Чайник интересуется....Дизель 2.0

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Denix
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 23 июн 2005, 08:26

Чайник интересуется....Дизель 2.0

Сообщение Denix »

Классный, очень обширный сайт. Но...
Весь сайт облазил и не только этот, но то произведение японского искусства, что у меня сейчас, нигде не упоминается....хотя я чайник, и многого не понимаю. В общем, если кто знает, ответьте - а это вообще стандарт или что-то серъезно перебрали и переставили(даю, что в паспорте): 1992г. выпуска Праворульный Джеро, 2.0 Дизель, короткобазный с АКПП. Я таких так нигде и не встретил. Плохо другое - у меня и кода шасси на положенном месте на арке нет :sad: . Так что что за зверь - даже опасаюсь какие-то конкретности по ремонту и т.п. читать - нередко упоминаются отсутствующие у меня детали и т.п. Если кто-то в курсе - подскажите, плиз - это правда насчет года выпуска, что за модель это вообще и какие для меня доки пойдут. Заранее благодарен. Чайник Деникс.
Pajero 1992/3D праворульный/ 4D56/АКПП 4AW2/ и колеса ;-))
Аватара пользователя
AndyS
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 14 фев 2005, 00:19
Откуда: Москва (Юго-запад)

Сообщение AndyS »

Если честно, то первый раз слышу про 2-х литровый двигатель на Pajero :shock:
Интересно что скажут уважаемые форумчане.....

А ты номер на раме внимательно смотрел? Я тоже его найти очень долго не мог, однако минут 5 тереть мелкой шкуркой и о чудо, он начинает появляться! Тереть раму со стороны правого заднего колеса.
Более подробно пройдись поиском эта тема уже обсуждалась.
Pajero 1996, 3,5 V6, 24 DOHC, МКПП, SuperSelect,
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
Аватара пользователя
_YURY_
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 28 июл 2004, 04:07
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Пджеро 3
Откуда: Южно-Сахалинск
Откуда: Сахалин, г.Южно-Сахалинск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение _YURY_ »

А ты табличку под капотом перепиши и положи сюда, так проще будет.
А какой двигательстоит, модель.
P4, 2013 SHOGUN v93
Аватара пользователя
Ветер
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 14 мар 2005, 22:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Ветер »

Думается мне что стоит у тебя простой 4D56, а в документах указано что двухлитровый, вот и путаешься. Заехай на какое-нить ТО по пыжам и тебе скажут что и как, а лучше сфотай двигло и выложи тут.
П-2, 92,АКПП,SS, 56т, BFG 32x11,5
Denix
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 23 июн 2005, 08:26

Сообщение Denix »

Увы, машина щас в гараже, а позже напишу полюбому. И...большое спасибо, уважаемые джероводы! :D :D :D :D
Просто интересно - а с чего там 2 литра написали. И сил - 105 л.с....тож не видел вроде нигде...
Pajero 1992/3D праворульный/ 4D56/АКПП 4AW2/ и колеса ;-))
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Действительно, надо бы номера с документов списать
в номер двигателя, обычно, входит и его название
на крайняк по фрейму пробить можно в б,д,
так что - документы в студию!!!! :)
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

Всегда надо проверять соответствие номеров и пораметров на машине и на документах я когда свою брал так у меня на 56 ой 265 лошадей было написано так пинес ментам кучу мурзилок чтобы правильно написали отксерили и к делу пришили а птс весь в исправлениях и менять не хотят говорят ничего страшного уроды короче у них ни интернета не баз ментовских по машинам нет только самому досканально все проверять надо.
Denix
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 23 июн 2005, 08:26

Сообщение Denix »

Все нашел, путем...все хорошо, оказался 2,5л 4D56 c турбонаддувом.
Японец, так что я не сразу понял, почему вим-код не годится. Все нормально, но возникла вещь интереснее - похоже, подвеску меняли или откручивали как-то, регулировка-переключатель есть, что-то визжит тихо, но ничего не меняется, и лампочка горит постоянно в "M". Как можно понять - просто кто-то напортачил и недокрутил, или переставили все, по -серъезному?
Pajero 1992/3D праворульный/ 4D56/АКПП 4AW2/ и колеса ;-))
Аватара пользователя
Shewron
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 26 май 2005, 14:14
Откуда: Vladimir
Контактная информация:

Сообщение Shewron »

На японских машинах часто встречается подвеска ТЕМС (переключатель слева от водительского сиденья, над ручником), которая имеет 3 положения S- жесткий режим, нейтральное положение, М-типа мягкий режим... а чтобы не быть чайником надо читать мануал и чаще ездить на машине :D . Удачи!
в поиске....
"Бизнес на доверии - заканчивается трагедией" П. Маковский
Denix
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 23 июн 2005, 08:26

Сообщение Denix »

Shewron писал(а):На японских машинах часто встречается подвеска ТЕМС (переключатель слева от водительского сиденья, над ручником), которая имеет 3 положения S- жесткий режим, нейтральное положение, М-типа мягкий режим... а чтобы не быть чайником надо читать мануал и чаще ездить на машине :D . Удачи!
Вцелом постараюсь... :D :D :D :D :D поездить....и надеюсь на это..
А мануал - просто со скачкой его были проблемы. Но теперь я его скачал и изучаю. Паджероводы!!! Спасибо всем, кто ответил! :D :D :D Надеюсь, войду, как разберусь со всем хозяйством, в ваш замечательный клуб!
Pajero 1992/3D праворульный/ 4D56/АКПП 4AW2/ и колеса ;-))
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»