Вопрос по вентилятору интеркулера
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
Вопрос по вентилятору интеркулера
Одноклубники, буду краток. Меня интересуют два вопроса:
1. Прикаких режимах включается вентилятор интеркулера (мотор 4D56)?
2. Там же на интеркулере есть датчик-выключатель температуры воздуха. Для чего он нужен. Я так понимаю он управляет вентилятором интеркулера. Проводка от этого датчика оторвана, чем это чревато?
1. Прикаких режимах включается вентилятор интеркулера (мотор 4D56)?
2. Там же на интеркулере есть датчик-выключатель температуры воздуха. Для чего он нужен. Я так понимаю он управляет вентилятором интеркулера. Проводка от этого датчика оторвана, чем это чревато?
Pajero, 4D56, 2'' body lift, Come Up 9000, snorkel, STT 33" - ПРОДАН в Москву.
УАЗ - ПРОДАН в Москву.
Delica, 4M40EFI, SS, 2'' lift, snorkel, STT 33", T-MAX, Hi-Lift, траки - для леса!
Человек, он как свечка - либо горит, либо в ж.....пу!
УАЗ - ПРОДАН в Москву.
Delica, 4M40EFI, SS, 2'' lift, snorkel, STT 33", T-MAX, Hi-Lift, траки - для леса!
Человек, он как свечка - либо горит, либо в ж.....пу!
По первому вопросу понятно.
А вот по второму не до конца. Я так понимаю датчик на интеркулере определят температуру воздуха в интеркулере и при 50-ти градусах запускает вентилятор. А когда температура понижается ниже 50, датчик выключает вентилятор, так? А если провода от датчика оторваны, то вентилятор по идее должен не включаться и не выключаться, так?
К чему тогда приводит перегрев воздуха попадающего в турбину?
А вот по второму не до конца. Я так понимаю датчик на интеркулере определят температуру воздуха в интеркулере и при 50-ти градусах запускает вентилятор. А когда температура понижается ниже 50, датчик выключает вентилятор, так? А если провода от датчика оторваны, то вентилятор по идее должен не включаться и не выключаться, так?
К чему тогда приводит перегрев воздуха попадающего в турбину?
Pajero, 4D56, 2'' body lift, Come Up 9000, snorkel, STT 33" - ПРОДАН в Москву.
УАЗ - ПРОДАН в Москву.
Delica, 4M40EFI, SS, 2'' lift, snorkel, STT 33", T-MAX, Hi-Lift, траки - для леса!
Человек, он как свечка - либо горит, либо в ж.....пу!
УАЗ - ПРОДАН в Москву.
Delica, 4M40EFI, SS, 2'' lift, snorkel, STT 33", T-MAX, Hi-Lift, траки - для леса!
Человек, он как свечка - либо горит, либо в ж.....пу!
думаю гораздо грамотнее было бы этому кулеру стоять впереди, что бы охлаждаться от встречного воздушного потока
а то стоит прямо над нагретым двигателем - ненормально это.
у кого есть опыт перестановки интеркулера вперед?
увы там и так штук 5 всяких радиаторов стоят уже.
а то стоит прямо над нагретым двигателем - ненормально это.
у кого есть опыт перестановки интеркулера вперед?
увы там и так штук 5 всяких радиаторов стоят уже.
Паджеро-2 92г, 4D56, правый руль, АКПП, 5-ти дверн.
Если руки золотые, то неважно откуда они растут.
Если руки золотые, то неважно откуда они растут.
В капоте проходы есть. но все равно не по уму это. из-за них зимой двигатель бысто остывает.
на крайняк сбоку двигателя есть много места за воздушным фильтром
поставили бы туда этот кулер.
а так из-за кулера и топливный фильтр далеко запихнули...
на крайняк сбоку двигателя есть много места за воздушным фильтром
поставили бы туда этот кулер.
а так из-за кулера и топливный фильтр далеко запихнули...
Паджеро-2 92г, 4D56, правый руль, АКПП, 5-ти дверн.
Если руки золотые, то неважно откуда они растут.
Если руки золотые, то неважно откуда они растут.