Страница 1 из 1

лампы фары служат дольше

Добавлено: 02 май 2009, 19:32
Владимир Михайлович
Думаю, ничего нового не изобрел, подключив последовательно с нитью ближнего света резистор 0,5 Ом , зато на Монтеро дорогие и дифицитные лампы стали служить дольше. Это при езде днем. А ночью доп. резисторы шунтируются. Рекомендую.

Добавлено: 02 май 2009, 19:35
Alex_K
Вот молодца, есть ещё на свете нормальные электрики, уважуха. Сам всегда всё делаю. :wink:

Добавлено: 14 май 2009, 17:59
segedakot
владимир михайлович
если можно - поконкретнее, куда врезали/впаяли резисторы? под капотом? в салоне? и каким способом шунтировать? перемычкой?
заранее спасибо.

Добавлено: 14 май 2009, 18:19
drcham
Вы уменьшили напряжение на лампочках - естественно они светят слабее и, соотв., дольше. А вы не меряли напряжение в борт. сети. ?

Добавлено: 14 май 2009, 22:18
Владимир Михайлович
Резистор я разместил прямо на крышке блока предохранителей под капотом. Получилось, что во втором положении переключателя всегда горят габариты и через резистор ближний, а в третьем положении, как обычно, ближний - дальний на полном напряжении. Это для простоты. Повторюсь, что автомобиль Монтеро. Мне кажется, что в Паджеро в переключателях что-то по другому. Но это не главное - главное принцип. Подключил резистор двумя проводами, впихнув их одновременно с релюхой в гнездо. Самое главное - не помню , какая именно релюха, и схемы под рукою нет , и машина стоит в Краснодарском благодатном крае, а я считаю дни в Питере до момента, когда летом поеду туда на поезде. Лирическое отступлен6ие - прошу простить.
Напряжение бортсети, естественно, нормальное.