Вопрос по вентилятору интеркулера

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
Vovchik
Сообщения: 1547
Зарегистрирован: 24 янв 2007, 22:01
Откуда: Питер

Вопрос по вентилятору интеркулера

Сообщение Vovchik »

Одноклубники, буду краток. Меня интересуют два вопроса:

1. Прикаких режимах включается вентилятор интеркулера (мотор 4D56)?
2. Там же на интеркулере есть датчик-выключатель температуры воздуха. Для чего он нужен. Я так понимаю он управляет вентилятором интеркулера. Проводка от этого датчика оторвана, чем это чревато?
Pajero, 4D56, 2'' body lift, Come Up 9000, snorkel, STT 33" - ПРОДАН в Москву.
УАЗ - ПРОДАН в Москву.
Delica, 4M40EFI, SS, 2'' lift, snorkel, STT 33", T-MAX, Hi-Lift, траки - для леса!

Человек, он как свечка - либо горит, либо в ж.....пу!
stingray
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 26 апр 2008, 22:43
Откуда: израиль

Сообщение stingray »

1. Вентил. вкл при 50-ти градусах воздуха в кулере...2.частичн.потерей мощности летом :)
П2 2800 механика без балансиров. на 33-х м.т. и с Т-макс 8500 в стандарт.бампере .. пружины\+7см\ кинг ...асфир защита и пороги...\ был 3 года и 1 месяц ....\
Аватара пользователя
Vovchik
Сообщения: 1547
Зарегистрирован: 24 янв 2007, 22:01
Откуда: Питер

Сообщение Vovchik »

По первому вопросу понятно.
А вот по второму не до конца. Я так понимаю датчик на интеркулере определят температуру воздуха в интеркулере и при 50-ти градусах запускает вентилятор. А когда температура понижается ниже 50, датчик выключает вентилятор, так? А если провода от датчика оторваны, то вентилятор по идее должен не включаться и не выключаться, так?
К чему тогда приводит перегрев воздуха попадающего в турбину?
Pajero, 4D56, 2'' body lift, Come Up 9000, snorkel, STT 33" - ПРОДАН в Москву.
УАЗ - ПРОДАН в Москву.
Delica, 4M40EFI, SS, 2'' lift, snorkel, STT 33", T-MAX, Hi-Lift, траки - для леса!

Человек, он как свечка - либо горит, либо в ж.....пу!
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

К чему тогда приводит перегрев воздуха попадающего в турбину?
- к уменьшению массовой доли кислорода на единицу объёма = неоптимальная смесь = неоптимально горит в цилиндрах = больше дыма, меньше кобыл...
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Нурлан
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 11 мар 2009, 09:21
Откуда: Атырау, Казахстан

Сообщение Нурлан »

думаю гораздо грамотнее было бы этому кулеру стоять впереди, что бы охлаждаться от встречного воздушного потока
а то стоит прямо над нагретым двигателем - ненормально это.

у кого есть опыт перестановки интеркулера вперед?
увы там и так штук 5 всяких радиаторов стоят уже.
Паджеро-2 92г, 4D56, правый руль, АКПП, 5-ти дверн.
Если руки золотые, то неважно откуда они растут.
Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Сообщение brains »

Ну у Вас сэр должно в капоте быть эти проходы для набегающего потока воздуха. У меня ноздря. Вот вам и поставили куллер спереди посути.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Я думаю не просто так на большинстве авто он сверху. Взрослые парни из соседнего двора ругали интеркулер спереди, поговаривали, что-то про камни и ветки :)
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Нурлан
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 11 мар 2009, 09:21
Откуда: Атырау, Казахстан

Сообщение Нурлан »

В капоте проходы есть. но все равно не по уму это. из-за них зимой двигатель бысто остывает.
на крайняк сбоку двигателя есть много места за воздушным фильтром
поставили бы туда этот кулер.

а так из-за кулера и топливный фильтр далеко запихнули...
Паджеро-2 92г, 4D56, правый руль, АКПП, 5-ти дверн.
Если руки золотые, то неважно откуда они растут.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»