Страница 1 из 1

Оригинальность ARB аксессуаров продаваемых в России (много)

Добавлено: 05 май 2009, 10:16
als200
8 месяцев меня терзали сомнения по поводу оригинальности блокировки ARB в моей машине. Вчера распаковали блокировку ARB для Лэндровера и я был очень удивлен некоторыми отличиями. (Предистория: блокировку для Лэндровера заказали на прямую в штатах (через друзей) так как машинка 93г. и для неё в России не нашли.) Итак, металл из которого изготовлен корпус блокировки сильно отличается (прошу не пинать по поводу компетентности, первое образование - техник технолог по холодной обработки металлов) у меня на вид как нержавейка, но при этом мягкикая как сталь 3 (из неё делают гвозди), из штатов сталь серая, на месте посадки ГП цементированная. Пневмомуфта у меня снабжена резиновыми кольцами круглого сечения (чнрез которые воздух гнало на пропалую, были заменены на отечественные), в штатовской резиновые кольцо квадратного сечения с вогнутыми во внутрь сторонами как сальники). Так же отличаются пневмошланги от компрессора к блокировке. Полиграфия и кнопки вроде одинаковые. Напрашивается вопрос: зачем делать корпуса из разных марок сталей и главное зачем делать разные уплотнителые кольца.
ПРо бампер ARB, начал ржаветь через год после его установки, плюс согнуло площадку под лебёдку.
Блокировку покупал в Москве, бампер в Питере.
А не Китай ли у нас продают? Или это так и должно быть?

Re: Оригинальность ARB аксессуаров продаваемых в России (мно

Добавлено: 05 май 2009, 18:42
OPTIMA
als200 писал(а):8 месяцев меня терзали сомнения по поводу оригинальности блокировки ARB в моей машине. Вчера распаковали блокировку ARB для Лэндровера и я был очень удивлен некоторыми отличиями. (Предистория: блокировку для Лэндровера заказали на прямую в штатах (через друзей) так как машинка 93г. и для неё в России не нашли.) Итак, металл из которого изготовлен корпус блокировки сильно отличается (прошу не пинать по поводу компетентности, первое образование - техник технолог по холодной обработки металлов) у меня на вид как нержавейка, но при этом мягкикая как сталь 3 (из неё делают гвозди), из штатов сталь серая, на месте посадки ГП цементированная. Пневмомуфта у меня снабжена резиновыми кольцами круглого сечения (чнрез которые воздух гнало на пропалую, были заменены на отечественные), в штатовской резиновые кольцо квадратного сечения с вогнутыми во внутрь сторонами как сальники). Так же отличаются пневмошланги от компрессора к блокировке. Полиграфия и кнопки вроде одинаковые. Напрашивается вопрос: зачем делать корпуса из разных марок сталей и главное зачем делать разные уплотнителые кольца.
ПРо бампер ARB, начал ржаветь через год после его установки, плюс согнуло площадку под лебёдку.
Блокировку покупал в Москве, бампер в Питере.
А не Китай ли у нас продают? Или это так и должно быть?
А при чем тут штаты?
На сколько я знаю АРБ у нас нормальные (лично знаком со смногими из Брит кара).
Лично у меня погнуло не бампер, а вырвало родную заглушку рамы на спорте в месте сварки (с дури можно и х...й сломать).
У меня делюкс, ничего не ржавеет.
Есть у них беда, у бамперов по моему сахара от наших реагентов ржавеет хромированный кенгурин.
Понятно, что возможность купить потделку есть всегда, по этой причине нужно покупать АРБ в Брит Каре или у тех, кто с ними сотрудничает, а это большинство интернет магазинов...

Добавлено: 05 май 2009, 22:43
МШУ
OPTIMA писал(а):а вырвало родную заглушку рамы на спорте в месте свар
Дим!ты начни Что у тебя бодик 4 см,и переделаный АРВ :D
кстати алс200 глаголит правду:между заказанными с юса з\ч и имеющимеся в нал-е в москве-БАлшая разница-имхо я лучше подожду до месяца...я тюнненые стопаки пол-года ждал и не жужжу....Жду аттаки заинтерессованных лиц :D

Добавлено: 05 май 2009, 22:55
МШУ
als200
а ты сравни цену" под заказ",с ценой "в нал-е",при этом 70% предоплаты под заказ,или: вбивание филок импортером+складирование+время на складе +итд и тп-мысли сам!

Добавлено: 05 май 2009, 22:56
als200
Штаты при том, что в России блокировку обещали только через месяц, из америки пришла через восемь дней.
У меня именно погнулась площадка крепления лебёдки, крепёж на раме весь цел.
Блокировку покупал у диллера (ARB sport) указанного на сайте офиц. представителя (БритКар в списке), в Питерских магазинах не нашлось, тогда позвонил в Москву.
Про подделки: в данной ситуации запустить производство в Китае весьма заманчиво своей выгодой, помимо дешевой раб. силы, ещё в половину ближе везти.

Добавлено: 05 май 2009, 23:07
МШУ
als200
Присоседюсь к мнению Оптимы:ХозАин брит кара-Янчик Х.-основоположник 4х4движухи в ссср- он до подделок не опуститься....а копии АРВ в РФ есть- ЭТО "пиакк"-чиновский.

Добавлено: 06 май 2009, 16:31
Domosed
Я почти год назад, получив АРБ-шный бампер с приклееной наклейкой ARB вверх ногами и с трудом вставляющиеся крепления в сам бампер из-за плохой обработки после сварки, написал письмо в ARB в Австралию. Суть письма была в вопросе касающемся качестве изготовления бампера и сомнений в его австралийском происхождении.
Письмо с личной почты на яндексе было проигнорировано. А вот когда отправил со служебной почты(с расширением .com), ответ пришел через полдня.
В общих чертах- это то что ARB все делает только в Австралии. Насчет сварки - что если все шлифовать заподлицо где не видно, то это существенно удорожает продукцию. А про наклейку вопрос проигнорировали. Кстати копия ответа была направлена еще и в Бриткар.
Свое письмо и ответ размещал здесь на форуме для всеобщего изучения.

Добавлено: 06 май 2009, 16:33
Domosed
OPTIMA

OPTIMA писал(а):(лично знаком со смногими из Брит кара).

А как насчет сертификат у них спросить на 2009-2010 года на бампера?
Для общей пользы дела!

Добавлено: 06 май 2009, 21:57
als200
OPTIMA писал(а):(лично знаком со смногими из Брит кара).
Это большой плюс, когда есть личное знакомство, а то брат без приувеличния месяц кормился у БритКара завтраками по поводу дисков на свой Лэндровер. :sad: На Кольский, на зимней резине готов был ехать, хорошо зашли в шинный магазин, через два дня диски получили на руки.