Страница 1 из 1

Чайник интересуется....Дизель 2.0

Добавлено: 23 июн 2005, 08:36
Denix
Классный, очень обширный сайт. Но...
Весь сайт облазил и не только этот, но то произведение японского искусства, что у меня сейчас, нигде не упоминается....хотя я чайник, и многого не понимаю. В общем, если кто знает, ответьте - а это вообще стандарт или что-то серъезно перебрали и переставили(даю, что в паспорте): 1992г. выпуска Праворульный Джеро, 2.0 Дизель, короткобазный с АКПП. Я таких так нигде и не встретил. Плохо другое - у меня и кода шасси на положенном месте на арке нет :sad: . Так что что за зверь - даже опасаюсь какие-то конкретности по ремонту и т.п. читать - нередко упоминаются отсутствующие у меня детали и т.п. Если кто-то в курсе - подскажите, плиз - это правда насчет года выпуска, что за модель это вообще и какие для меня доки пойдут. Заранее благодарен. Чайник Деникс.

Добавлено: 23 июн 2005, 08:49
AndyS
Если честно, то первый раз слышу про 2-х литровый двигатель на Pajero :shock:
Интересно что скажут уважаемые форумчане.....

А ты номер на раме внимательно смотрел? Я тоже его найти очень долго не мог, однако минут 5 тереть мелкой шкуркой и о чудо, он начинает появляться! Тереть раму со стороны правого заднего колеса.
Более подробно пройдись поиском эта тема уже обсуждалась.

Добавлено: 23 июн 2005, 09:32
_YURY_
А ты табличку под капотом перепиши и положи сюда, так проще будет.
А какой двигательстоит, модель.

Добавлено: 23 июн 2005, 09:37
Ветер
Думается мне что стоит у тебя простой 4D56, а в документах указано что двухлитровый, вот и путаешься. Заехай на какое-нить ТО по пыжам и тебе скажут что и как, а лучше сфотай двигло и выложи тут.

Добавлено: 23 июн 2005, 09:39
Denix
Увы, машина щас в гараже, а позже напишу полюбому. И...большое спасибо, уважаемые джероводы! :D :D :D :D
Просто интересно - а с чего там 2 литра написали. И сил - 105 л.с....тож не видел вроде нигде...

Добавлено: 23 июн 2005, 15:49
Николай
Действительно, надо бы номера с документов списать
в номер двигателя, обычно, входит и его название
на крайняк по фрейму пробить можно в б,д,
так что - документы в студию!!!! :)

Добавлено: 24 июн 2005, 11:37
kva
Всегда надо проверять соответствие номеров и пораметров на машине и на документах я когда свою брал так у меня на 56 ой 265 лошадей было написано так пинес ментам кучу мурзилок чтобы правильно написали отксерили и к делу пришили а птс весь в исправлениях и менять не хотят говорят ничего страшного уроды короче у них ни интернета не баз ментовских по машинам нет только самому досканально все проверять надо.

Добавлено: 05 июл 2005, 19:06
Denix
Все нашел, путем...все хорошо, оказался 2,5л 4D56 c турбонаддувом.
Японец, так что я не сразу понял, почему вим-код не годится. Все нормально, но возникла вещь интереснее - похоже, подвеску меняли или откручивали как-то, регулировка-переключатель есть, что-то визжит тихо, но ничего не меняется, и лампочка горит постоянно в "M". Как можно понять - просто кто-то напортачил и недокрутил, или переставили все, по -серъезному?

Добавлено: 06 июл 2005, 09:23
Shewron
На японских машинах часто встречается подвеска ТЕМС (переключатель слева от водительского сиденья, над ручником), которая имеет 3 положения S- жесткий режим, нейтральное положение, М-типа мягкий режим... а чтобы не быть чайником надо читать мануал и чаще ездить на машине :D . Удачи!

Добавлено: 07 июл 2005, 22:26
Denix
Shewron писал(а):На японских машинах часто встречается подвеска ТЕМС (переключатель слева от водительского сиденья, над ручником), которая имеет 3 положения S- жесткий режим, нейтральное положение, М-типа мягкий режим... а чтобы не быть чайником надо читать мануал и чаще ездить на машине :D . Удачи!
Вцелом постараюсь... :D :D :D :D :D поездить....и надеюсь на это..
А мануал - просто со скачкой его были проблемы. Но теперь я его скачал и изучаю. Паджероводы!!! Спасибо всем, кто ответил! :D :D :D Надеюсь, войду, как разберусь со всем хозяйством, в ваш замечательный клуб!