Страница 1 из 1

откуда пребывает тормозная жидкость?

Добавлено: 05 май 2009, 22:38
Летучий Голандец
Сегодня с утра было обнаружено следующее: перед тем как завести машину решил посмотреть жидкости, и дойдя до бочка с тормозной жидкостью не смог увидеть ее уровень, открыл крышку и увидел что жидкость стоит по горловину, удивился. :shock:

пошел в ставил ключ в замок зажигания, затрещал гидроаккумулятор как бешенный и жидкость начала уходить, и уходила до тех пор, пока гидрик трещал, а это продолжалось секунд 30-40, после чего жидкость остановилась на отметке максимум.

Затем приехав в место назначения, машина постояла не заведенная примерно 1.5 ч., решил проверить жидкость, которая снова поднялась под горловину, повернув ключ, ситуация повторилась, но гидрик трещал секунд 20, вот как-то так

Каковы ваши соображения на данную ситуацию

Добавлено: 06 май 2009, 09:53
моряк
Думаю, что не по резьбе поставили аккумулятор давления (грушу), поэтому не создаётся давление в системе из-за ухода накачиваемого ей воздуха. Когда заводишь машину то работает насос и он распределяет жидкость по системе, плюс ты маслаешь педалью в движении и тем самым создаёшь требуемое давление... А как только встал то воздух выходит из системы.....
Короче система завоздушена и разгерметезирована, чтобы проверить надо со сканером прогнать тормозуху по системе...
Мысли вслух........... :?

Добавлено: 06 май 2009, 16:26
Летучий Голандец
моряк писал(а):Думаю, что не по резьбе поставили аккумулятор давления (грушу),
не думаю чтобы не по резьбе ее закрутили, т.к. замена происходила на моих глазах, и закрутилась она довольно-таки легко
моряк писал(а):Короче система завоздушена
по поводу воздуха-была такая мысль, попробую прокачать, единственное может кто скажет в какой последовательности производить прокачку, потому что в сервисе при замене груши прокачивали вот так: заднее правое, заднее левое, переднее правое. переднее левое.
В другом сервисе сказали что качать надо так: переднее левое, переднее правое, заднее левое, заднее правое, и контрольный кач на переднем левом.

И надо заводить двигатель или нет?

Так как все-такие производить сее действо???

Кстати, сегодня был на мосфильмовской (проезжал мимо и решил заехать со своей проблемой), обрисовав ситуевину, услышал следующее: возможно при замене груши и прокачки тормозов просто перелили тормозуху, которая теперь выход за края, а по поводу треска гидрика-сказали что ситуация вполне нормальная, мол работает он так, не глупый ли я ответ услышал?

Как быть, кому верить?

моряк писал(а):чтобы проверить надо со сканером прогнать тормозуху
по системе...
А сканер обязательно??? не ужели прокачка не может выгнать весь воздух???

Добавлено: 08 май 2009, 21:25
SNOOPER
Летучий Голандец писал(а):А сканер обязательно??? не ужели прокачка не может выгнать весь воздух???
Сканер не нужен
Прокачка удалит весь воздух :)

Добавлено: 15 май 2009, 21:32
HiTEX
Не парся и покупай новый гидроаккумулятор. В твоём крякнула груша с высоким давлением . и этот газ выдавливает жижу в бачёк. Металический звон - это мекие пузырьки воздуха гоняемые под давлением по тубке между насосом и гидроаккумулем, т.е. гидроудары, которые в конце концов разрушат насос и ты попадёшь уже не на 150$ ( за грушу) а на 400$ ( груша + насос)

Добавлено: 22 май 2009, 00:13
Летучий Голандец
HiTEX писал(а):Не парся и покупай новый гидроаккумулятор. В твоём крякнула груша с высоким давлением
В том-то и дело, что гидрик НОВЫЙ,


что делать. куда смотреть ни-кто не знает, одни говрят что звук в гидрике-это норма, други-что жидкость перелили при прокачивании тормозов ](*,)

Добавлено: 22 май 2009, 23:06
Oleg399
Такая же тема! На холодную больше максимума, на горячуу ближе к отметке max. Сегодня тормозуху поменял - ничего не помогло. Но в тоже время, слава Богу, при нажатии на педаль тормоза зуммера нет и металических звуков тоже. В педаль ничего не отдает. Не знаю чего это такое. Раньше такого не было.

Добавлено: 23 май 2009, 01:32
SNOOPER
Oleg399 писал(а):Раньше такого не было.
Ну когда-то должно начатся :)
Груша в данной ситуации не при чём.
Если нет посторонних звуков, шумов и вибраций, и не "ругается" блок управления АБС, Забейте.
Это не держит обратный клапан в гидроблоке :sad:

Добавлено: 23 май 2009, 09:14
Oleg399
SNOOPER
Спасибо за инфу :)

А гидроблок это и есть "груша"?

Добавлено: 23 май 2009, 10:59
SNOOPER
Oleg399 писал(а):А гидроблок это и есть "груша"?
Нет, это вся байда

Добавлено: 23 май 2009, 19:32
Летучий Голандец
SNOOPER писал(а):Если нет посторонних звуков, шумов и вибраций, и не "ругается" блок управления АБС, Забейте.
может и мне подскажете, что делать?
т.к. вышеуказанные проблемы иногда присутствуют

Прошу прощения за свою навязчивость

Добавлено: 23 май 2009, 21:18
Oleg399
SNOOPER
А можно поподробнее?