампы фары служат дольше
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
лампы фары служат дольше
Думаю, ничего нового не изобрел, подключив последовательно с нитью ближнего света резистор 0,5 Ом , зато на Монтеро дорогие и дифицитные лампы стали служить дольше. Это при езде днем. А ночью доп. резисторы шунтируются. Рекомендую.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Резистор я разместил прямо на крышке блока предохранителей под капотом. Получилось, что во втором положении переключателя всегда горят габариты и через резистор ближний, а в третьем положении, как обычно, ближний - дальний на полном напряжении. Это для простоты. Повторюсь, что автомобиль Монтеро. Мне кажется, что в Паджеро в переключателях что-то по другому. Но это не главное - главное принцип. Подключил резистор двумя проводами, впихнув их одновременно с релюхой в гнездо. Самое главное - не помню , какая именно релюха, и схемы под рукою нет , и машина стоит в Краснодарском благодатном крае, а я считаю дни в Питере до момента, когда летом поеду туда на поезде. Лирическое отступлен6ие - прошу простить.
Напряжение бортсети, естественно, нормальное.
Напряжение бортсети, естественно, нормальное.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.