Съездил на ТО

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Ответить
Isvoy
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 05 фев 2007, 17:40
Откуда: Санкт-Петербург

Съездил на ТО

Сообщение Isvoy »

ТО-3000, машина - старый МПС бензин АТ.
(ездил в Галант-авто на выборгском шоссе (Питер). Понравились меньше чем те которые на пионерке).

Типа бесплатное ТО - решил - нехай хоть грязь зимнюю отколупают нахаляву.

Сделал вывод, что так как продажи встали мастерам дана разнорядка зарабатывать на сервисе. Потому как мастера обнаружили:
- необходимость доливки масла в передний дифференциал и раздатку. Долили суммарно 800 грамм (решил согласиться на работу).
- необходимость регулировки подшипников ступиц. отказался Сомневаюсь, что к 3000 их так разболтало. На всяк случай руки дойдут - проверю через пар тысяч.

По идее - работ вялили мало, но это на новую машину. По аналогии с предыдущей машиной, где необходимость регулировки ступичных "выявили" к 15 000 - сервис стал "настойчивее".

ЗЫ: пока оформлялся - подслушал разговор - рядом человек получал машину - купил вроде в конце прошлого года - ему объявили о необходимости доливки антифриза в кондей. Куда он подевался толком объяснить не могли.
+ стоимость нормо-часа повысили, теперь на МПС - 1900 рублей.
МПС
убил дизеля, принялся за бензин.
Аватара пользователя
IRGIZ 78
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 13 дек 2008, 19:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Питер
Откуда: Санкт -Петербург.Веселый Поселок
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение IRGIZ 78 »

Так во сколько ТО обошлось и какие работы проводили.???
Mitsubish Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с) DEFA
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56850
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

Isvoy писал(а):ему объявили о необходимости доливки антифриза в кондей.
Круто :D
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

Isvoy
люфт ступичных определить крайне легко, просто надо вывесить колесо и в вертикальной плоскости его подергать. Люфт должен быть минимальный. Мне их первый раз подтягивали на 40тыщ. км.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Isvoy
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 05 фев 2007, 17:40
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Isvoy »

2IRGIZ 78 за работу по доливу (передний мост, раздатка) масла + 800 грамм масла взяли 670 рублей.

от регулировки ступичных отказался.

2SNOOPER ашипко! имел ввиду фреон.
МПС
убил дизеля, принялся за бензин.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56850
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

Isvoy писал(а):ашипко! имел ввиду фреон.
А я уж грешным делом подумая что так себе народ задел делает на работу для сервиса :)
Могу сказать одно, у приятеля на фокусе тоже загадочным образом убежал фрион (обслуживал только в Рольф-Витебский).
Течи нет нигде, в ультрофиолете проверял :shock: Так это вопрос, к чему вдруг, причём мастер даже количество называл сколько надо добавить, ясновидящий наверное :shock: :D
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

Isvoy
Ты присутствовал? Когда стоишь над душой разводов поменьше.
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
Agnessa_MMC
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 01 май 2009, 21:31
Откуда: Piter 98

Re: Съездил на ТО

Сообщение Agnessa_MMC »

Isvoy писал(а):ТО-3000, машина - старый МПС бензин АТ.
(ездил в Галант-авто на выборгском шоссе (Питер). Понравились меньше чем те которые на пионерке).

Типа бесплатное ТО - решил - нехай хоть грязь зимнюю отколупают нахаляву.

Сделал вывод, что так как продажи встали мастерам дана разнорядка зарабатывать на сервисе. Потому как мастера обнаружили:
- необходимость доливки масла в передний дифференциал и раздатку. Долили суммарно 800 грамм (решил согласиться на работу).
- необходимость регулировки подшипников ступиц. отказался Сомневаюсь, что к 3000 их так разболтало. На всяк случай руки дойдут - проверю через пар тысяч.

По идее - работ вялили мало, но это на новую машину. По аналогии с предыдущей машиной, где необходимость регулировки ступичных "выявили" к 15 000 - сервис стал "настойчивее".

ЗЫ: пока оформлялся - подслушал разговор - рядом человек получал машину - купил вроде в конце прошлого года - ему объявили о необходимости доливки антифриза в кондей. Куда он подевался толком объяснить не могли.
+ стоимость нормо-часа повысили, теперь на МПС - 1900 рублей.
странно.. делаю все ТО там же.. нравятся больше чем на коломяжском... ни одного своего недовольства припомнить не могу, но езжу правда только в смену одного мастера которого посоветовал знакомый, который там раньше работал.
Isvoy
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 05 фев 2007, 17:40
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Isvoy »

Agnessa_MMC

ну, на самом деле на коломяжском после кризиса и переезда еще не бывал, может и там навяливают услуги теперь. Но то что по сравнению с предыдущей машиной появились "необходимости" в работе - факт.

vladimir_kp
над душой стоял, но в ремзону пустили когда уже машина был на подъемнике и пробки выкручены. Они мне тыкали на горловины и говорили - должно прямо литься. Заливали уже при мне, субъективно грамм 500 точно залили. Правда канистры открытые стояли - может они предварительно слили оттуда. и может даже в канистры.
МПС
убил дизеля, принялся за бензин.
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»