Страница 1 из 1

А вот вам вопрос по ходовой и поведение авто на дороге)))

Добавлено: 06 май 2009, 11:27
алхимик
Имеем П1 коротыш, сзади рессоры.
На машине как на бригантине, то есть как по волнам, что на 29 мишлене, что на 31 данлупе и ханкуке.... то есть так плавно на кочках... Друг ехал сзади - говорит - жопу колбасит....
Вопрос - если я поменяю на свежие все аммо - например на газонаполненные, как изменится поведение авто? Мне вот кажется, что крены на поворотах велики...

Добавлено: 06 май 2009, 11:33
ZILLA
Менял прошлым летом все аммы на каябу эксельЖэ (газомаслянные). Стало пожосче, но у меня 5-ти дверка. На вашей 3х дверке станет тоже получше.

И резина кстати без восьмёрок?

Добавлено: 06 май 2009, 11:44
алхимик
нет, все три комплекта в идеале, отбалансированы, проверены.
На круг я уже глянул - что-то около 4500, 500р рублей выйдет

Добавлено: 06 май 2009, 11:56
Pol@ATOM
На диагностику подвески. После - на развал-схождение. А вот потом.... :) В каком сотоянии стабилизаторы поперечной устойчивости и их резинки?

Добавлено: 06 май 2009, 16:57
mike
у меня сам стабилизатор был сьеден и в новых резинках он уже болтался :)

Добавлено: 06 май 2009, 17:24
алхимик
Pol@ATOM писал(а):На диагностику подвески. После - на развал-схождение. А вот потом.... :) В каком сотоянии стабилизаторы поперечной устойчивости и их резинки?
сайлентблоки под замену,
СПУ - новьё, резинки в норме, менял недавно.

Добавлено: 06 май 2009, 17:40
Pol@ATOM
сайлентблоки под замену
- а что тогда обсуждаем? :)

Добавлено: 18 май 2009, 19:44
алхимик
Сайленты живые....
Но оборвал нижнее крепление аммортизатора спереди и порвал задний.... и всё справа

Добавлено: 19 май 2009, 10:53
Testudo
ZILLA писал(а):Менял прошлым летом все аммы на каябу эксельЖэ (газомаслянные). Стало пожосче
Мне они кажутся слишком жесткими. Пока другой причины табуретности машины не вижу.