Страница 1 из 2
Почему нет Паджеро?
Добавлено: 06 май 2009, 10:16
Дерибас
решил брать второго паджерика для бездорожья и участия в соревнованиях по трофям, но почему то глядя по сайтам фотки вижу мало паджеро в числе участников. с чем связано? почему? что не так и где "подводные камни"? вопрос наверно сумбурный получился, но суть скорее всего ясна.
Добавлено: 06 май 2009, 12:35
Lelik
Извините, а по каким сайтам вы смотрите фотки? Если так подходить к вопросу, то надо брать уазик т.к. других вариантов просто нет, его больше всего на фотках.
Покупка Паджеро это осознаный шаг каждого из участников данного ресурса. Зачем и почему-у каждого свой ответ.
Вы хотите участвовать в соервнованиях? потолок паджеро - категория ТР1. только тут он конкурентноспособен. Вам нужна машина для экспедиций- брать длинного, это его стихия. Подготовить П2 можно, не трудно и в любую категорию, если результат (читай медаль) вам не особо нужен, а важен процесс. Что и как готовить, читайте на страницах форума, все уже по 10 раз обговорено.
Добавлено: 06 май 2009, 12:42
ruber
Эмммм, а это что такое здит в Финале Кубка России по Трофи-Рейдам 2008 ?

Добавлено: 06 май 2009, 17:04
GEORGE 2013
Классно парень ездит сам видел.
Добавлено: 06 май 2009, 22:09
als200
Это смотря какие фотки смотреть, если мой, то сплошные Л200 в говнах

Добавлено: 06 май 2009, 22:52
Миша Краснодар
Дерибас писал(а):второго паджерика для бездорожья и участия в соревнованиях по трофям
Потому что для данных мероприятий мостовые машины лучше в принципе. Но они и дороже изначально в покупке. Да и найти живого - сложно (Патруль, ТЛК). Поэтому купить Паджеру легче. При правильной подготовке в 1.2 конкурентов ему не будет.
У меня товарищ в 2.1. на П-1 ездит. Тяжко машине приходится. Хотя в прошлом году 4 место заняли в кубке, но в этом выступают плохо - половина сходов - поломка машины. Правда там и пилот безбашенный...
А если просто для себя ездить - так тогда нормально. Я как-то катался по окрестностям и проехал (как мне тогда показалось) сложной дорогой. Позже выяснилось, что если брать эту трассу для соревнований - чистый ТР-3. А я - максимум 1.2. Но искал объезды, мерял броды, и за 12 часов эти 15 км проехал ничего себе не поломав и не изуродовав машину. Т.е. в принципе - проходимость нормальная, но "спортЦмены" прошли бы эту трассу за 5-6 часов. Поэтому в формате соревнований Паджеро был бы в пролете.
Добавлено: 06 май 2009, 23:59
vadim82
прстите за немного лоховский вопрос,но давно для себя хотел выяснить деление на ТР-3 и тд итп 1.2 2.1 это что и как???
и объясните предел моей машинки??? я имею ввиду П-1 при должном подходе к вопросу подготовки.
сейчас учусь ездить в триалах,так сказать набираюсь опыта,но у нас только 2 категории стандарт и подготовленные,тоесть до 32" и 33"и выше.
в эти выходные в стандарте занял 2 место

Добавлено: 07 май 2009, 09:06
Pikabu
vadim82 писал(а):прстите за немного лоховский вопрос,но давно для себя хотел выяснить деление на ТР-3 и тд итп 1.2 2.1 это что и как???
Думаю вот
>>ТУТ<< можно скачать ПДФки в который все довольно подробно расписано.
Добавлено: 07 май 2009, 11:49
Дерибас
Ребята спасибо большое что откликнулись. я смотрел, ответов ноль, ну и не заходил, а тут мне на другом сайте написали что сюда люди отвечают, вот зашел и правда. спасибо всем кто помог мне сделать выбор. в итоге решено, беру П2. покатаюсь, посмотрю что да как и если зацепит меня этим комком грязи под названием "трофи" то буду брать вторую машину и строить и побеждать)))
Добавлено: 07 май 2009, 15:38
Pol@ATOM
Многие (тут тоже) купив П2 и попробовав его для трофи и экстрима быстренько затарились УАЗкой (как второй машиной

)
Добавлено: 07 май 2009, 15:41
Инженер
Pol@ATOM писал(а):Многие (тут тоже) купив П2 и попробовав его для трофи и экстрима быстренько затарились УАЗкой (как второй машиной

)
Или П-1 снаружи и П-2 внутри и не сколько не жалеют.
И никак не хуже УАЗок!

Добавлено: 07 май 2009, 23:01
Lelik
[quote="ruber"]Эмммм, а это что такое здит в Финале Кубка России по Трофи-Рейдам 2008 ?
Нет иформации, каких результатов ребята добились? и в какой категории? молодцы мужики палюбому!
Добавлено: 07 май 2009, 23:03
Lelik
Pol@ATOM писал(а):Многие (тут тоже) купив П2 и попробовав его для трофи и экстрима быстренько затарились УАЗкой (как второй машиной

)
Задача уазика-выехать из гаража на поле боя и умереть смертью храбрых. с этой задачае он справляется лучше всех остальных машин даже на гражданке:) посему уазик-есть зло.

лучше уж 70-ку:)
кстати ответ в корень: а почему бы не посмотреть нашу фотогалерею?
вот тебе паджеро на соервнованиях:)
http://photo.pajero4x4.ru/trofey2005/02_G
правда я тогда крепко под воду ушел:(
Добавлено: 08 май 2009, 01:02
vadim82
а я вот поучаствовав в выходные в триале, простите но посеял некотоые сомнения в себя по поводу паджеро. не подумайте что поник,будем работать,но нахрен непонятно,почему долбаный УАЗик,с бензиновым мотором,с его деревянностью,во многом выигрывает у меня??? вроде мне на дизеле тока в путь надо грести чуть ли не по вертикали,а у меня машина еле гребет,а закопавшись пытается заглохнуть
вроде по городу все в норме и турбина и само движение,но в грязи чего то не хватает.

Добавлено: 08 май 2009, 09:09
ruber
Lelik писал(а):Нет иформации, каких результатов ребята добились? и в какой категории? молодцы мужики палюбому!
11 место в ТР1
Учитывать надо что они дебютировали %)
А так в региональных соревнованиях есс-но все время в призах!
Добавлено: 08 май 2009, 09:59
Миша Краснодар
vadim82, триал - это не кто быстрее, а кто правильнее проедет трассу. На самом деле достаточно сложная дисциплина. Надо аккуратно педалировать и не касаться вешек. Поэтому для триала нужна пониженная в раздатке и потихоньку ехать. АКПП в данном случае - идеально подошла бы. Так что скорее всего водители УАЗиков просто были опытнее тебя. Кроме того, УАЗик сам по себе едет только "тапка в пол"
Если закапываешься - трави колеса. Колеса должны быть "правильного" размера и рисунка. Короче, много еще факторов... Так что не переживай. У нас есть Нивы подготовленные, так меня обходят как нефиг делать. Но там пилоты-асы. Естественно, не по моей колее, а находят какие-то объезды, вразрез колеи прут, и т.д. Так что твои победы еще впереди.
Добавлено: 11 май 2009, 11:51
Дерибас
Lelik писал(а):Pol@ATOM писал(а):
правда я тогда крепко под воду ушел:(
движке крепко досталось? сам уехал?
Добавлено: 11 май 2009, 11:57
Дерибас
извиняюсь, все попутал в верхнем сообщении, вопрос был Лелику.
Добавлено: 11 май 2009, 13:43
Алекс
у нас на юге очень много Пыжей в соревнованиях учавствуют. В ТР1 только Сузукам и проигрывают. В горной местности, на колее, из-за отсутствия "свешеной" ГП переднего моста имеют возможность ползти дальше. В нашей "равниной" местности также управляемость неависимой передней подвески играет немаловажную роль! Так что при той "прокладке" Пыжам равных нет!!! Вспомнить хотябы Михалыча на Призывах!!! Правда над отдать должное Нивам с хорошими водителями - но о них вообще разговор отдельный.
Добавлено: 11 май 2009, 15:31
ruber
Юра который Жипер, в своем классе УБ2009 опять в призах на пыже

С чем его и поздравляю!
Тему можно закрывать. Жаждущие могут продолжать рукоблудствовать на уазбуке, лад-крузер, нисцан-клуп и прочих профильных конфах %))