Ну вот и загнал вчера свае тачило на кузовной ремонт!
Под ремонт пойдут: Бампер, Крыло перднее правое, решетка радиатора, капот. Стекло лобовое под замену.
Сказали 2 недели делать будут. Вот потом отпишусь скину фотки, чтоб посмотреть как сделали!!!
Pajero Junior 1995г/в,1.1л, 80кобыл, механика, цвет черный, тонировка "в хлам" - неудобно ездить по ночам. Коплю на MMC Pajero IO 5 дверей, АКПП.
Крепко жму горло, ескренне ваш! )
Ага 488 баксов оригинал на автовл.ру.
Охерели мать их так.
Стекло ставить буду неориг. FYG такое же уже ставил предыдйщий хозяин, оно тоже с полосой, нормальное стекло и не под заказ, а в Новосибе в наличие есть, стоимость вместе с установкой варируется от 3000 - 3500р.
В одном сервисе в Томске, мне хотели такое же поставить, но назвали цену в 5000р. и пяткой в грудь колотили со словами : Дешевле в городе НЕТ типа могу и не искать. Я им дал номер специализированного сервиса который занимается только установкой стекол, бронированием и прочей байдой со стеклами, и сказал чтоб туда позвонили и им самим назовут цену 3500р. Вообще я чем больше с автосервисами сталкиваюсь, тем больше над некоторыми ХЕРЕЮ.
Pajero Junior 1995г/в,1.1л, 80кобыл, механика, цвет черный, тонировка "в хлам" - неудобно ездить по ночам. Коплю на MMC Pajero IO 5 дверей, АКПП.
Крепко жму горло, ескренне ваш! )
Вчера было ровно 2 недели как поставил машину в сервис. Вчера заезжал к ним, смотрел что там они с машиной наделали.
Обещали все сделать примерно за 10 дней.
Причину задержки объясняют типа тем, что по мелочевке приходиться много делать.
Короче стоит машина в комнате отдельной, там где красят.
Вся в полиетилен закутана, покрашена дверь, крыло рядом висит сохнет и капот тоже.
Решетку радиатора еще не красили и бампер с накладкой на крыло - тоже. Вроде как сегодня будут красить их.
Еще стекло не меняли, говорят после того как покрасят машину, тогда будут менять лобовое.
Обещали до выходных сделать, а то я заебался уже пешком и на маршрутке гонять. У нас сейчас жара стоит 32-34 градуса и духота. Так что не в прикол ездить на общественном транспорте.
Как заберу с сервиса, так зафотаю машину, чтоб можно было сравнить что было ДО и что стало ПОСЛЕ. Народ на что обратить особое внимание когда буду машину из сервиса забирать!!!!!
Кстати Особо волнуюсь за стекло, которое они новое поставят, я наслышан что часто протекать начинает, + оно как элемент жесткости кузова, говорят треснуть может. Гарантию просить у установщиков???
Pajero Junior 1995г/в,1.1л, 80кобыл, механика, цвет черный, тонировка "в хлам" - неудобно ездить по ночам. Коплю на MMC Pajero IO 5 дверей, АКПП.
Крепко жму горло, ескренне ваш! )
Ну все, забрал своего монстра из ремонта.
Фотографии того что получилось выложу завтра.
На мой взгляд сделали все хорошо, за двумя НО:
1) Сколеровали краску хорошо, цвет не отличается, НО машина черного цвета, краска с серебристыми вкраплениями. Так вот количество этих самых серебристых вкраплений меньше чем на родной краске.
2) Неровно подогнана справа решетка к крылу. По словам жестянщика который все подгонял, мне неправильно спаяли решетку, размер (диаметр) правого отверстия под фару больше чем левый, решетку паяли в другом месте. Хотя зазоры по капоту подогнаны хорошо.
В остальном, как мне кажется, все хорошо сделали. Крыло выправили так, что лично мне незаметно вообще, что оно делалось, бампер тоже заделали хорошо.
Pajero Junior 1995г/в,1.1л, 80кобыл, механика, цвет черный, тонировка "в хлам" - неудобно ездить по ночам. Коплю на MMC Pajero IO 5 дверей, АКПП.
Крепко жму горло, ескренне ваш! )
Возращаюсь на форум -миник будит востанавливаться после хорошего дтп но для этого ему нужно крыло правое переднее зеркала ну и так по мелочи
вот тут http://parts.japancar.ru/?code=parts&mo ... partsoldng как-то неособо с запчастями подскажите крыло и зеркала подойдут от 56-го кузоова? скока перламутр. краска будит примерно стоить?
Митцу сила, тоета могила
Mini H58 Lynx V 2001 A/T turbo 77000 км
На Продаже
Позавчера сравнил по крепости передний бампер Мини и задний Ленд Крузера. Кукурузер выиграл : у него только царапины, а у меня железный бампер "сложился" внутрь, да еще имеет резкие вмятины посередине, где винты номерной рамки
Теперь стоит вопрос : отдавать его жестянщикам + покраска, или поискать где-нибудь бампер целиком. Что дешевле будет, кто-нить сталкивался?
Так, напишу в эту тему для поддержания порядка. Потому что на неё есть ссылка в faq - кузовной ремонт.
Хочу всех предупредить, откуда вероятнее всего ждать "бобров"
Чтобы потом (уже совсем скоро наверняка) не обнаружить вот такое:
на другой стороне выглядит не так страшно, но смысл такой же:
а вся беда из-за накладки-усилителя над чашкой пружины (с двумя отверстиями) - в ней просто склад земли, которая не сохнет и не вымывается, от чего коррозия идет по стыку листов.
как минимум рассверлить эти отверстия до 20-25 мм и проковырять, промыть хорошей струёй.
По комплексному стечению обстоятельств, случилось мне совершить сальто мортале, перепрыгнув через капот и упав на левый передний угол крыши, а потом плавно прилечь на правый борт, полностью погрузившись в канаву. Позвонил на работу, откуда и ехал, приехали с фронтальным погрузчиком, вытащили на дорогу и оттащили обратно на парковку.
Был пристёгнут и крепко держался за руль, так что ни сотрясений, ни даже маломальских ушибов не получил. Подушки, ожидаемо, не сработали, т.к. удар был не по датчику фронтального столкновения, который торчит справа от радиаторов, и срок годности пиропатронов ~8 лет.
Дальше были три недели поисков новой крыши, нашлась только одна, в Петропавловске-Камчатском, где мне её великодушно срезали вместе со стойками и отдали в ТК.. Где она висела ещё пару недель, пока они набирали грузов на фуру, а потом ещё полтора месяца ехала на оленях, китах, собачих упряжках и прочих попутных оказиях.
Пока искал крышу, поправил погнутый с краюшка диск, заказал и поменял сломанную попалам рулевую рейку, погнутый правый рычаг по частям, загнутый в бараний рог амморт, тоже правый, съездил до облцентра на основной машине и привёз новую покрышку, взамен порваной при буксировке на спущеном побитом колесе, "новый" (уже третий, считая "родной") передний бампер, водительский козырёк с зеркалом (с покупки стояли два левых) и новенький лобаш.
Обе форточки уцелели, левая просто откреилась вместе с парой слоёв краски и грунтов, как и стекло задней двери. Оба правых стекла промазали мимо булыжников, но вот правый борт, пострадал по жестянке: крыло в смятку, в двери усилителем зажало замок и подпёрло свеклоподъёмник. Стекло левой двери разлетелось мелкой крошкой, лобаш буквально порвало.
Через месяц после переворота своим ходом, по темноте, окольными путями, но уже своим ходом доехал и загнал его в гараж.
Пока пыж лежал на боку, каким-то образом во впуск натекло приличное количество масла и при первой попутке запуска, двиг словил клин, когда это самое масло насосало в гор..рюмки. Выкрутил свечи, сделал "антикорозионную обработку" подкапотного и близлежащего пространства, вкрутил свечи. Повторил операцию ещё пару раз.. Всё ещё клинит(( По случаю, залез туда артикулирующим эндоскопом.. Хон, как у нового))) Подсобрал и оставил на другой раз. А в другой раз пришёл и завёл с первой попытки.
Пока ехала крыша, собирал остальную навеску (все двери и передние крылья. И попутно искал добровольцев на кузовной ремонт. Желающих было человека три, остальные крупнее порогов ничего не могут. Ну и ценники, конечно, тоже "радовали". 200, 150, минималку выдали 110, это без зачистки, шпакли, грунтов, красок... только приварить (вероятно, с предворительной правкой геометрии, но это тоже "от".
В общем, когда на день всех влюблённых крыша таки приехала, приехало и решение купить хороший полуавтомат с газом, т.к. флюсовой проволокой варить кузовню мне непонравилось ещё в сентябре, когда я пытался сам поменять сгнивший правый порог, а по итогу на три недели отдал в дружественный сервис, где мне поменяли порог и задний усилитель бампера с арками и заварили дыры, как постом выше. В этот раз ребята обещали освободиться в апреле. Может быть. Но это не точно.
За месяц подготовительных работ (по вечерам и выходным, когда позвляли погода и семья) была накоплена инструментальная база, вытянуты стойки в более-менее вертикальное состояние специально обученным 8-тонным домкратом, новая крыша подвешена под потолком на блочно-роликовой системе. Затем, за одни выходные старая крыша была успешно спилена и довыправлена геометрия.
На следующие выхи была додовыправлена геометрия, доподрезаны стойки на авто и прихвачена новая крыша. Вся следующая недела по вечарам проводилась в обнимку со сваркой. В субботу сварочные работы были закончены, швы в дверных и оконных проёмах зачищены, весь голый метал загрунтован и предворительно окрашен. В воскресенье доработал некоторые косяки, вклеил стёкла, заменил прогнившую горловину бензобака, из-за которой была по осени свистопляска с "подбором" ДАДов и повторной заменой бензонасоса и фильтра посреди улицы... и в 11 ночера доехал на нём до дома - лучший подарок самому себе на днюху =^_^=
Уже полторы недели катаюсь. Доволен, как слон.
Фотки подужму и загружу чуть позже, если кому надо.
Снятое железо буду разбирать и выставлять на барахолку, т.к. все механизмы, кроме правого замка двери полностью исправны.