Чайник интересуется....Дизель 2.0

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Denix

Чайник интересуется....Дизель 2.0

Сообщение Denix »

Классный, очень обширный сайт. Но...
Весь сайт облазил и не только этот, но то произведение японского искусства, что у меня сейчас, нигде не упоминается....хотя я чайник, и многого не понимаю. В общем, если кто знает, ответьте - а это вообще стандарт или что-то серъезно перебрали и переставили(даю, что в паспорте): 1992г. выпуска Праворульный Джеро, 2.0 Дизель, короткобазный с АКПП. Я таких так нигде и не встретил. Плохо другое - у меня и кода шасси на положенном месте на арке нет :sad: . Так что что за зверь - даже опасаюсь какие-то конкретности по ремонту и т.п. читать - нередко упоминаются отсутствующие у меня детали и т.п. Если кто-то в курсе - подскажите, плиз - это правда насчет года выпуска, что за модель это вообще и какие для меня доки пойдут. Заранее благодарен. Чайник Деникс.
Pajero 1992/3D праворульный/ 4D56/АКПП 4AW2/ и колеса ;-))
AndyS

Сообщение AndyS »

Если честно, то первый раз слышу про 2-х литровый двигатель на Pajero :shock:
Интересно что скажут уважаемые форумчане.....

А ты номер на раме внимательно смотрел? Я тоже его найти очень долго не мог, однако минут 5 тереть мелкой шкуркой и о чудо, он начинает появляться! Тереть раму со стороны правого заднего колеса.
Более подробно пройдись поиском эта тема уже обсуждалась.
Pajero 1996, 3,5 V6, 24 DOHC, МКПП, SuperSelect,
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
_YURY_
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Пджеро 3
Контактная информация:

Сообщение _YURY_ »

А ты табличку под капотом перепиши и положи сюда, так проще будет.
А какой двигательстоит, модель.
P4, 2013 SHOGUN v93
Ветер
Двигатель:: 4D56