Весь сайт облазил и не только этот, но то произведение японского искусства, что у меня сейчас, нигде не упоминается....хотя я чайник, и многого не понимаю. В общем, если кто знает, ответьте - а это вообще стандарт или что-то серъезно перебрали и переставили(даю, что в паспорте): 1992г. выпуска Праворульный Джеро, 2.0 Дизель, короткобазный с АКПП. Я таких так нигде и не встретил. Плохо другое - у меня и кода шасси на положенном месте на арке нет
Чайник интересуется....Дизель 2.0
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
Чайник интересуется....Дизель 2.0
Классный, очень обширный сайт. Но...
Весь сайт облазил и не только этот, но то произведение японского искусства, что у меня сейчас, нигде не упоминается....хотя я чайник, и многого не понимаю. В общем, если кто знает, ответьте - а это вообще стандарт или что-то серъезно перебрали и переставили(даю, что в паспорте): 1992г. выпуска Праворульный Джеро, 2.0 Дизель, короткобазный с АКПП. Я таких так нигде и не встретил. Плохо другое - у меня и кода шасси на положенном месте на арке нет
. Так что что за зверь - даже опасаюсь какие-то конкретности по ремонту и т.п. читать - нередко упоминаются отсутствующие у меня детали и т.п. Если кто-то в курсе - подскажите, плиз - это правда насчет года выпуска, что за модель это вообще и какие для меня доки пойдут. Заранее благодарен. Чайник Деникс.
Весь сайт облазил и не только этот, но то произведение японского искусства, что у меня сейчас, нигде не упоминается....хотя я чайник, и многого не понимаю. В общем, если кто знает, ответьте - а это вообще стандарт или что-то серъезно перебрали и переставили(даю, что в паспорте): 1992г. выпуска Праворульный Джеро, 2.0 Дизель, короткобазный с АКПП. Я таких так нигде и не встретил. Плохо другое - у меня и кода шасси на положенном месте на арке нет
Pajero 1992/3D праворульный/ 4D56/АКПП 4AW2/ и колеса
)
Если честно, то первый раз слышу про 2-х литровый двигатель на Pajero
Интересно что скажут уважаемые форумчане.....
А ты номер на раме внимательно смотрел? Я тоже его найти очень долго не мог, однако минут 5 тереть мелкой шкуркой и о чудо, он начинает появляться! Тереть раму со стороны правого заднего колеса.
Более подробно пройдись поиском эта тема уже обсуждалась.
Интересно что скажут уважаемые форумчане.....
А ты номер на раме внимательно смотрел? Я тоже его найти очень долго не мог, однако минут 5 тереть мелкой шкуркой и о чудо, он начинает появляться! Тереть раму со стороны правого заднего колеса.
Более подробно пройдись поиском эта тема уже обсуждалась.
Pajero 1996, 3,5 V6, 24 DOHC, МКПП, SuperSelect,
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
Всегда надо проверять соответствие номеров и пораметров на машине и на документах я когда свою брал так у меня на 56 ой 265 лошадей было написано так пинес ментам кучу мурзилок чтобы правильно написали отксерили и к делу пришили а птс весь в исправлениях и менять не хотят говорят ничего страшного уроды короче у них ни интернета не баз ментовских по машинам нет только самому досканально все проверять надо.
Все нашел, путем...все хорошо, оказался 2,5л 4D56 c турбонаддувом.
Японец, так что я не сразу понял, почему вим-код не годится. Все нормально, но возникла вещь интереснее - похоже, подвеску меняли или откручивали как-то, регулировка-переключатель есть, что-то визжит тихо, но ничего не меняется, и лампочка горит постоянно в "M". Как можно понять - просто кто-то напортачил и недокрутил, или переставили все, по -серъезному?
Японец, так что я не сразу понял, почему вим-код не годится. Все нормально, но возникла вещь интереснее - похоже, подвеску меняли или откручивали как-то, регулировка-переключатель есть, что-то визжит тихо, но ничего не меняется, и лампочка горит постоянно в "M". Как можно понять - просто кто-то напортачил и недокрутил, или переставили все, по -серъезному?
Pajero 1992/3D праворульный/ 4D56/АКПП 4AW2/ и колеса
)
На японских машинах часто встречается подвеска ТЕМС (переключатель слева от водительского сиденья, над ручником), которая имеет 3 положения S- жесткий режим, нейтральное положение, М-типа мягкий режим... а чтобы не быть чайником надо читать мануал и чаще ездить на машине
. Удачи!
в поиске....
"Бизнес на доверии - заканчивается трагедией" П. Маковский
"Бизнес на доверии - заканчивается трагедией" П. Маковский
Вцелом постараюсь...Shewron писал(а):На японских машинах часто встречается подвеска ТЕМС (переключатель слева от водительского сиденья, над ручником), которая имеет 3 положения S- жесткий режим, нейтральное положение, М-типа мягкий режим... а чтобы не быть чайником надо читать мануал и чаще ездить на машине. Удачи!
А мануал - просто со скачкой его были проблемы. Но теперь я его скачал и изучаю. Паджероводы!!! Спасибо всем, кто ответил!
Pajero 1992/3D праворульный/ 4D56/АКПП 4AW2/ и колеса
)
