Почему нет Паджеро?
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
Почему нет Паджеро?
решил брать второго паджерика для бездорожья и участия в соревнованиях по трофям, но почему то глядя по сайтам фотки вижу мало паджеро в числе участников. с чем связано? почему? что не так и где "подводные камни"? вопрос наверно сумбурный получился, но суть скорее всего ясна.
- Lelik
- Судья ПТФ 2006
- Сообщения: 2985
- Зарегистрирован: 21 окт 2003, 11:00
- Двигатель:: ----
- Мой автомобиль(и):: ------
- Откуда: -
- Откуда: Москва, м. Электрозаводская
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Извините, а по каким сайтам вы смотрите фотки? Если так подходить к вопросу, то надо брать уазик т.к. других вариантов просто нет, его больше всего на фотках.
Покупка Паджеро это осознаный шаг каждого из участников данного ресурса. Зачем и почему-у каждого свой ответ.
Вы хотите участвовать в соервнованиях? потолок паджеро - категория ТР1. только тут он конкурентноспособен. Вам нужна машина для экспедиций- брать длинного, это его стихия. Подготовить П2 можно, не трудно и в любую категорию, если результат (читай медаль) вам не особо нужен, а важен процесс. Что и как готовить, читайте на страницах форума, все уже по 10 раз обговорено.
Покупка Паджеро это осознаный шаг каждого из участников данного ресурса. Зачем и почему-у каждого свой ответ.
Вы хотите участвовать в соервнованиях? потолок паджеро - категория ТР1. только тут он конкурентноспособен. Вам нужна машина для экспедиций- брать длинного, это его стихия. Подготовить П2 можно, не трудно и в любую категорию, если результат (читай медаль) вам не особо нужен, а важен процесс. Что и как готовить, читайте на страницах форума, все уже по 10 раз обговорено.
П2, 96год, П-Спорт зеёненький, оба где то катаются:)
Без фанатизма...;-)
Без фанатизма...;-)
- ruber
- Сообщения: 1903
- Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
- Двигатель:: 4D57T (2600сс)
- Мой автомобиль(и):: PII V24W
- Откуда: Ижевск
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Эмммм, а это что такое здит в Финале Кубка России по Трофи-Рейдам 2008 ?




MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
- GEORGE 2013
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:40
- Откуда: ПЕРМЬ (Пермский край)
- Контактная информация:
- Миша Краснодар
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 15 мар 2008, 23:11
- Откуда: Краснодар
Потому что для данных мероприятий мостовые машины лучше в принципе. Но они и дороже изначально в покупке. Да и найти живого - сложно (Патруль, ТЛК). Поэтому купить Паджеру легче. При правильной подготовке в 1.2 конкурентов ему не будет.Дерибас писал(а):второго паджерика для бездорожья и участия в соревнованиях по трофям
У меня товарищ в 2.1. на П-1 ездит. Тяжко машине приходится. Хотя в прошлом году 4 место заняли в кубке, но в этом выступают плохо - половина сходов - поломка машины. Правда там и пилот безбашенный...
А если просто для себя ездить - так тогда нормально. Я как-то катался по окрестностям и проехал (как мне тогда показалось) сложной дорогой. Позже выяснилось, что если брать эту трассу для соревнований - чистый ТР-3. А я - максимум 1.2. Но искал объезды, мерял броды, и за 12 часов эти 15 км проехал ничего себе не поломав и не изуродовав машину. Т.е. в принципе - проходимость нормальная, но "спортЦмены" прошли бы эту трассу за 5-6 часов. Поэтому в формате соревнований Паджеро был бы в пролете.
Был у меня короткий Pajero '93, 4D56, АКПП, руль в бордачке, нелинейный бодик 4 см, зад - Добинсон 2", лебёдка, Симекс ЕТ 32" - продал!!!
Пересел на TLC LJ-78... Паджероводов "бывших" - не бывает!!!
Пересел на TLC LJ-78... Паджероводов "бывших" - не бывает!!!
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
прстите за немного лоховский вопрос,но давно для себя хотел выяснить деление на ТР-3 и тд итп 1.2 2.1 это что и как???
и объясните предел моей машинки??? я имею ввиду П-1 при должном подходе к вопросу подготовки.
сейчас учусь ездить в триалах,так сказать набираюсь опыта,но у нас только 2 категории стандарт и подготовленные,тоесть до 32" и 33"и выше.
в эти выходные в стандарте занял 2 место
и объясните предел моей машинки??? я имею ввиду П-1 при должном подходе к вопросу подготовки.
сейчас учусь ездить в триалах,так сказать набираюсь опыта,но у нас только 2 категории стандарт и подготовленные,тоесть до 32" и 33"и выше.
в эти выходные в стандарте занял 2 место

Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
- Pikabu
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 10 апр 2008, 12:50
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Думаю вот >>ТУТ<< можно скачать ПДФки в который все довольно подробно расписано.vadim82 писал(а):прстите за немного лоховский вопрос,но давно для себя хотел выяснить деление на ТР-3 и тд итп 1.2 2.1 это что и как???
Mitsubishi Pajero II [Long Wagon, 6G72, АКПП, SuperSelect, Лифт 40мм, BFGoodrich M/T 35x12.5x15, силовик+SW X9500, шноркель, экспедиционник+люстра, MegaJet 600]
Ребята спасибо большое что откликнулись. я смотрел, ответов ноль, ну и не заходил, а тут мне на другом сайте написали что сюда люди отвечают, вот зашел и правда. спасибо всем кто помог мне сделать выбор. в итоге решено, беру П2. покатаюсь, посмотрю что да как и если зацепит меня этим комком грязи под названием "трофи" то буду брать вторую машину и строить и побеждать)))
- Инженер
- Модератор
- Сообщения: 6360
- Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: -Спорт-
- Откуда: Москва
- Откуда: Николин Парк
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 320 раз
Или П-1 снаружи и П-2 внутри и не сколько не жалеют.Pol@ATOM писал(а):Многие (тут тоже) купив П2 и попробовав его для трофи и экстрима быстренько затарились УАЗкой (как второй машиной)
И никак не хуже УАЗок!

Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
- Lelik
- Судья ПТФ 2006
- Сообщения: 2985
- Зарегистрирован: 21 окт 2003, 11:00
- Двигатель:: ----
- Мой автомобиль(и):: ------
- Откуда: -
- Откуда: Москва, м. Электрозаводская
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Задача уазика-выехать из гаража на поле боя и умереть смертью храбрых. с этой задачае он справляется лучше всех остальных машин даже на гражданке:) посему уазик-есть зло.Pol@ATOM писал(а):Многие (тут тоже) купив П2 и попробовав его для трофи и экстрима быстренько затарились УАЗкой (как второй машиной)

кстати ответ в корень: а почему бы не посмотреть нашу фотогалерею?
вот тебе паджеро на соервнованиях:) http://photo.pajero4x4.ru/trofey2005/02_G
правда я тогда крепко под воду ушел:(
П2, 96год, П-Спорт зеёненький, оба где то катаются:)
Без фанатизма...;-)
Без фанатизма...;-)
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
а я вот поучаствовав в выходные в триале, простите но посеял некотоые сомнения в себя по поводу паджеро. не подумайте что поник,будем работать,но нахрен непонятно,почему долбаный УАЗик,с бензиновым мотором,с его деревянностью,во многом выигрывает у меня??? вроде мне на дизеле тока в путь надо грести чуть ли не по вертикали,а у меня машина еле гребет,а закопавшись пытается заглохнуть
вроде по городу все в норме и турбина и само движение,но в грязи чего то не хватает.

вроде по городу все в норме и турбина и само движение,но в грязи чего то не хватает.

Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
- ruber
- Сообщения: 1903
- Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
- Двигатель:: 4D57T (2600сс)
- Мой автомобиль(и):: PII V24W
- Откуда: Ижевск
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
11 место в ТР1Lelik писал(а):Нет иформации, каких результатов ребята добились? и в какой категории? молодцы мужики палюбому!
Учитывать надо что они дебютировали %)
А так в региональных соревнованиях есс-но все время в призах!
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
- Миша Краснодар
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 15 мар 2008, 23:11
- Откуда: Краснодар
vadim82, триал - это не кто быстрее, а кто правильнее проедет трассу. На самом деле достаточно сложная дисциплина. Надо аккуратно педалировать и не касаться вешек. Поэтому для триала нужна пониженная в раздатке и потихоньку ехать. АКПП в данном случае - идеально подошла бы. Так что скорее всего водители УАЗиков просто были опытнее тебя. Кроме того, УАЗик сам по себе едет только "тапка в пол"
Если закапываешься - трави колеса. Колеса должны быть "правильного" размера и рисунка. Короче, много еще факторов... Так что не переживай. У нас есть Нивы подготовленные, так меня обходят как нефиг делать. Но там пилоты-асы. Естественно, не по моей колее, а находят какие-то объезды, вразрез колеи прут, и т.д. Так что твои победы еще впереди.

Если закапываешься - трави колеса. Колеса должны быть "правильного" размера и рисунка. Короче, много еще факторов... Так что не переживай. У нас есть Нивы подготовленные, так меня обходят как нефиг делать. Но там пилоты-асы. Естественно, не по моей колее, а находят какие-то объезды, вразрез колеи прут, и т.д. Так что твои победы еще впереди.
Был у меня короткий Pajero '93, 4D56, АКПП, руль в бордачке, нелинейный бодик 4 см, зад - Добинсон 2", лебёдка, Симекс ЕТ 32" - продал!!!
Пересел на TLC LJ-78... Паджероводов "бывших" - не бывает!!!
Пересел на TLC LJ-78... Паджероводов "бывших" - не бывает!!!
- Алекс
- Модератор
- Сообщения: 3040
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
- Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
- Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
у нас на юге очень много Пыжей в соревнованиях учавствуют. В ТР1 только Сузукам и проигрывают. В горной местности, на колее, из-за отсутствия "свешеной" ГП переднего моста имеют возможность ползти дальше. В нашей "равниной" местности также управляемость неависимой передней подвески играет немаловажную роль! Так что при той "прокладке" Пыжам равных нет!!! Вспомнить хотябы Михалыча на Призывах!!! Правда над отдать должное Нивам с хорошими водителями - но о них вообще разговор отдельный.
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
- ruber
- Сообщения: 1903
- Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
- Двигатель:: 4D57T (2600сс)
- Мой автомобиль(и):: PII V24W
- Откуда: Ижевск
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Юра который Жипер, в своем классе УБ2009 опять в призах на пыже 
С чем его и поздравляю!
Тему можно закрывать. Жаждущие могут продолжать рукоблудствовать на уазбуке, лад-крузер, нисцан-клуп и прочих профильных конфах %))

С чем его и поздравляю!
Тему можно закрывать. Жаждущие могут продолжать рукоблудствовать на уазбуке, лад-крузер, нисцан-клуп и прочих профильных конфах %))
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503