Весь сайт облазил и не только этот, но то произведение японского искусства, что у меня сейчас, нигде не упоминается....хотя я чайник, и многого не понимаю. В общем, если кто знает, ответьте - а это вообще стандарт или что-то серъезно перебрали и переставили(даю, что в паспорте): 1992г. выпуска Праворульный Джеро, 2.0 Дизель, короткобазный с АКПП. Я таких так нигде и не встретил. Плохо другое - у меня и кода шасси на положенном месте на арке нет
Чайник интересуется....Дизель 2.0
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
Чайник интересуется....Дизель 2.0
Классный, очень обширный сайт. Но...
Весь сайт облазил и не только этот, но то произведение японского искусства, что у меня сейчас, нигде не упоминается....хотя я чайник, и многого не понимаю. В общем, если кто знает, ответьте - а это вообще стандарт или что-то серъезно перебрали и переставили(даю, что в паспорте): 1992г. выпуска Праворульный Джеро, 2.0 Дизель, короткобазный с АКПП. Я таких так нигде и не встретил. Плохо другое - у меня и кода шасси на положенном месте на арке нет
. Так что что за зверь - даже опасаюсь какие-то конкретности по ремонту и т.п. читать - нередко упоминаются отсутствующие у меня детали и т.п. Если кто-то в курсе - подскажите, плиз - это правда насчет года выпуска, что за модель это вообще и какие для меня доки пойдут. Заранее благодарен. Чайник Деникс.
Pajero 1992/3D праворульный/ 4D56/АКПП 4AW2/ и колеса
)
Если честно, то первый раз слышу про 2-х литровый двигатель на Pajero
Интересно что скажут уважаемые форумчане.....
А ты номер на раме внимательно смотрел? Я тоже его найти очень долго не мог, однако минут 5 тереть мелкой шкуркой и о чудо, он начинает появляться! Тереть раму со стороны правого заднего колеса.
Более подробно пройдись поиском эта тема уже обсуждалась.
Интересно что скажут уважаемые форумчане.....