Страница 1 из 1

Вопрос по вентилятору интеркулера

Добавлено: 03 май 2009, 23:11
Vovchik
Одноклубники, буду краток. Меня интересуют два вопроса:

1. Прикаких режимах включается вентилятор интеркулера (мотор 4D56)?
2. Там же на интеркулере есть датчик-выключатель температуры воздуха. Для чего он нужен. Я так понимаю он управляет вентилятором интеркулера. Проводка от этого датчика оторвана, чем это чревато?

Добавлено: 03 май 2009, 23:27
stingray
1. Вентил. вкл при 50-ти градусах воздуха в кулере...2.частичн.потерей мощности летом :)

Добавлено: 04 май 2009, 17:33
Vovchik
По первому вопросу понятно.
А вот по второму не до конца. Я так понимаю датчик на интеркулере определят температуру воздуха в интеркулере и при 50-ти градусах запускает вентилятор. А когда температура понижается ниже 50, датчик выключает вентилятор, так? А если провода от датчика оторваны, то вентилятор по идее должен не включаться и не выключаться, так?
К чему тогда приводит перегрев воздуха попадающего в турбину?

Добавлено: 04 май 2009, 18:18
Pol@ATOM
К чему тогда приводит перегрев воздуха попадающего в турбину?
- к уменьшению массовой доли кислорода на единицу объёма = неоптимальная смесь = неоптимально горит в цилиндрах = больше дыма, меньше кобыл...

Добавлено: 13 май 2009, 08:47
Нурлан
думаю гораздо грамотнее было бы этому кулеру стоять впереди, что бы охлаждаться от встречного воздушного потока
а то стоит прямо над нагретым двигателем - ненормально это.

у кого есть опыт перестановки интеркулера вперед?
увы там и так штук 5 всяких радиаторов стоят уже.

Добавлено: 13 май 2009, 13:36
brains
Ну у Вас сэр должно в капоте быть эти проходы для набегающего потока воздуха. У меня ноздря. Вот вам и поставили куллер спереди посути.

Добавлено: 13 май 2009, 15:19
Pol@ATOM
Я думаю не просто так на большинстве авто он сверху. Взрослые парни из соседнего двора ругали интеркулер спереди, поговаривали, что-то про камни и ветки :)

Добавлено: 14 май 2009, 09:57
Нурлан
В капоте проходы есть. но все равно не по уму это. из-за них зимой двигатель бысто остывает.
на крайняк сбоку двигателя есть много места за воздушным фильтром
поставили бы туда этот кулер.

а так из-за кулера и топливный фильтр далеко запихнули...