Помогите. Дымит!!!

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Аватара пользователя
vodnik
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 09:03
Двигатель:: 4м40
Мой автомобиль(и):: паджеро 2
Откуда: Moscow [97], клуб Новый Бродяга
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Помогите. Дымит!!!

Сообщение vodnik »

Добрый день.
Облазил весь форум. Но окончательный ответ не получен.
Мотор 4D56T.
Мотор дымит сизым дымом. Явно запах масла. Хотя кажется что и солярка. Все это наблюдается только на холодном моторе.
Когда прогреется - все приходит в норму. Дыма нет, едет нормально.
Масло не кушает, недавно поменяна голова, маслосъемные колпачки и пр.- в октябре, отрегулированы форсунки. Турбина работает, хотя и гонит чуть масло. Сапуне масло не гонит - произвел прочистку маслоотделителя. ГРМ недавно снимался - менялись сальники. Все выставлено как должно быть. Заводится без свечей с пол оборота. ...
Что может быть причиной не понятно.
Может кто даст совет? Или ссылки где можно почитать - посмотреть....
Паджеро 2.8 TD 1995 года, 4М40, GLS, 5 дверный, супер селект, АКПП, один АКБ, блокировка задн.дифа, шноркель, экспедиционный багажник, Kumho 31/11,5 R15
Аватара пользователя
Mosh
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 18 ноя 2005, 12:28
Откуда: г. Северск ТО
Поблагодарили: 2 раза

Re: Помогите. Дымит!!!

Сообщение Mosh »

kosolobik писал(а):Добрый день.
Мотор дымит сизым дымом. Все это наблюдается только на холодном моторе.
Когда прогреется - все приходит в норму. Дыма нет, едет нормально.
Нормальное явление, для льющих форсунок. Форсунки на опресовку (если форсунки делали, то видимо не доделали)....

По большому счету можно забить...
MMC Challenger 97 г. 4M40, 4WD, АКПП, SS был, VOLVO XC90, 2,5T, AWD
Аватара пользователя
vodnik
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 09:03
Двигатель:: 4м40
Мой автомобиль(и):: паджеро 2
Откуда: Moscow [97], клуб Новый Бродяга
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

lsvbn

Сообщение vodnik »

Точно ли форсунки? Как то сомнительно. Уже было как то так - если льет форсунка, то и на горячую дымила.
Странно. Вроде больше маслом пахнет...А проверить как - дымит форсунка или нет?
Паджеро 2.8 TD 1995 года, 4М40, GLS, 5 дверный, супер селект, АКПП, один АКБ, блокировка задн.дифа, шноркель, экспедиционный багажник, Kumho 31/11,5 R15
Аватара пользователя
vodnik
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 09:03
Двигатель:: 4м40
Мой автомобиль(и):: паджеро 2
Откуда: Moscow [97], клуб Новый Бродяга
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение vodnik »

хотелось бы Выслушать мнения знающих людей- денег нет лишних сейчас на кап ремонт. Своими силами может ограничусь?
Паджеро 2.8 TD 1995 года, 4М40, GLS, 5 дверный, супер селект, АКПП, один АКБ, блокировка задн.дифа, шноркель, экспедиционный багажник, Kumho 31/11,5 R15
Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Помогите. Дымит!!!

Сообщение Кубик »

kosolobik писал(а):
Масло не кушает,
Турбина работает, хотя и гонит чуть масло. Заводится без свечей с пол оборота. ...
Какое-то противоречие....
Однозначно форсунки на холодную...
У меня также, не заморачиваюсь...
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
Аватара пользователя
vodnik
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 09:03
Двигатель:: 4м40
Мой автомобиль(и):: паджеро 2
Откуда: Moscow [97], клуб Новый Бродяга
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение vodnik »

Все пишут про форсунки. Но тогда почему запах масла? И что за 5 месяцев так сбилась настройка что стало очень сильно дымить? Почему на горячую не дымит?
Мне хочется понять причину и принцип почему это происходит.
Паджеро 2.8 TD 1995 года, 4М40, GLS, 5 дверный, супер селект, АКПП, один АКБ, блокировка задн.дифа, шноркель, экспедиционный багажник, Kumho 31/11,5 R15
Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Кубик »

У тебя какого года машина?
Радуйся что на горячую не дымит... :D
Откуда ты знаешь запах сгоревшего масла, если оно сгорело с солярой? Оно свежим пахнуть не будет....
Масло может попадать через сапун, через колпачки, через турбину, но ты же гришь что масло двиг не кушает...
На горячую, зазоры в норму приходят, соляра начинает качественно сгорать, вот и не дымит.
С такими проблемами только форум засорять....
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
Аватара пользователя
sgrvr
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 17 авг 2007, 08:04
Откуда: Алматы

Сообщение sgrvr »

У меня такая же фигня я не замарачиваюсь зимой ваще как камаз заводится после ночной стоянки, клуб сизиго дыма и пока не прогреется фигня из выхлопной.На сервисе сказали пока ездиет не фиг лезть.
серый коротыш 93 г.в 4d56
Аватара пользователя
vodnik
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 09:03
Двигатель:: 4м40
Мой автомобиль(и):: паджеро 2
Откуда: Moscow [97], клуб Новый Бродяга
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение vodnik »

Спасибо за советы.
Паджеро 2.8 TD 1995 года, 4М40, GLS, 5 дверный, супер селект, АКПП, один АКБ, блокировка задн.дифа, шноркель, экспедиционный багажник, Kumho 31/11,5 R15
Аватара пользователя
vodnik
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 09:03
Двигатель:: 4м40
Мой автомобиль(и):: паджеро 2
Откуда: Moscow [97], клуб Новый Бродяга
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение vodnik »

Может еще кто какие советы даст?
Паджеро 2.8 TD 1995 года, 4М40, GLS, 5 дверный, супер селект, АКПП, один АКБ, блокировка задн.дифа, шноркель, экспедиционный багажник, Kumho 31/11,5 R15
Аватара пользователя
AntonR
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 09:38
Откуда: N.Novgorod
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 9 раз

Сообщение AntonR »

kosolobik писал(а):Заводится без свечей с пол оборота.
Вот и дымит от того что без свечей заводишь. У меня при -20 если свечи недогретые тоже дымил как паровоз. А с нормально прогретыми и подогревом(свечей) почти не дымил.
Когда форсунка и солярка холодная распыл хуже, вот дымит сизым дымом. Разогретые свечи слегка компенсируют это явление. А прогреется, распыл становиться нормальным, дым пропадает.
Ты что так волнуешься? Соседи косо смотрят?

Можешь ВИНСом промыть топливную, если очень охота.
Что?! Шесть подушек безопасности?! Полно вам. "всякий, кто призовет имя Господне, спасется"
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
Аватара пользователя
vodnik
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 09:03
Двигатель:: 4м40
Мой автомобиль(и):: паджеро 2
Откуда: Moscow [97], клуб Новый Бродяга
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение vodnik »

Понять хочу суть проблемы. Раньше не дымил.
А свечи, вернее блок похоже сгорел. Я от кнопки завожусь. Но на холостых он чуть поколбасит и нормально начинает работать.
Паджеро 2.8 TD 1995 года, 4М40, GLS, 5 дверный, супер селект, АКПП, один АКБ, блокировка задн.дифа, шноркель, экспедиционный багажник, Kumho 31/11,5 R15
Аватара пользователя
AntonR
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 09:38
Откуда: N.Novgorod
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 9 раз

Сообщение AntonR »

kosolobik писал(а):Но на холостых он чуть поколбасит
Явно либо недогрев свечей, либо есть дохлые свечи. А ты с чего взял что у тебя блок управления дохлый. Если у тебя система с двумя релюхами, то блок отказывается включать свечи если хоть одна свеча дохлая.
Что?! Шесть подушек безопасности?! Полно вам. "всякий, кто призовет имя Господне, спасется"
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
Аватара пользователя
AntonR
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 09:38
Откуда: N.Novgorod
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 9 раз

Сообщение AntonR »

Да ещё забыл добавить что блок может отказаться работать если свечи исправные но не оригинальные, то есть если сопротивление не родных свечей больше нежели чем у оригинальных.
Что?! Шесть подушек безопасности?! Полно вам. "всякий, кто призовет имя Господне, спасется"
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
Аватара пользователя
vodnik
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 09:03
Двигатель:: 4м40
Мой автомобиль(и):: паджеро 2
Откуда: Moscow [97], клуб Новый Бродяга
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение vodnik »

Думаю что блок, так как горела дорожка. Я лично ее подпаивал. После работало и потом совсем перестало.
Свечи недавно проверял - все рабочие.
Как то так
Паджеро 2.8 TD 1995 года, 4М40, GLS, 5 дверный, супер селект, АКПП, один АКБ, блокировка задн.дифа, шноркель, экспедиционный багажник, Kumho 31/11,5 R15
Аватара пользователя
AntonR
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 09:38
Откуда: N.Novgorod
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 9 раз

Сообщение AntonR »

Не факт что блок. Релюхи тоже дохнут, хотя народ их тоже восстанавливает. Выкрути свечи. Подсоедини, нажми свою кнопочку и подсчитай количество секунд необходимое для прогрева свечей до морковного цвета. Потом прогревай свечи перед пуском таким же интервалом. В системе с двумя релюхами есть режим подогрева. Выясни какая релюха подает на свечи 6 вольт и после пуска двигателя включи эту лелюху секунд на 30 (штатное время подогрева) и посмотри на выхлоп.
Что?! Шесть подушек безопасности?! Полно вам. "всякий, кто призовет имя Господне, спасется"
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
Аватара пользователя
vodnik
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 09:03
Двигатель:: 4м40
Мой автомобиль(и):: паджеро 2
Откуда: Moscow [97], клуб Новый Бродяга
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение vodnik »

реле проверял - что под капотом - исправны. В блоке по моему то же.
Греются за 7 секунд до красного. Зимой по крайней мере так и было...
реле, что подает 6 вольт - под капотом известно. Для этого вторую кнопку предлагаешь ставить?
Паджеро 2.8 TD 1995 года, 4М40, GLS, 5 дверный, супер селект, АКПП, один АКБ, блокировка задн.дифа, шноркель, экспедиционный багажник, Kumho 31/11,5 R15
Аватара пользователя
AntonR
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 09:38
Откуда: N.Novgorod
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 9 раз

Сообщение AntonR »

Ставить или нет это дело хозяйское. Ты хочешь найти причину. Для эксперимента кнопку ставить не обязательно, достаточно проводом подать управляющий сигнал на реле. Но если это решит твою проблему, то решай сам. Либо восстанавливать блок, либо ставить две кнопки(или тумблер на три положения)
Что?! Шесть подушек безопасности?! Полно вам. "всякий, кто призовет имя Господне, спасется"
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
Аватара пользователя
vodnik
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 09:03
Двигатель:: 4м40
Мой автомобиль(и):: паджеро 2
Откуда: Moscow [97], клуб Новый Бродяга
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение vodnik »

новый блок дорого стоит (((
Тумблер на 3 положения? Типа основной разогрев, выключено и подогрев?
Паджеро 2.8 TD 1995 года, 4М40, GLS, 5 дверный, супер селект, АКПП, один АКБ, блокировка задн.дифа, шноркель, экспедиционный багажник, Kumho 31/11,5 R15
Аватара пользователя
AntonR
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 09:38
Откуда: N.Novgorod
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 9 раз

Сообщение AntonR »

kosolobik писал(а):новый блок дорого стоит (((
Тумблер на 3 положения? Типа основной разогрев, выключено и подогрев?
1.Сколько новый стоит не знаю.
2. Да. Одно положение - выключено. Второе - быстрый разогрев. Третье - подогрев.
Что?! Шесть подушек безопасности?! Полно вам. "всякий, кто призовет имя Господне, спасется"
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»