Проблема с EFI
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
Проблема с EFI
Привет, форумчане. Вот и у меня появилась проблема.
Прямо перед праздниками, посередине оживленной дороги, на светофоре заглох мой железный конь. На попытки завестись - крутит стартер, но даже не подает признаков завода.
Двигатель 6G72. Было подозрение на бензонасос, но на сервисе сказали что он в порядке. После нескольких часов Question диагностики мастеровыми было установлено, что не подается искра. Дальнейшее исследование показало, что если вытащить блок EFI со своего места, машина заводится. При попытке поставить его обратно - глохнет. Со слов мастера он прозвонил всю входящую проводку, она в порядке.
Пока машина не прогрелась, блок не нагревается и перебоев нет. Как только прогрелась - шевелим блок и машина глохнет.
В мастерской грешат на сам блок EFI. Подскажите, на сколько реален вот такой выход его из строя и может ли быть причина в чем то другом?
Прямо перед праздниками, посередине оживленной дороги, на светофоре заглох мой железный конь. На попытки завестись - крутит стартер, но даже не подает признаков завода.
Двигатель 6G72. Было подозрение на бензонасос, но на сервисе сказали что он в порядке. После нескольких часов Question диагностики мастеровыми было установлено, что не подается искра. Дальнейшее исследование показало, что если вытащить блок EFI со своего места, машина заводится. При попытке поставить его обратно - глохнет. Со слов мастера он прозвонил всю входящую проводку, она в порядке.
Пока машина не прогрелась, блок не нагревается и перебоев нет. Как только прогрелась - шевелим блок и машина глохнет.
В мастерской грешат на сам блок EFI. Подскажите, на сколько реален вот такой выход его из строя и может ли быть причина в чем то другом?
Вот люди не знают, а говорят. У нас в городе этот мастер пользуется очень хорошей репутацией. Покричать о "лоховском разводе" естественно проще, чем диагностировать неисправность микрокомпьютера и "перепаять пару емкостей". Или хотя бы подсказать, в чем может быть причина поломки 8)Sibo писал(а):![]()
Лоховской развод , видно духу не хватает сказать , что деньги берут за перепайку двух ёмкостей.
Я тоже думаю, что основная работа там была в диагностике. Да и процы там не такие, как на компутерахViktor_62 писал(а):Не думал что так дорого поднять-поставить проц на плате... Хотя за поиск неисправности может взяли.


- Viktor_62
- Сообщения: 1541
- Зарегистрирован: 25 фев 2008, 10:25
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: П2 и Т5
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 3 раза
Ну просто при наличии трафарета поднять-поставить имс дело 10-15 минут для мастера. Про монополию согласен, у нас в Рязани при наличии радиотехнического универа мастеров по уши, к тому же почти всегда можно найти друга который мозг перепаяет весь за пиво.
Хорошо что причина тривиальна, интересно почему такая трабла на авто выявилась, на мобильниках это основная проблема, но он-то понятно испытывает нагрузки и перепады температур регулярно.
Хорошо что причина тривиальна, интересно почему такая трабла на авто выявилась, на мобильниках это основная проблема, но он-то понятно испытывает нагрузки и перепады температур регулярно.
P-II 6G72 24v АКПП 5dr
STT 33x12.5 R15, бодик 5см, EW12000
STT 33x12.5 R15, бодик 5см, EW12000