Проблема с EFI

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
Аватара пользователя
Cashish
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 02:29
Откуда: Владивосток [25]

Проблема с EFI

Сообщение Cashish »

Привет, форумчане. Вот и у меня появилась проблема.
Прямо перед праздниками, посередине оживленной дороги, на светофоре заглох мой железный конь. На попытки завестись - крутит стартер, но даже не подает признаков завода.

Двигатель 6G72. Было подозрение на бензонасос, но на сервисе сказали что он в порядке. После нескольких часов Question диагностики мастеровыми было установлено, что не подается искра. Дальнейшее исследование показало, что если вытащить блок EFI со своего места, машина заводится. При попытке поставить его обратно - глохнет. Со слов мастера он прозвонил всю входящую проводку, она в порядке.
Пока машина не прогрелась, блок не нагревается и перебоев нет. Как только прогрелась - шевелим блок и машина глохнет.

В мастерской грешат на сам блок EFI. Подскажите, на сколько реален вот такой выход его из строя и может ли быть причина в чем то другом?
Аватара пользователя
Viktor_62
Сообщения: 1541
Зарегистрирован: 25 фев 2008, 10:25
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: П2 и Т5
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Viktor_62 »

Так может причина как на 2м пыжике, кондера потекли. А возможно от перегрева или еще каких факторов разболтался разъем на блоке, возможно проблемы с массой - ставите на место - корпус на массу и глохнет.
P-II 6G72 24v АКПП 5dr
STT 33x12.5 R15, бодик 5см, EW12000
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Сообщение ZILLA »

Разбирать сам блок и смотреть. Легко может быть пайка.

Тока я думаю блок не EFI, а MPI. :)
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
Cashish
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 02:29
Откуда: Владивосток [25]

Сообщение Cashish »

Все таки сказали блок. Либо микротрещины, либо пайка. Сейчас идут работы с попытками его оживить
Аватара пользователя
Cashish
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 02:29
Откуда: Владивосток [25]

Сообщение Cashish »

Итак, окончательный диагноз - EFI. В результате обследования выяснилось, что отпаялась одна сторона у большого микропроцессора. Мастер сказал, что возможно это заводской брак. Цена ремонта - 4000. Цена новой EFIшки - 28000. Считаю, что мне повезло :)
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

Cashish
повезло, что мастер нашелся.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Viktor_62
Сообщения: 1541
Зарегистрирован: 25 фев 2008, 10:25
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: П2 и Т5
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Viktor_62 »

Не думал что так дорого поднять-поставить проц на плате... Хотя за поиск неисправности может взяли.
P-II 6G72 24v АКПП 5dr
STT 33x12.5 R15, бодик 5см, EW12000
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

Cashish писал(а):Итак, окончательный диагноз - EFI. В результате обследования выяснилось, что отпаялась одна сторона у большого микропроцессора.
:lol:
Лоховской развод , видно духу не хватает сказать , что деньги берут за перепайку двух ёмкостей :D .
Аватара пользователя
Cashish
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 02:29
Откуда: Владивосток [25]

Сообщение Cashish »

Sibo писал(а): :lol:
Лоховской развод , видно духу не хватает сказать , что деньги берут за перепайку двух ёмкостей :D .
Вот люди не знают, а говорят. У нас в городе этот мастер пользуется очень хорошей репутацией. Покричать о "лоховском разводе" естественно проще, чем диагностировать неисправность микрокомпьютера и "перепаять пару емкостей". Или хотя бы подсказать, в чем может быть причина поломки 8)
Viktor_62 писал(а):Не думал что так дорого поднять-поставить проц на плате... Хотя за поиск неисправности может взяли.
Я тоже думаю, что основная работа там была в диагностике. Да и процы там не такие, как на компутерах ;) Ну и к тому же больше никто не взялся в городе за ремонт. А монополия, как известно, только повышает цены :)
Аватара пользователя
Viktor_62
Сообщения: 1541
Зарегистрирован: 25 фев 2008, 10:25
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: П2 и Т5
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Viktor_62 »

Ну просто при наличии трафарета поднять-поставить имс дело 10-15 минут для мастера. Про монополию согласен, у нас в Рязани при наличии радиотехнического универа мастеров по уши, к тому же почти всегда можно найти друга который мозг перепаяет весь за пиво.
Хорошо что причина тривиальна, интересно почему такая трабла на авто выявилась, на мобильниках это основная проблема, но он-то понятно испытывает нагрузки и перепады температур регулярно.
P-II 6G72 24v АКПП 5dr
STT 33x12.5 R15, бодик 5см, EW12000
Аватара пользователя
Cashish
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 02:29
Откуда: Владивосток [25]

Сообщение Cashish »

Мастер предположил заводской брак. Другого объяснения он не мог предложить. У меня есть подозрение, что японец любил погонять по бездорожью. Возможно многократные тряски привели к данному результату.
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»