Страница 1 из 1

Различные модификации механических ТНВД для 4м40

Добавлено: 07 май 2009, 09:40
TruMan
Доброго времени суток!

Вопрос состоит вот в чем: Какие модификации ТНВД встречаются для 4м40???

Слышал и не один раз, что на паджеро и делике ставились различные ТНВД, толи размер плунжера, толи кулачковой шайбы, толи еще что-то. Один умник на Бош Центре в Алмате, вообще рассказывал что на разных модификациях делик ставились хоть и незначительно но разные ТНВД.

Из своих наблюдений:
на днях когда искал себе на делику ТНВД сознательно искал от паджика, типа проверить вышенаписанное, так вот крутил в руках насос от делики и тут же от паджика, так вот чтобы провернуть насос паджиковский треболаволось на порядок больше усилий
Не знаю чем это вызвано может быть большим размером кулачков на шайбе задающей ход плунжеру.
При том, я уже второй раз на совсем разных насосах замечаю что паджиковский сложнее провернуть...

Кто-нибуть что-нибудь знает об этом?

Добавлено: 07 май 2009, 11:47
Pol@ATOM
ИМХО чем насос больше изношен, тем легче крутится :)

Добавлено: 11 май 2009, 23:57
dema
По маркеровке насоса можно определить деаметр плунжера и если он одинаковый то и топлива будет давать одинаковое (при условии что насосы новые или изношены одинаково)

Добавлено: 12 май 2009, 09:47
TruMan
dema писал(а):По маркеровке насоса можно определить деаметр плунжера и если он одинаковый то и топлива будет давать одинаковое (при условии что насосы новые или изношены одинаково)
Вот этом и вопрос - как определить по маркеровке какой это насас, или хотябы на какие машины какие насосы ставились?

Добавлено: 12 май 2009, 11:59
Fedot
TruMan
TruMan писал(а):Вот этом и вопрос - как определить по маркеровке какой это насас, или хотябы на какие машины какие насосы ставились?
Некоторые параметры (в том числе и диаметр плунжера) есть вот в этом букваре:
PWEE9079-ABCDEF_DIESEL_WORKSHOP_MANUAL_13A.pdf
Если не найдешь - могу кинуть почтой или куда-нибудь на обменник выложить ~ 1,5 Мб