Страница 1 из 2

Помогите. Дымит!!!

Добавлено: 04 май 2009, 09:42
vodnik
Добрый день.
Облазил весь форум. Но окончательный ответ не получен.
Мотор 4D56T.
Мотор дымит сизым дымом. Явно запах масла. Хотя кажется что и солярка. Все это наблюдается только на холодном моторе.
Когда прогреется - все приходит в норму. Дыма нет, едет нормально.
Масло не кушает, недавно поменяна голова, маслосъемные колпачки и пр.- в октябре, отрегулированы форсунки. Турбина работает, хотя и гонит чуть масло. Сапуне масло не гонит - произвел прочистку маслоотделителя. ГРМ недавно снимался - менялись сальники. Все выставлено как должно быть. Заводится без свечей с пол оборота. ...
Что может быть причиной не понятно.
Может кто даст совет? Или ссылки где можно почитать - посмотреть....

Re: Помогите. Дымит!!!

Добавлено: 04 май 2009, 10:16
Mosh
kosolobik писал(а):Добрый день.
Мотор дымит сизым дымом. Все это наблюдается только на холодном моторе.
Когда прогреется - все приходит в норму. Дыма нет, едет нормально.
Нормальное явление, для льющих форсунок. Форсунки на опресовку (если форсунки делали, то видимо не доделали)....

По большому счету можно забить...

lsvbn

Добавлено: 04 май 2009, 12:22
vodnik
Точно ли форсунки? Как то сомнительно. Уже было как то так - если льет форсунка, то и на горячую дымила.
Странно. Вроде больше маслом пахнет...А проверить как - дымит форсунка или нет?

Добавлено: 04 май 2009, 12:45
vodnik
хотелось бы Выслушать мнения знающих людей- денег нет лишних сейчас на кап ремонт. Своими силами может ограничусь?

Re: Помогите. Дымит!!!

Добавлено: 04 май 2009, 12:58
Кубик
kosolobik писал(а):
Масло не кушает,
Турбина работает, хотя и гонит чуть масло. Заводится без свечей с пол оборота. ...
Какое-то противоречие....
Однозначно форсунки на холодную...
У меня также, не заморачиваюсь...

Добавлено: 04 май 2009, 13:18
vodnik
Все пишут про форсунки. Но тогда почему запах масла? И что за 5 месяцев так сбилась настройка что стало очень сильно дымить? Почему на горячую не дымит?
Мне хочется понять причину и принцип почему это происходит.

Добавлено: 04 май 2009, 13:56
Кубик
У тебя какого года машина?
Радуйся что на горячую не дымит... :D
Откуда ты знаешь запах сгоревшего масла, если оно сгорело с солярой? Оно свежим пахнуть не будет....
Масло может попадать через сапун, через колпачки, через турбину, но ты же гришь что масло двиг не кушает...
На горячую, зазоры в норму приходят, соляра начинает качественно сгорать, вот и не дымит.
С такими проблемами только форум засорять....

Добавлено: 04 май 2009, 14:34
sgrvr
У меня такая же фигня я не замарачиваюсь зимой ваще как камаз заводится после ночной стоянки, клуб сизиго дыма и пока не прогреется фигня из выхлопной.На сервисе сказали пока ездиет не фиг лезть.

Добавлено: 04 май 2009, 14:50
vodnik
Спасибо за советы.

Добавлено: 05 май 2009, 13:29
vodnik
Может еще кто какие советы даст?

Добавлено: 05 май 2009, 14:09
AntonR
kosolobik писал(а):Заводится без свечей с пол оборота.
Вот и дымит от того что без свечей заводишь. У меня при -20 если свечи недогретые тоже дымил как паровоз. А с нормально прогретыми и подогревом(свечей) почти не дымил.
Когда форсунка и солярка холодная распыл хуже, вот дымит сизым дымом. Разогретые свечи слегка компенсируют это явление. А прогреется, распыл становиться нормальным, дым пропадает.
Ты что так волнуешься? Соседи косо смотрят?

Можешь ВИНСом промыть топливную, если очень охота.

Добавлено: 05 май 2009, 14:33
vodnik
Понять хочу суть проблемы. Раньше не дымил.
А свечи, вернее блок похоже сгорел. Я от кнопки завожусь. Но на холостых он чуть поколбасит и нормально начинает работать.

Добавлено: 05 май 2009, 14:39
AntonR
kosolobik писал(а):Но на холостых он чуть поколбасит
Явно либо недогрев свечей, либо есть дохлые свечи. А ты с чего взял что у тебя блок управления дохлый. Если у тебя система с двумя релюхами, то блок отказывается включать свечи если хоть одна свеча дохлая.

Добавлено: 05 май 2009, 14:59
AntonR
Да ещё забыл добавить что блок может отказаться работать если свечи исправные но не оригинальные, то есть если сопротивление не родных свечей больше нежели чем у оригинальных.

Добавлено: 05 май 2009, 15:01
vodnik
Думаю что блок, так как горела дорожка. Я лично ее подпаивал. После работало и потом совсем перестало.
Свечи недавно проверял - все рабочие.
Как то так

Добавлено: 05 май 2009, 15:18
AntonR
Не факт что блок. Релюхи тоже дохнут, хотя народ их тоже восстанавливает. Выкрути свечи. Подсоедини, нажми свою кнопочку и подсчитай количество секунд необходимое для прогрева свечей до морковного цвета. Потом прогревай свечи перед пуском таким же интервалом. В системе с двумя релюхами есть режим подогрева. Выясни какая релюха подает на свечи 6 вольт и после пуска двигателя включи эту лелюху секунд на 30 (штатное время подогрева) и посмотри на выхлоп.

Добавлено: 05 май 2009, 15:31
vodnik
реле проверял - что под капотом - исправны. В блоке по моему то же.
Греются за 7 секунд до красного. Зимой по крайней мере так и было...
реле, что подает 6 вольт - под капотом известно. Для этого вторую кнопку предлагаешь ставить?

Добавлено: 05 май 2009, 16:12
AntonR
Ставить или нет это дело хозяйское. Ты хочешь найти причину. Для эксперимента кнопку ставить не обязательно, достаточно проводом подать управляющий сигнал на реле. Но если это решит твою проблему, то решай сам. Либо восстанавливать блок, либо ставить две кнопки(или тумблер на три положения)

Добавлено: 05 май 2009, 16:25
vodnik
новый блок дорого стоит (((
Тумблер на 3 положения? Типа основной разогрев, выключено и подогрев?

Добавлено: 05 май 2009, 16:53
AntonR
kosolobik писал(а):новый блок дорого стоит (((
Тумблер на 3 положения? Типа основной разогрев, выключено и подогрев?
1.Сколько новый стоит не знаю.
2. Да. Одно положение - выключено. Второе - быстрый разогрев. Третье - подогрев.