Страница 1 из 1

Pajero Mini и Российское бездорожье:)

Добавлено: 23 июн 2005, 12:59
Iksy
Привет всем!
Недавно стал обладателем замечательного автомобиля - Mitsubishi Pajero Mini :D
В ближайшее время собираюсь поехать отдыхать, естественно, на нем, естественно, по бездорожью...
Соответственно, возник вот какой вопрос: для всех без исключения автомобилей существует такой параметр - максимальная глубина преодолеваемого брода. Так вот - а какой он у Мини? Я ТОЧНО знаю, что брод преодолевать придется, причем не один... Вот и хотелось-бы знать, в каком месте наступит предел у этого автомобиля?
То, что он не боится грязи, я уже выяснил:) а вот реки штурмом брать пока не приходилось...
Если у кого есть опыт - поделитесь, пожалуйста!

Добавлено: 23 июн 2005, 13:24
ToropovDV
ага интересно будет узнать какой глубины брод форсирует аппарат!
Главное не забудь что МИНИ турбированный и главное чтоб туда воду не захлестнуло, а то в этом броде и останешься! :)
На мой взгляд Джуниор и МИНИ - это не те машины на которых можно устраивать Трофи!!!!

Добавлено: 23 июн 2005, 14:10
Iksy
да, собственно, трофи никто и не будет устраивать - так - леса/поля...
с нами даже легковушка поедет! но ее через броды будем перетаскивать взрослой Паджерой. Эта точно везде проедет:)
А вот Мелкий если и пройдет, то только на грани фола - всвязи с чем и был мой вопрос.

Добавлено: 23 июн 2005, 19:36
SergK
По необходимости пришлость на JR лезь через не мелкую горную речку два года назад.
Шел почти по краю переката на малой скорости (хотя до меня на нем смыло ранчовский HILUX-SURF),
левая фара была в воде на 1/2 (!над ней заборник) правая полностью в воде, нарвался лыжей на камень
но успел соскочить назад, немного буксанул (веса машине уже не хватало), пришлось наполнять салон водой.
Речку в итоге проехал без вопросов, но коврики на полу потом сохли долго :).

Сейчас выработалось правило - перед речкой, торфянниками и т.п.
надеваю на перед и зад волговские цепи (подогнанные под резину, добавил звенья)
и прохожу на L-ке 4H или 4L (чтоб АКПП при буксе не улетела на 2-3 передачи).

Кстати резина для лета у меня 215/70R15 вынос дисков +1.5см от родных (вроде от NOAH-а).

В проекте приподнять перед до 15мм, зад 20мм (пока 7мм/10мм прокладки из транспортерки),
еще планирую развернуть воздухозаборник и вывести трубу через крыло вдоль передней стойки на крышу,
хотя это наверное и не к чему.

Добавлено: 24 июн 2005, 12:33
Iksy
Ну это уже полный offroad:)
У меня для таких поездок есть старый-старый HILUX-SURF.

Хотя идея поставить на Мини шнорхель... есть над чем задуматься! :)
Резина 215 это хорошо, но у меня штатный размер - 175/80R15.
А шире поставить не получится - я смотрел - на родные диски больше не встанет, а менять сразу диски и резину - я пока столько не зарабатываю:(

Добавлено: 24 июн 2005, 17:59
SergK
А для JR два размера родных:
1. 205/70R15
2. 175/80R15
ширина дисков есно разная.
На 175/80R15 покатался немного, расход литра на 1.5-2 меньше, но в грязи вязнет как 2121.

У нас тут видел JR на резине 235/75R15 + диски от какой-то Toyot-ы,
вынос еще больше чем у меня на JR.