Страница 1 из 2

машина плавает по дороге

Добавлено: 03 май 2009, 22:03
vadim82
до этого стояла резина 235/75 и в принципе все было ничего,наступило что то типа лета и решил переобуться.....летняя 265/70 - поставил.
в итоге машина на любой колее так рыскает.что приходится её просто ловить.....неужели у всех так? слышал о том что широкая резина не любит колею на дороге,но не так же? это просто опасно,как ездить? и как ездят "крутые" иномарки с шоссейкой за 300 шириной.
что делать :?:

Добавлено: 03 май 2009, 22:37
Madmax78
Во,во и у меня таже фигня ! У меня правда и летняя и зимняя 265/70. Так на шоссе на приличной скорости по любой колее таскает , аж страшно .

Добавлено: 03 май 2009, 23:32
drcham
Есть такая тема. Ездил с полулысой 265той резиной - еле держал машину. Одел 275 АТшку новую и поставил демпфер - едет как влитая.

Добавлено: 04 май 2009, 00:15
Madmax78
А что за демпфер ?

Добавлено: 04 май 2009, 00:45
М0ТЯ
рыскает по дороге не от ширины, а от производителя.
самый рыскающий - Мишлен!

Добавлено: 04 май 2009, 00:52
vadim82
кстати резиа мишлен :roll:

Добавлено: 04 май 2009, 01:23
Madmax78
А у меня - "Нокиан"(зимняя-Хакка,летняя-ЛТ). Раньше была-"Бриджстоун". Разницы нет . Как плавала,так и плавает.
ЗЫ. Подвеску вроде проверяли .

Добавлено: 04 май 2009, 10:59
Viktor_62
Машины на крутых 300х ширинах не рыскают из-за высоты профиля, там же диски по 20 дюймов стоят, вот и не рыскают.
Хотя у меня 33*12.5 стоит атшка, рыскает, но не так чтоб уж жуть, после легковушки конечно заметно, но не критично. Демпфер руля исправляет ситуацию. Что это такое ищите в подготовке к оффроуду или поиске.
Зы про рыскания и плавания на дороге тем полным-полно.

Добавлено: 25 май 2009, 07:49
pashka12
а мне ктото говорил что она плавает изза рулевой сошки, но сам еще не менял не проверял, может и наврали

Добавлено: 25 май 2009, 11:49
Andreys
М0ТЯ писал(а):самый рыскающий - Мишлен!
У меня наобарот, зимний мишлен как влитой, а летний данлоп плавает.

Добавлено: 25 май 2009, 21:06
tima07
Хотел узнать экспертное мнение:
может ли плавать машина из-за неисправного насоса гидроусилителя?
К примеру насос не создает устойчивое давление, которое соответственно передается в рулевой редуктор?

Добавлено: 26 май 2009, 00:28
ska_69
на прямой он вообще ничего не создает.

Добавлено: 26 май 2009, 03:05
дрон
Ребята учите мат часть. Смотрите амортизаторы и регулировку ступичного подшибника

Добавлено: 26 май 2009, 09:50
Viktor_62
Ступичный тут не причем, почти не причем, плавают и новые машины, все определяется свойствами резины, в частности жесткостью боковины...

Добавлено: 26 май 2009, 19:35
avtografh
Накрылся передний левый амортизатор. Плавает очень сильно. Через недельки полторы напишу, как повлияла замена на новую пару :) .
На родных дисках и бриджстоуне плавала так же, как и на 16-х и АТ Гудрич.

Добавлено: 26 май 2009, 21:43
tima07
Viktor_62 писал(а):Ступичный тут не причем, почти не причем, плавают и новые машины, все определяется свойствами резины, в частности жесткостью боковины...
У меня такая же резина как и у Вас. Пару дней назад был в сервисе, диагностика ходовой ничего не показала, все ОК. Ремонтировал сошку, делал геометрию, не помагает... Подозреваю, что нужно капиталить рулевой редуктор.

Добавлено: 27 май 2009, 00:04
Henry Morgan
хочу порекомендовать к некоторым высказываниям выше следующее - можно попробовать немного ослабить торсионы. изменится незначительно кастор, но за счет ослабления машина поедет ровнее. вчера несколько часов провел за этим занятием и результат весьма положительный, а именно - на 33 резине пару километров на мкаде за руль не держался вовсе.

Добавлено: 27 май 2009, 15:40
Viktor_62
Да, кстати я плаваю по дороге будь здоров, до кучи увод вправо и не по-детски гоняет по колеям. Но у меня все проще у меня почти мертвая передняя подвеска.

Добавлено: 27 май 2009, 20:38
avtografh
Henry Morgan писал(а):хочу порекомендовать к некоторым высказываниям выше следующее - можно попробовать немного ослабить торсионы. изменится незначительно кастор, но за счет ослабления машина поедет ровнее. вчера несколько часов провел за этим занятием и результат весьма положительный, а именно - на 33 резине пару километров на мкаде за руль не держался вовсе.
Еще с живыми амортизаторами убедился в этом. Сначала накрутил торсионы, поездил один день и растроился ЗНАЧИТЕЛЬНО ухудшейся управляемостью, на следующий день поехал на развал и торсионы выставили по мануалу. Кстати при накрутке торсионов развал практически не меняется. А я думал, что изменившейся развал ухудшил управляемость и стабильность на прямой. Считаю, что накручивать торсионы можно если приоритет говна, а не повседневная эксплуатация.

Добавлено: 28 май 2009, 16:42
mike
Henry Morgan писал(а):хочу порекомендовать к некоторым высказываниям выше следующее - можно попробовать немного ослабить торсионы. изменится незначительно кастор, но за счет ослабления машина поедет ровнее. вчера несколько часов провел за этим занятием и результат весьма положительный, а именно - на 33 резине пару километров на мкаде за руль не держался вовсе.
кастор то тут причем ?