Страница 1 из 1

Проблема с EFI

Добавлено: 05 май 2009, 04:50
Cashish
Привет, форумчане. Вот и у меня появилась проблема.
Прямо перед праздниками, посередине оживленной дороги, на светофоре заглох мой железный конь. На попытки завестись - крутит стартер, но даже не подает признаков завода.

Двигатель 6G72. Было подозрение на бензонасос, но на сервисе сказали что он в порядке. После нескольких часов Question диагностики мастеровыми было установлено, что не подается искра. Дальнейшее исследование показало, что если вытащить блок EFI со своего места, машина заводится. При попытке поставить его обратно - глохнет. Со слов мастера он прозвонил всю входящую проводку, она в порядке.
Пока машина не прогрелась, блок не нагревается и перебоев нет. Как только прогрелась - шевелим блок и машина глохнет.

В мастерской грешат на сам блок EFI. Подскажите, на сколько реален вот такой выход его из строя и может ли быть причина в чем то другом?

Добавлено: 05 май 2009, 08:26
Viktor_62
Так может причина как на 2м пыжике, кондера потекли. А возможно от перегрева или еще каких факторов разболтался разъем на блоке, возможно проблемы с массой - ставите на место - корпус на массу и глохнет.

Добавлено: 05 май 2009, 09:57
ZILLA
Разбирать сам блок и смотреть. Легко может быть пайка.

Тока я думаю блок не EFI, а MPI. :)

Добавлено: 07 май 2009, 05:58
Cashish
Все таки сказали блок. Либо микротрещины, либо пайка. Сейчас идут работы с попытками его оживить

Добавлено: 10 май 2009, 08:22
Cashish
Итак, окончательный диагноз - EFI. В результате обследования выяснилось, что отпаялась одна сторона у большого микропроцессора. Мастер сказал, что возможно это заводской брак. Цена ремонта - 4000. Цена новой EFIшки - 28000. Считаю, что мне повезло :)

Добавлено: 10 май 2009, 08:31
drcham
Cashish
повезло, что мастер нашелся.

Добавлено: 10 май 2009, 12:17
Viktor_62
Не думал что так дорого поднять-поставить проц на плате... Хотя за поиск неисправности может взяли.

Добавлено: 11 май 2009, 16:19
Sibo
Cashish писал(а):Итак, окончательный диагноз - EFI. В результате обследования выяснилось, что отпаялась одна сторона у большого микропроцессора.
:lol:
Лоховской развод , видно духу не хватает сказать , что деньги берут за перепайку двух ёмкостей :D .

Добавлено: 12 май 2009, 01:53
Cashish
Sibo писал(а): :lol:
Лоховской развод , видно духу не хватает сказать , что деньги берут за перепайку двух ёмкостей :D .
Вот люди не знают, а говорят. У нас в городе этот мастер пользуется очень хорошей репутацией. Покричать о "лоховском разводе" естественно проще, чем диагностировать неисправность микрокомпьютера и "перепаять пару емкостей". Или хотя бы подсказать, в чем может быть причина поломки 8)
Viktor_62 писал(а):Не думал что так дорого поднять-поставить проц на плате... Хотя за поиск неисправности может взяли.
Я тоже думаю, что основная работа там была в диагностике. Да и процы там не такие, как на компутерах ;) Ну и к тому же больше никто не взялся в городе за ремонт. А монополия, как известно, только повышает цены :)

Добавлено: 12 май 2009, 11:00
Viktor_62
Ну просто при наличии трафарета поднять-поставить имс дело 10-15 минут для мастера. Про монополию согласен, у нас в Рязани при наличии радиотехнического универа мастеров по уши, к тому же почти всегда можно найти друга который мозг перепаяет весь за пиво.
Хорошо что причина тривиальна, интересно почему такая трабла на авто выявилась, на мобильниках это основная проблема, но он-то понятно испытывает нагрузки и перепады температур регулярно.

Добавлено: 13 май 2009, 11:53
Cashish
Мастер предположил заводской брак. Другого объяснения он не мог предложить. У меня есть подозрение, что японец любил погонять по бездорожью. Возможно многократные тряски привели к данному результату.