Страница 1 из 2
вопрос по шаровым и ... Mitsubishi Padgero
Добавлено: 06 май 2009, 09:21
mikhailyar
Решил заменить шаровые и, заодно, рулевые наконечники, чтобы сразу сход-развал сделать, а то подъедать резину начало. Вот только решиться на оригинальные запчасти никак не могу, слишком уж дорого выходит. Дубликаты ставить? Опять вопрос-какие? На сколько их хватит? Иль уже раскошелиться, заменить оригиналами, да забыть про этот узел тыщ на 100км?

Добавлено: 06 май 2009, 11:41
алхимик
тоже интересно.
Оригинал стоит конских денег.
Пока из железа ставил крестовина назад, за 350 рублей...
Посмотрим, сколько отходит
Добавлено: 06 май 2009, 11:56
ЕвгенийТ
Ну во первых научись PAJERO правильно писать а то так с тобой и разговаривать никто не станет посчитав личным оскорблением исковерканное название любимого автомобиля.
По шаровым менять лудше на оригенал (если только ты уверен что это 100% оригенал) в противном случае на то что внушает доверие и имаеет положительные отзывы не важно на каком автомобиле.
По рулевым наконечникам они имеют регулировку и соответственно разборные. Сними рулевую тягу в сборе, разбери каждый наконечник проверь сухари, если они в норме все промывай в бензине набивай смазки и собирай обратно, кстати пыльники наконечников рулевых тяг (лично мне понравились) волговские старого образца (безкорпусные) на наконечники встали без проблем а вот на маятниковый рычаг с трудом но натянулись. Если сухари изношенны собирай все в кучу и тащи в сервис который занимается рестоврацией шаровых опор и рулевых наконечников, но не вздумай рестоврировать шаровые опоры.
Добавлено: 06 май 2009, 17:33
алхимик
Боже мой.... я даже не мог и подумать что расходники реставрируют?!
Добавлено: 06 май 2009, 17:43
Pol@ATOM
Даже жигулёвские шаровые реставрируют, есть умельцы
ИМХО - только оригинал. Иначе пробег до ремонта невелик

Добавлено: 06 май 2009, 19:25
stas888
Был у нас приятель реставрировал шаровые, так вот от него падж выехал и сразу в столб!Вывод: берите только оригинал(неоригинала 555 хватило на 2т.км.)
Скупой палтит дважды, дарак- трижды, а лох- всю жизнь!!
__________________________________________________
падж2 серебро 4м40 5дв
Добавлено: 06 май 2009, 20:07
sashasv
stas888 писал(а):Был у нас приятель реставрировал шаровые, так вот от него падж выехал и сразу в столб!Вывод: берите только оригинал(неоригинала 555 хватило на 2т.км.)
Скупой палтит дважды, дарак- трижды, а лох- всю жизнь!
Золотые слова! ИМХО брать только оригинал! Жадность губит фраера!
Добавлено: 06 май 2009, 20:16
Sivorius
а при чем тут ДЫЗЭЛ?
Добавлено: 06 май 2009, 20:29
mikhailyar
ЕвгенийТ писал(а):а то так с тобой и разговаривать никто не станет
За совет спасибо, а что касается орфографии и грамматики, тут я думаю, на Вашем месте не стоит предираться к слову Pajero(в попыхах и не такое простительно). А Вам совет: словарик орфографический прочитать хотя бы на разок да повнимательнее, а то в чужих глазах соринку видешь, а в своем бревна не замечаешь

Добавлено: 07 май 2009, 04:27
ЕвгенийТ
Да без надобности мне словарь, я и в школе двоешником был о чем и не парюсь, люди и так понимают.
Добавлено: 07 май 2009, 07:04
Alex_K
Ну что Вы ребята шаровые и рулевые реставрируют и ещё как. У нас в Алматы несколько сервисов этим занимаются, как оригинальные становятся. Я на своих отреставрированных уже около 75 тыров прошёл и ничего. Через тавотницу смазывайте каждые 7-10 тыс. и прослужат долго.
Добавлено: 07 май 2009, 13:08
Sam
Alex_K
А использованную туалетную бумагу , интересно, никто отстирывать не пытался????.......

Я понять пытаюсь. например верхняя шаровая - оригинал 1500 рублей.
Приличные заменители:
MAPCO - 500 руб.
приличный Кореец CTR - 650 руб.
Мои любимые GMB - 850 руб.
Даже если восстановление стоит 500 рублей (а меньше оно стоить не может (насколько я представляю трудоемкость восстановления)), то где простите, бульон????
Сорри, ошибя, цены привел для нижней шаровой. Верхняя оригинал - 1100 руб, соответственн и заменители дешевле.
Добавлено: 07 май 2009, 13:35
Wanderer
Тоже поставил себе CTR.
Меня немного насторожило что они без стопорных шплинтов, вместо этого у них гайка с пластмасской, механик знакомый сказал что это не страшно..
Добавлено: 07 май 2009, 19:07
Chairman
Sam писал(а):Мои любимые GMB - 850 руб.
у них тавотница там где надо или где?
Добавлено: 07 май 2009, 21:40
sgrvr
На шаровые в Ате реставрированные гарантию даю на 40 тыс,а на новую кто нибудь даст?
Их полностью разбирают если шар запорат меняют и внутрянку ставят из какого то износостойкого материала.Вот казахи до чего дошли

Добавлено: 07 май 2009, 22:47
als200
Оригинал с завода отходил 115000, неоригинал наконечники до 10000 не дожили.
Реставрацию не обижайте, если используется материал наполнителей как и в оригинале, то могут отходить на много больше новых неоригинальных.
И не стоит скидывать со счетов, то что офицальные сервисы все снятые и целые агрегаты и запчасти отправляют производителю, зачем спрашивается?
Так что возможно, покупая оригинал вы ездиите на восстановленных

Добавлено: 08 май 2009, 14:46
Sam
als200
Каждый день по дороге в гараж я прохожу мимо помойки оф. Мицубис дилера - "Радуга", на Хасанской......шаровые никуда не отправляют кроме бачка, стопудово.
Добавлено: 08 май 2009, 16:00
Sam
Chairman
Тавотница у ГМБ есть, но я не шприцую шаровые.
Добавлено: 08 май 2009, 16:44
Chairman
Sam
меня интересует ГДЕ она находится?
на нужном месте или сверху?
Т.к. я купил неоригинал вниз, поставил два года назад, но тавотница оказалась закрыта рычагом...
Т.к. ни разу не шприцевал - сдохли

Все, что шприцуется, живет до сих пор неменянное ...
Добавлено: 09 май 2009, 10:56
Kamchadal
Кто как хочет, но после того, как на ходу (хорошо, что скорость была небольшой) у меня на служебном прадике выскочила нижняя шаровая (решили сэкономить и поставили "555") беру только оригинал на свою, да и на служебные. Кстати 555 продержались 4 месяца. Пару дней назад знакомый заменил шаровые на делике. Полтора месяца назад он установил неоригинальные - ушатались в хлам.