моряк писал(а):Думаю, что не по резьбе поставили аккумулятор давления (грушу),
не думаю чтобы не по резьбе ее закрутили, т.к. замена происходила на моих глазах, и закрутилась она довольно-таки легко
моряк писал(а):Короче система завоздушена
по поводу воздуха-была такая мысль, попробую прокачать, единственное может кто скажет в какой последовательности производить прокачку, потому что в сервисе при замене груши прокачивали вот так: заднее правое, заднее левое, переднее правое. переднее левое.
В другом сервисе сказали что качать надо так: переднее левое, переднее правое, заднее левое, заднее правое, и контрольный кач на переднем левом.
И надо заводить двигатель или нет?
Так как все-такие производить сее действо???
Кстати, сегодня был на мосфильмовской (проезжал мимо и решил заехать со своей проблемой), обрисовав ситуевину, услышал следующее: возможно при замене груши и прокачки тормозов просто перелили тормозуху, которая теперь выход за края, а по поводу треска гидрика-сказали что ситуация вполне нормальная, мол работает он так, не глупый ли я ответ услышал?
Как быть, кому верить?
моряк писал(а):чтобы проверить надо со сканером прогнать тормозуху
по системе...
А сканер обязательно??? не ужели прокачка не может выгнать весь воздух???
Любимый, долгожданный Mitsubishi Montero LTD 2001 year, 3500 L, кожа, 2-х диновый майфун, люк, тонировка и т.д.
А если проще-Друг