Желтая лампа низкого уровня масла (+)

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Ответить
Shadow!
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 22 окт 2008, 04:25
Откуда: Новосибирск

Желтая лампа низкого уровня масла (+)

Сообщение Shadow! »

Загорается через некоторое время после запуска двигателя, двигатель немного прогреется, лампочка гаснет... Уровень масла в норме, как на холодную так и на горячую.
Как чинить ?

PIII GDI, европеец, 2001 год.
Аватара пользователя
lirz (Саня)
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 22 апр 2009, 15:57
Откуда: Moscow

Сообщение lirz (Саня) »

где-то видел тут на формуе - поплавок в поддоне надо ковырять, залипает.
TLC Prado 150, Ford Galaxy, Mazda CX7
ska_69
Сообщения: 524
Зарегистрирован: 22 фев 2009, 21:58
Двигатель:: дизеля!
Мой автомобиль(и):: автопарк
Откуда: Москва, ЗАО, Филевский парк.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение ska_69 »

вообще то лампа масла всегда красная. символ масленка. горит на неработающем двигателе и при очень низком уровне масла или отсутствии давления.

желтая лампа, кмк, это лампа наличия воды в фильтре. она оранжевая(желтая).
Ex п1, автопарк!!!
Сааб-клуб
Shadow!
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 22 окт 2008, 04:25
Откуда: Новосибирск

Сообщение Shadow! »

ska_69 писал(а):вообще то лампа масла всегда красная. символ масленка. горит на неработающем двигателе и при очень низком уровне масла или отсутствии давления.

желтая лампа, кмк, это лампа наличия воды в фильтре. она оранжевая(желтая).
Я знаю что лампа давления масла красного цвета. Но я говорю контрольную лампу _уровня_ масла в двигателе...
Shadow!
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 22 окт 2008, 04:25
Откуда: Новосибирск

Сообщение Shadow! »

lirz писал(а):где-то видел тут на формуе - поплавок в поддоне надо ковырять, залипает.
Спасибо
shubba
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
Двигатель:: 4m41-был
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
Откуда: Москва
Откуда: Москва,Юго-западная
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение shubba »

lirz писал(а):где-то видел тут на формуе - поплавок в поддоне надо ковырять, залипает.
+1
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.

http://www.nostraterra.ru
ska_69
Сообщения: 524
Зарегистрирован: 22 фев 2009, 21:58
Двигатель:: дизеля!
Мой автомобиль(и):: автопарк
Откуда: Москва, ЗАО, Филевский парк.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение ska_69 »

не посмотрел что за раздел и машина....... :oops:
Ex п1, автопарк!!!
Сааб-клуб
Sivorius
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 15:09
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Sivorius »

Когда у меня загораецо, доливаю пол литра и все..
Знакомый на бензиновом делает то же самое только грам 200-300
Pajero III 3.2Di-D 5d AT 2000
Isuzu Trooper 2.8D 1991 - на приколе
Аватара пользователя
serj5
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 04 июл 2009, 09:30
Двигатель:: 6G72, бензин
Мой автомобиль(и):: PJ IV, 3,0, S86 Ultimate AT, 2010г.в.
Откуда: Тольятти
Откуда: Тольятти

Сообщение serj5 »

Парни мой вам совет как моториста со стажем! На машине с пробегом более 150 тыс. надо менять вкладыши коренные и шатунные. Сразу подымается давка масла. Перестают стучать компенсаторы если конечно они не забиты. MONTERO III, 3,5L. 2001г.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»