Страница 1 из 2

кардан вместо ШРУЗа

Добавлено: 03 май 2009, 22:18
vadim82
в общем были в выходные у нас соревнования и как обычно все это бывает апосля сели все лясы поточить..........слово за слово затронулся вопрос про шрузы и один в принципе грамотный механик изрек идею о замене шруза на кардан.
то есть берется кардан,например от класики,за основу берется место с креставиной (среднее) ,все это дело обрезается по размеру оси и приваривается получается с одной стороны крепление и кусок оси (это для правой)
кто что думает???
мож это ваще бред :?: а мож кто то уже пробывал так делать

Добавлено: 03 май 2009, 22:42
Лёнчик
идея бредовая, разлетиться все к чертовой матери, или нужно будет ездить со скоростью не полее 10-15 км/ч и то практически по прямой.
во первых обороты этого самого кардана будут офигенно большие, отсюда очень точная подгонка и балансировка
во вторых нагрузки на повороте на изломе тоже не реальные
думаю было бы все так просто давно бы уже делали

наверное это надо в курилку

Добавлено: 03 май 2009, 23:03
vadim82
можно конечно и в курилку......тут никто не притендует на ноухау :)
но про обороты.............чо та не понял,а от чего они увеличатся по сравнению с оборотами шруза :?:
еще,в принципе это и предлогалось для триалов и тд и тп,а там как раз скорость не велика......

Добавлено: 03 май 2009, 23:15
Лёнчик
так в том то все и дело, что обороты шруза больше чем обороты кардана идущего из коробки

Добавлено: 03 май 2009, 23:22
Verner
Обороты тут ни причём. Крестовины ставятся в мосты, например у Чероки. Но углы работы карданной передачи меньше, а значить в независимую подвеску негодится. К тому же нагрузки ШРУС выдерживает бОльшие.

Добавлено: 03 май 2009, 23:58
МШУ
Verner"Но углы работы карданной передачи меньше" ,я тоже самое думал ,до недавнего времени,и заехав к Джокеру,пытался его этим чморить,потом ,на измене ,позвонил старшим товарищам:Они сами недавно прочитали Умные книжки:"ГУК" выдерживает больший угол,чем шруз!!!!!!!НО!!!!ХВОСТОВИКИ-ДОЛЖНЫ БЫТЬ в ПАРАЛЕЛЛЬНЫХ пл-тях.....ГУК-шарнир разных скоростей- Шруз-равных скоросте!-это не подъ-ка--я сам недавно идиотом чувствовал-знакомые раллисты успокоили-век живи-век учись! :)

Добавлено: 04 май 2009, 00:14
МШУ
Меня убивает,и плачет!,кинематическое отсутствие у верхних постов!!!!ВЫ што?Фил фак кончали????.....
крест требует опоры(подшипника ) ближе к излому,чем шруз,и ВСЁ!,далее попробуйте спроектируйте IFS на крестах........

Добавлено: 04 май 2009, 00:27
SNOOPER
Verner писал(а):углы работы карданной передачи меньше,
Это точно :)

Добавлено: 04 май 2009, 00:35
Лёнчик
МШУ писал(а):ВЫ што?Фил фак кончали????.....
неа не фил фак
ист фак и юр фак
и как это не смешно, работаю инженером обработки и анализа информации

Добавлено: 04 май 2009, 00:53
МШУ
SNOOPER
угол излома крестовины больше чем у шруза-ИЩИТЕ в справочниках!!!!....я так же с пеной у рта (не вертуально)кричал!
завтра на книжки ссылки пришлю :)
джокер был мудрее-взял кардан и шруз- и изогнул их........

Добавлено: 04 май 2009, 01:11
SNOOPER
МШУ писал(а):угол излома крестовины больше чем у шруза
Но скорость вращения на критических углах, меньше :)

Добавлено: 04 май 2009, 01:58
Joker1970
SNOOPER писал(а):
МШУ писал(а):угол излома крестовины больше чем у шруза
Но скорость вращения на критических углах, меньше :)
У шарнира угол меньше чем у крестовины!!! Можете хоть обспориться. Кому надо могу показать наглядно. Просто у креста не равные угловые скорости вращения что не айс на переднем независимом мосту. А так не куда крестовина не разлетиться и скорость с которой она вращаеться ей по барабану.

Добавлено: 04 май 2009, 02:21
АЛС
Этож нужно столько выпить чтоб такое придумать . Он тебе байку протравил а ты и в форум .

Добавлено: 04 май 2009, 03:13
vadim82
при чем здесь байки, разговор был весьма осмысленный и кстати по трезвяку, определенный смысл в этом однозначно присутствует.......
конструкция карданной передачи намного проще и вынесет больше нагрузок по сравнению со шрузом, мы ездим каждый день и в пир и в мир,и нагрузки в пробках,и скоростные разгоны, а кардын все терпит,тока маслице прокачивай,а в нем нет пыльников ,да и цена гуманнее.............вопрос по моему больше упирается не в возможность такой конструкции выдержать нагрузки,сколько в возможности такой конструкции принимать нужные углы и не ограничивать ход подвески.........по сути шруз это тот же кардан,а крестовина нагрузку вынесет большую чем шруз (мое мнение,расчетов нет :) )

Добавлено: 04 май 2009, 06:51
Verner
МШУ писал(а):"ГУК" выдерживает больший угол,чем шруз!!!!!!!НО!!!!
НО!...на больших углах надёжность стремится к нулю!

Добавлено: 04 май 2009, 07:57
Юрник
На ЛУАЗ-969 все 4 привода на волговских крестовинах. Причем отключаемый мост-задний. При максимальном угле поворота чувствуются рывки. В остальном все работает надежно.

Добавлено: 04 май 2009, 08:14
Chairman
Шарнир Равных Угловых Скоростей

Добавлено: 04 май 2009, 09:08
VSV1953
Verner писал(а):МШУ писал(а):
"ГУК" выдерживает больший угол,чем шруз!!!!!!!НО!!!!

НО!...на больших углах надёжность стремится к нулю!
Немного не так. По достижению критичекого угла из строя выходит быстро. Угол у крестовины больше чем у шруса.
Сам сравнивал на 60-ке :shock:

Добавлено: 04 май 2009, 10:22
Инженер
На Форде Бронко 2 ШРУСы с двух сторон кардана. Когда кончились родные, друг их отрезал и приварил от "девятки". Хватало на год. :o
На Паджере 2, по моему 3,5 л, ШРУС с одной стороны.
На Красном задний кардан состоит из двух распиленных и сваренных от 3,5л со ШРУСом и крестовинами с другой. Пока так не сделали кардан с крестовинами с обех сторон не справлялся с углом. :?
На прошлогоднем ПТФ на кардане в "хлам" убилась сторона с крестовинами. :(

Добавлено: 04 май 2009, 10:50
Алекс
у меня на боевом стоит от раздатки ШРУС к мосту крестовина. мост усиленый. коротыш. при ходах подвески очень часто прихдит конец пыльнику ШРУСа - работа заднего кардана в предельных плоскосях. Крестовина бы такие улы не выдержала.