Различные модификации механических ТНВД для 4м40

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
TruMan
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 28 окт 2005, 14:24
Откуда: Алмата
Поблагодарили: 2 раза

Различные модификации механических ТНВД для 4м40

Сообщение TruMan »

Доброго времени суток!

Вопрос состоит вот в чем: Какие модификации ТНВД встречаются для 4м40???

Слышал и не один раз, что на паджеро и делике ставились различные ТНВД, толи размер плунжера, толи кулачковой шайбы, толи еще что-то. Один умник на Бош Центре в Алмате, вообще рассказывал что на разных модификациях делик ставились хоть и незначительно но разные ТНВД.

Из своих наблюдений:
на днях когда искал себе на делику ТНВД сознательно искал от паджика, типа проверить вышенаписанное, так вот крутил в руках насос от делики и тут же от паджика, так вот чтобы провернуть насос паджиковский треболаволось на порядок больше усилий
Не знаю чем это вызвано может быть большим размером кулачков на шайбе задающей ход плунжеру.
При том, я уже второй раз на совсем разных насосах замечаю что паджиковский сложнее провернуть...

Кто-нибуть что-нибудь знает об этом?
Был Montero 2002 limited, 3.8 6G75 ->> теперь Pajero 2004 GLS, 3.8 6G75
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

ИМХО чем насос больше изношен, тем легче крутится :)
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
dema
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение dema »

По маркеровке насоса можно определить деаметр плунжера и если он одинаковый то и топлива будет давать одинаковое (при условии что насосы новые или изношены одинаково)
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
Аватара пользователя
TruMan
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 28 окт 2005, 14:24
Откуда: Алмата
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение TruMan »

dema писал(а):По маркеровке насоса можно определить деаметр плунжера и если он одинаковый то и топлива будет давать одинаковое (при условии что насосы новые или изношены одинаково)
Вот этом и вопрос - как определить по маркеровке какой это насас, или хотябы на какие машины какие насосы ставились?
Был Montero 2002 limited, 3.8 6G75 ->> теперь Pajero 2004 GLS, 3.8 6G75
Fedot
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 14 дек 2005, 16:28
Откуда: Урал
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Fedot »

TruMan
TruMan писал(а):Вот этом и вопрос - как определить по маркеровке какой это насас, или хотябы на какие машины какие насосы ставились?
Некоторые параметры (в том числе и диаметр плунжера) есть вот в этом букваре:
PWEE9079-ABCDEF_DIESEL_WORKSHOP_MANUAL_13A.pdf
Если не найдешь - могу кинуть почтой или куда-нибудь на обменник выложить ~ 1,5 Мб
Pajero-IV, 2006 г., 5 дверный, 3,8 бензин
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»