Ремонт!

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

Ответить
Аватара пользователя
ToropovDV
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 28 окт 2004, 12:53
Откуда: Томск

Ремонт!

Сообщение ToropovDV »

Ну вот и загнал вчера свае тачило на кузовной ремонт!
Под ремонт пойдут: Бампер, Крыло перднее правое, решетка радиатора, капот. Стекло лобовое под замену.
Сказали 2 недели делать будут. Вот потом отпишусь скину фотки, чтоб посмотреть как сделали!!!
Изображение
Изображение
Pajero Junior 1995г/в,1.1л, 80кобыл, механика, цвет черный, тонировка "в хлам" - неудобно ездить по ночам. Коплю на MMC Pajero IO 5 дверей, АКПП.
Крепко жму горло, ескренне ваш! :))
Аватара пользователя
FMaster
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 28 фев 2005, 17:44
Откуда: Москва, Внуково
Контактная информация:

Сообщение FMaster »

Сочуствую..
Напиши потом где и как сделали. Ну и самый волнующий вопрос почеи это обошлось.
Pajero IO (H76W) 5D, 1998
Аватара пользователя
ToropovDV
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 28 окт 2004, 12:53
Откуда: Томск

Сообщение ToropovDV »

Примерно в 20ку вылезет в недорогм сервисе.
Pajero Junior 1995г/в,1.1л, 80кобыл, механика, цвет черный, тонировка "в хлам" - неудобно ездить по ночам. Коплю на MMC Pajero IO 5 дверей, АКПП.
Крепко жму горло, ескренне ваш! :))
Valdemar
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 28 янв 2005, 12:26
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Valdemar »

ToropovDV писал(а):Примерно в 20ку вылезет в недорогм сервисе.
Я здесь стекло посмотрел на влад авто, мое полосой пошло, - 500 баказойдов! Так что 20 ка это гуд
Pajero JR, 1998, АКПП, 1100 Продал, немного жалею :(
Аватара пользователя
ToropovDV
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 28 окт 2004, 12:53
Откуда: Томск

Сообщение ToropovDV »

Ага 488 баксов оригинал на автовл.ру.
Охерели мать их так.
Стекло ставить буду неориг. FYG такое же уже ставил предыдйщий хозяин, оно тоже с полосой, нормальное стекло и не под заказ, а в Новосибе в наличие есть, стоимость вместе с установкой варируется от 3000 - 3500р.
В одном сервисе в Томске, мне хотели такое же поставить, но назвали цену в 5000р. и пяткой в грудь колотили со словами : Дешевле в городе НЕТ типа могу и не искать. Я им дал номер специализированного сервиса который занимается только установкой стекол, бронированием и прочей байдой со стеклами, и сказал чтоб туда позвонили и им самим назовут цену 3500р. Вообще я чем больше с автосервисами сталкиваюсь, тем больше над некоторыми ХЕРЕЮ.
Pajero Junior 1995г/в,1.1л, 80кобыл, механика, цвет черный, тонировка "в хлам" - неудобно ездить по ночам. Коплю на MMC Pajero IO 5 дверей, АКПП.
Крепко жму горло, ескренне ваш! :))
Аватара пользователя
ToropovDV
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 28 окт 2004, 12:53
Откуда: Томск

Сообщение ToropovDV »

Вчера было ровно 2 недели как поставил машину в сервис. Вчера заезжал к ним, смотрел что там они с машиной наделали.
Обещали все сделать примерно за 10 дней.
Причину задержки объясняют типа тем, что по мелочевке приходиться много делать.
Короче стоит машина в комнате отдельной, там где красят.
Вся в полиетилен закутана, покрашена дверь, крыло рядом висит сохнет и капот тоже.
Решетку радиатора еще не красили и бампер с накладкой на крыло - тоже. Вроде как сегодня будут красить их.
Еще стекло не меняли, говорят после того как покрасят машину, тогда будут менять лобовое.
Обещали до выходных сделать, а то я заебался уже пешком и на маршрутке гонять. У нас сейчас жара стоит 32-34 градуса и духота. Так что не в прикол ездить на общественном транспорте.
Как заберу с сервиса, так зафотаю машину, чтоб можно было сравнить что было ДО и что стало ПОСЛЕ.
Народ на что обратить особое внимание когда буду машину из сервиса забирать!!!!!
Кстати Особо волнуюсь за стекло, которое они новое поставят, я наслышан что часто протекать начинает, + оно как элемент жесткости кузова, говорят треснуть может. Гарантию просить у установщиков???
Pajero Junior 1995г/в,1.1л, 80кобыл, механика, цвет черный, тонировка "в хлам" - неудобно ездить по ночам. Коплю на MMC Pajero IO 5 дверей, АКПП.
Крепко жму горло, ескренне ваш! :))
Аватара пользователя
ToropovDV
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 28 окт 2004, 12:53
Откуда: Томск

Сообщение ToropovDV »

Ну все, забрал своего монстра из ремонта.
Фотографии того что получилось выложу завтра.
На мой взгляд сделали все хорошо, за двумя НО:
1) Сколеровали краску хорошо, цвет не отличается, НО машина черного цвета, краска с серебристыми вкраплениями. Так вот количество этих самых серебристых вкраплений меньше чем на родной краске.
2) Неровно подогнана справа решетка к крылу. По словам жестянщика который все подгонял, мне неправильно спаяли решетку, размер (диаметр) правого отверстия под фару больше чем левый, решетку паяли в другом месте. Хотя зазоры по капоту подогнаны хорошо.
В остальном, как мне кажется, все хорошо сделали. Крыло выправили так, что лично мне незаметно вообще, что оно делалось, бампер тоже заделали хорошо.
Pajero Junior 1995г/в,1.1л, 80кобыл, механика, цвет черный, тонировка "в хлам" - неудобно ездить по ночам. Коплю на MMC Pajero IO 5 дверей, АКПП.
Крепко жму горло, ескренне ваш! :))
Аватара пользователя
ToropovDV
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 28 окт 2004, 12:53
Откуда: Томск

Сообщение ToropovDV »

Вот как и обещал фотки!

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Pajero Junior 1995г/в,1.1л, 80кобыл, механика, цвет черный, тонировка "в хлам" - неудобно ездить по ночам. Коплю на MMC Pajero IO 5 дверей, АКПП.
Крепко жму горло, ескренне ваш! :))
Аватара пользователя
klim
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 13 сен 2007, 16:34
Двигатель:: 4А30
Мой автомобиль(и):: Pajero mini
Откуда: 72-86
Поблагодарили: 1 раз

Re: Ремонт!

Сообщение klim »

Возращаюсь на форум -миник будит востанавливаться после хорошего дтп но для этого ему нужно крыло правое переднее зеркала ну и так по мелочи

вот тут http://parts.japancar.ru/?code=parts&mo ... partsoldng как-то неособо с запчастями подскажите крыло и зеркала подойдут от 56-го кузоова? скока перламутр. краска будит примерно стоить?
Митцу сила, тоета могила
Mini H58 Lynx V 2001 A/T turbo 77000 км
На Продаже
Аватара пользователя
sovaro
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 14 мар 2008, 22:31
Двигатель:: 4A30 T
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Ремонт!

Сообщение sovaro »

klim писал(а):Возращаюсь на форум -миник будит востанавливаться
Привет klim! С возвращением! :*VICTORY*:
Разруха не в туалетах, а в головах!
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
Аватара пользователя
Aurum
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 12:02
Двигатель:: 4A30 бензин (не турбовый)
Мой автомобиль(и):: Pajero MINI H58A АКПП , 1998 г.
Поблагодарили: 17 раз

Re: Ремонт!

Сообщение Aurum »

Позавчера сравнил по крепости передний бампер Мини и задний Ленд Крузера. Кукурузер выиграл : у него только царапины, а у меня железный бампер "сложился" внутрь, да еще имеет резкие вмятины посередине, где винты номерной рамки :-(
Теперь стоит вопрос : отдавать его жестянщикам + покраска, или поискать где-нибудь бампер целиком. Что дешевле будет, кто-нить сталкивался?
Pajero MINI 1998 АКПП
H58A 4A30 (не турбовый)
Аватара пользователя
okayot336
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 14 янв 2012, 19:33
Двигатель:: 4A30T
Мой автомобиль(и):: pajero-mini
Откуда: белгород
Откуда: belgorod
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Ремонт!

Сообщение okayot336 »

Может проще сделать самому или заказать , а родной реально слаб .
Аватара пользователя
DEtoNator
Сообщения: 415
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 07:42
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Junior
Откуда: Находка
Откуда: 25 регион
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 40 раз

Ремонт!

Сообщение DEtoNator »

Так, напишу в эту тему для поддержания порядка. Потому что на неё есть ссылка в faq - кузовной ремонт.
Хочу всех предупредить, откуда вероятнее всего ждать "бобров" :]:-O:
Чтобы потом (уже совсем скоро наверняка) не обнаружить вот такое:
IMG_20200719_161633.jpg
на другой стороне выглядит не так страшно, но смысл такой же:
IMG_20200719_161638.jpg
а вся беда из-за накладки-усилителя над чашкой пружины (с двумя отверстиями) - в ней просто склад земли, которая не сохнет и не вымывается, от чего коррозия идет по стыку листов.
IMG_20200719_161620.jpg
как минимум рассверлить эти отверстия до 20-25 мм и проковырять, промыть хорошей струёй.
Pajero JR ZR-II 1996г. АКПП, 4WD, Зеленый
diz8el
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 07 окт 2024, 13:47
Двигатель:: 4A30T
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini 2002 4wd AT turbo
Откуда: Каменск-Уральский
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Ремонт!

Сообщение diz8el »

По комплексному стечению обстоятельств, случилось мне совершить сальто мортале, перепрыгнув через капот и упав на левый передний угол крыши, а потом плавно прилечь на правый борт, полностью погрузившись в канаву. Позвонил на работу, откуда и ехал, приехали с фронтальным погрузчиком, вытащили на дорогу и оттащили обратно на парковку.
Был пристёгнут и крепко держался за руль, так что ни сотрясений, ни даже маломальских ушибов не получил. Подушки, ожидаемо, не сработали, т.к. удар был не по датчику фронтального столкновения, который торчит справа от радиаторов, и срок годности пиропатронов ~8 лет.
Дальше были три недели поисков новой крыши, нашлась только одна, в Петропавловске-Камчатском, где мне её великодушно срезали вместе со стойками и отдали в ТК.. Где она висела ещё пару недель, пока они набирали грузов на фуру, а потом ещё полтора месяца ехала на оленях, китах, собачих упряжках и прочих попутных оказиях.
Пока искал крышу, поправил погнутый с краюшка диск, заказал и поменял сломанную попалам рулевую рейку, погнутый правый рычаг по частям, загнутый в бараний рог амморт, тоже правый, съездил до облцентра на основной машине и привёз новую покрышку, взамен порваной при буксировке на спущеном побитом колесе, "новый" (уже третий, считая "родной") передний бампер, водительский козырёк с зеркалом (с покупки стояли два левых) и новенький лобаш.
Обе форточки уцелели, левая просто откреилась вместе с парой слоёв краски и грунтов, как и стекло задней двери. Оба правых стекла промазали мимо булыжников, но вот правый борт, пострадал по жестянке: крыло в смятку, в двери усилителем зажало замок и подпёрло свеклоподъёмник. Стекло левой двери разлетелось мелкой крошкой, лобаш буквально порвало.
Через месяц после переворота своим ходом, по темноте, окольными путями, но уже своим ходом доехал и загнал его в гараж.
Пока пыж лежал на боку, каким-то образом во впуск натекло приличное количество масла и при первой попутке запуска, двиг словил клин, когда это самое масло насосало в гор..рюмки. Выкрутил свечи, сделал "антикорозионную обработку" подкапотного и близлежащего пространства, вкрутил свечи. Повторил операцию ещё пару раз.. Всё ещё клинит(( По случаю, залез туда артикулирующим эндоскопом.. Хон, как у нового))) Подсобрал и оставил на другой раз. А в другой раз пришёл и завёл с первой попытки.
Пока ехала крыша, собирал остальную навеску (все двери и передние крылья. И попутно искал добровольцев на кузовной ремонт. Желающих было человека три, остальные крупнее порогов ничего не могут. Ну и ценники, конечно, тоже "радовали". 200, 150, минималку выдали 110, это без зачистки, шпакли, грунтов, красок... только приварить (вероятно, с предворительной правкой геометрии, но это тоже "от".
В общем, когда на день всех влюблённых крыша таки приехала, приехало и решение купить хороший полуавтомат с газом, т.к. флюсовой проволокой варить кузовню мне непонравилось ещё в сентябре, когда я пытался сам поменять сгнивший правый порог, а по итогу на три недели отдал в дружественный сервис, где мне поменяли порог и задний усилитель бампера с арками и заварили дыры, как постом выше. В этот раз ребята обещали освободиться в апреле. Может быть. Но это не точно.
За месяц подготовительных работ (по вечерам и выходным, когда позвляли погода и семья) была накоплена инструментальная база, вытянуты стойки в более-менее вертикальное состояние специально обученным 8-тонным домкратом, новая крыша подвешена под потолком на блочно-роликовой системе. Затем, за одни выходные старая крыша была успешно спилена и довыправлена геометрия.
На следующие выхи была додовыправлена геометрия, доподрезаны стойки на авто и прихвачена новая крыша. Вся следующая недела по вечарам проводилась в обнимку со сваркой. В субботу сварочные работы были закончены, швы в дверных и оконных проёмах зачищены, весь голый метал загрунтован и предворительно окрашен. В воскресенье доработал некоторые косяки, вклеил стёкла, заменил прогнившую горловину бензобака, из-за которой была по осени свистопляска с "подбором" ДАДов и повторной заменой бензонасоса и фильтра посреди улицы... и в 11 ночера доехал на нём до дома - лучший подарок самому себе на днюху =^_^=
Уже полторы недели катаюсь. Доволен, как слон.
Фотки подужму и загружу чуть позже, если кому надо.
Снятое железо буду разбирать и выставлять на барахолку, т.к. все механизмы, кроме правого замка двери полностью исправны.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27173
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1070 раз
Поблагодарили: 1402 раза
Контактная информация:

Ремонт!

Сообщение Nbf »

Valdemar писал(а): 03 июл 2005, 22:10 стекло посмотрел на влад авто, мое полосой пошло, - 500 баказойдов
Мама дорогая... За двадцать лет лобовое стекло подешевело почти в десять раз...)))
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»