Почему нет Паджеро?

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Дерибас
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 06 май 2009, 10:11
Откуда: Novosibirsk (54)

Почему нет Паджеро?

Сообщение Дерибас »

решил брать второго паджерика для бездорожья и участия в соревнованиях по трофям, но почему то глядя по сайтам фотки вижу мало паджеро в числе участников. с чем связано? почему? что не так и где "подводные камни"? вопрос наверно сумбурный получился, но суть скорее всего ясна.
Аватара пользователя
Lelik
Судья ПТФ 2006
Сообщения: 2985
Зарегистрирован: 21 окт 2003, 11:00
Двигатель:: ----
Мой автомобиль(и):: ------
Откуда: -
Откуда: Москва, м. Электрозаводская
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Lelik »

Извините, а по каким сайтам вы смотрите фотки? Если так подходить к вопросу, то надо брать уазик т.к. других вариантов просто нет, его больше всего на фотках.
Покупка Паджеро это осознаный шаг каждого из участников данного ресурса. Зачем и почему-у каждого свой ответ.
Вы хотите участвовать в соервнованиях? потолок паджеро - категория ТР1. только тут он конкурентноспособен. Вам нужна машина для экспедиций- брать длинного, это его стихия. Подготовить П2 можно, не трудно и в любую категорию, если результат (читай медаль) вам не особо нужен, а важен процесс. Что и как готовить, читайте на страницах форума, все уже по 10 раз обговорено.
П2, 96год, П-Спорт зеёненький, оба где то катаются:)
Без фанатизма...;-)
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение ruber »

Эмммм, а это что такое здит в Финале Кубка России по Трофи-Рейдам 2008 ?


Изображение

Изображение
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Аватара пользователя
GEORGE 2013
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:40
Откуда: ПЕРМЬ (Пермский край)
Контактная информация:

Сообщение GEORGE 2013 »

Классно парень ездит сам видел.
Mitsubishi-Pajero-3, 2000 г.в., 3,2 DID, лифт подвески амортизаторы и пружины ОМЕ, катки MICKEY THOMPSON MTZ 285/75/R16(33)
УАЗ-31512, 1990 г.в., каркас безопасности, сидения от субару, лифт кузова, лифт подвески, катки MICKEY THOMPSON MTZ 285/75/R16(33)
Аватара пользователя
als200
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 01 сен 2007, 00:52
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение als200 »

Это смотря какие фотки смотреть, если мой, то сплошные Л200 в говнах :D
L200 2.5 TDI 2006, Bogger 33", ARB обвес, блокировка. Спереди Come Up, сзади Warn. и.т.д.
Аватара пользователя
Миша Краснодар
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 15 мар 2008, 23:11
Откуда: Краснодар

Сообщение Миша Краснодар »

Дерибас писал(а):второго паджерика для бездорожья и участия в соревнованиях по трофям
Потому что для данных мероприятий мостовые машины лучше в принципе. Но они и дороже изначально в покупке. Да и найти живого - сложно (Патруль, ТЛК). Поэтому купить Паджеру легче. При правильной подготовке в 1.2 конкурентов ему не будет.
У меня товарищ в 2.1. на П-1 ездит. Тяжко машине приходится. Хотя в прошлом году 4 место заняли в кубке, но в этом выступают плохо - половина сходов - поломка машины. Правда там и пилот безбашенный...
А если просто для себя ездить - так тогда нормально. Я как-то катался по окрестностям и проехал (как мне тогда показалось) сложной дорогой. Позже выяснилось, что если брать эту трассу для соревнований - чистый ТР-3. А я - максимум 1.2. Но искал объезды, мерял броды, и за 12 часов эти 15 км проехал ничего себе не поломав и не изуродовав машину. Т.е. в принципе - проходимость нормальная, но "спортЦмены" прошли бы эту трассу за 5-6 часов. Поэтому в формате соревнований Паджеро был бы в пролете.
Был у меня короткий Pajero '93, 4D56, АКПП, руль в бордачке, нелинейный бодик 4 см, зад - Добинсон 2", лебёдка, Симекс ЕТ 32" - продал!!!
Пересел на TLC LJ-78... Паджероводов "бывших" - не бывает!!!
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Сообщение vadim82 »

прстите за немного лоховский вопрос,но давно для себя хотел выяснить деление на ТР-3 и тд итп 1.2 2.1 это что и как???
и объясните предел моей машинки??? я имею ввиду П-1 при должном подходе к вопросу подготовки.
сейчас учусь ездить в триалах,так сказать набираюсь опыта,но у нас только 2 категории стандарт и подготовленные,тоесть до 32" и 33"и выше.
в эти выходные в стандарте занял 2 место :)
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
Pikabu
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 10 апр 2008, 12:50
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Pikabu »

vadim82 писал(а):прстите за немного лоховский вопрос,но давно для себя хотел выяснить деление на ТР-3 и тд итп 1.2 2.1 это что и как???
Думаю вот >>ТУТ<< можно скачать ПДФки в который все довольно подробно расписано.
Mitsubishi Pajero II [Long Wagon, 6G72, АКПП, SuperSelect, Лифт 40мм, BFGoodrich M/T 35x12.5x15, силовик+SW X9500, шноркель, экспедиционник+люстра, MegaJet 600]
Дерибас
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 06 май 2009, 10:11
Откуда: Novosibirsk (54)

Сообщение Дерибас »

Ребята спасибо большое что откликнулись. я смотрел, ответов ноль, ну и не заходил, а тут мне на другом сайте написали что сюда люди отвечают, вот зашел и правда. спасибо всем кто помог мне сделать выбор. в итоге решено, беру П2. покатаюсь, посмотрю что да как и если зацепит меня этим комком грязи под названием "трофи" то буду брать вторую машину и строить и побеждать)))
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Многие (тут тоже) купив П2 и попробовав его для трофи и экстрима быстренько затарились УАЗкой (как второй машиной :) )
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Инженер
Модератор
Сообщения: 6360
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: -Спорт-
Откуда: Москва
Откуда: Николин Парк
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 320 раз

Сообщение Инженер »

Pol@ATOM писал(а):Многие (тут тоже) купив П2 и попробовав его для трофи и экстрима быстренько затарились УАЗкой (как второй машиной :) )
Или П-1 снаружи и П-2 внутри и не сколько не жалеют.
И никак не хуже УАЗок! :D
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
Аватара пользователя
Lelik
Судья ПТФ 2006
Сообщения: 2985
Зарегистрирован: 21 окт 2003, 11:00
Двигатель:: ----
Мой автомобиль(и):: ------
Откуда: -
Откуда: Москва, м. Электрозаводская
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Lelik »

[quote="ruber"]Эмммм, а это что такое здит в Финале Кубка России по Трофи-Рейдам 2008 ?
Нет иформации, каких результатов ребята добились? и в какой категории? молодцы мужики палюбому!
П2, 96год, П-Спорт зеёненький, оба где то катаются:)
Без фанатизма...;-)
Аватара пользователя
Lelik
Судья ПТФ 2006
Сообщения: 2985
Зарегистрирован: 21 окт 2003, 11:00
Двигатель:: ----
Мой автомобиль(и):: ------
Откуда: -
Откуда: Москва, м. Электрозаводская
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Lelik »

Pol@ATOM писал(а):Многие (тут тоже) купив П2 и попробовав его для трофи и экстрима быстренько затарились УАЗкой (как второй машиной :) )
Задача уазика-выехать из гаража на поле боя и умереть смертью храбрых. с этой задачае он справляется лучше всех остальных машин даже на гражданке:) посему уазик-есть зло. :evil: лучше уж 70-ку:)

кстати ответ в корень: а почему бы не посмотреть нашу фотогалерею?
вот тебе паджеро на соервнованиях:) http://photo.pajero4x4.ru/trofey2005/02_G
правда я тогда крепко под воду ушел:(
П2, 96год, П-Спорт зеёненький, оба где то катаются:)
Без фанатизма...;-)
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Сообщение vadim82 »

а я вот поучаствовав в выходные в триале, простите но посеял некотоые сомнения в себя по поводу паджеро. не подумайте что поник,будем работать,но нахрен непонятно,почему долбаный УАЗик,с бензиновым мотором,с его деревянностью,во многом выигрывает у меня??? вроде мне на дизеле тока в путь надо грести чуть ли не по вертикали,а у меня машина еле гребет,а закопавшись пытается заглохнуть :mad:
вроде по городу все в норме и турбина и само движение,но в грязи чего то не хватает. :(
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение ruber »

Lelik писал(а):Нет иформации, каких результатов ребята добились? и в какой категории? молодцы мужики палюбому!
11 место в ТР1
Учитывать надо что они дебютировали %)
А так в региональных соревнованиях есс-но все время в призах!
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Аватара пользователя
Миша Краснодар
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 15 мар 2008, 23:11
Откуда: Краснодар

Сообщение Миша Краснодар »

vadim82, триал - это не кто быстрее, а кто правильнее проедет трассу. На самом деле достаточно сложная дисциплина. Надо аккуратно педалировать и не касаться вешек. Поэтому для триала нужна пониженная в раздатке и потихоньку ехать. АКПП в данном случае - идеально подошла бы. Так что скорее всего водители УАЗиков просто были опытнее тебя. Кроме того, УАЗик сам по себе едет только "тапка в пол" :D
Если закапываешься - трави колеса. Колеса должны быть "правильного" размера и рисунка. Короче, много еще факторов... Так что не переживай. У нас есть Нивы подготовленные, так меня обходят как нефиг делать. Но там пилоты-асы. Естественно, не по моей колее, а находят какие-то объезды, вразрез колеи прут, и т.д. Так что твои победы еще впереди.
Был у меня короткий Pajero '93, 4D56, АКПП, руль в бордачке, нелинейный бодик 4 см, зад - Добинсон 2", лебёдка, Симекс ЕТ 32" - продал!!!
Пересел на TLC LJ-78... Паджероводов "бывших" - не бывает!!!
Дерибас
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 06 май 2009, 10:11
Откуда: Novosibirsk (54)

Сообщение Дерибас »

Lelik писал(а):
Pol@ATOM писал(а): правда я тогда крепко под воду ушел:(
движке крепко досталось? сам уехал?
Дерибас
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 06 май 2009, 10:11
Откуда: Novosibirsk (54)

Сообщение Дерибас »

извиняюсь, все попутал в верхнем сообщении, вопрос был Лелику.
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс »

у нас на юге очень много Пыжей в соревнованиях учавствуют. В ТР1 только Сузукам и проигрывают. В горной местности, на колее, из-за отсутствия "свешеной" ГП переднего моста имеют возможность ползти дальше. В нашей "равниной" местности также управляемость неависимой передней подвески играет немаловажную роль! Так что при той "прокладке" Пыжам равных нет!!! Вспомнить хотябы Михалыча на Призывах!!! Правда над отдать должное Нивам с хорошими водителями - но о них вообще разговор отдельный.
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение ruber »

Юра который Жипер, в своем классе УБ2009 опять в призах на пыже :)
С чем его и поздравляю!

Тему можно закрывать. Жаждущие могут продолжать рукоблудствовать на уазбуке, лад-крузер, нисцан-клуп и прочих профильных конфах %))
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»