цокает в двигателе

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Neo3500
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 26 май 2005, 23:21
Откуда: Москва, Зеленоград

цокает в двигателе

Сообщение Neo3500 »

Недавно поменял блок заслонок (в сервисе сказали что цокают они, ну и воздух сосали)-непомогло от цоканья! цокает на прогретый двигатель, с повышением оборотов частота цоканья увеличивается. И в чем прикол иногда не цокает вообще (если был бы ТАЗ-100% стакан проворачивается-звук такой же)
масло свежее 3000км 10w40
Pajero II 1995
3500 DOHC АКПП
3dr, BFG 15x31
Аватара пользователя
AndyS
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 14 фев 2005, 00:19
Откуда: Москва (Юго-запад)

Сообщение AndyS »

Такая же проблема, на мой взгляд возможно это либо гидрики, либо редукторный клапан (по-моему так называется).
Pajero 1996, 3,5 V6, 24 DOHC, МКПП, SuperSelect,
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
maxeem
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 31 май 2005, 17:19
Откуда: Москва

Такая же фигня

Сообщение maxeem »

Именно на 3.5 DOHC
Забил
Neo3500
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 26 май 2005, 23:21
Откуда: Москва, Зеленоград

Сообщение Neo3500 »

а это не гидрокомпенсаторы?
Pajero II 1995
3500 DOHC АКПП
3dr, BFG 15x31
Аватара пользователя
Лев
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 26 май 2005, 00:21
Откуда: Липецк
Контактная информация:

Сообщение Лев »

вот и я столкнулся с этой проблемой!!! на 3.5 и кажется это гидрокомпенсаторы
Mitsubishi Montero Sport XLS v6, 3,5л.SOHC AWD 2002г.
KUMHO ROAD VENTURE 255/70/16
Neo3500
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 26 май 2005, 23:21
Откуда: Москва, Зеленоград

Сообщение Neo3500 »

Да вроде они, точнее он-то есть то нет
Pajero II 1995
3500 DOHC АКПП
3dr, BFG 15x31
Neo3500
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 26 май 2005, 23:21
Откуда: Москва, Зеленоград

Сообщение Neo3500 »

Да вроде они, точнее он-то есть то нет
Pajero II 1995
3500 DOHC АКПП
3dr, BFG 15x31
DK
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 30 мар 2005, 12:51
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение DK »

Абсолютно точно тоже самое! Цокают. В конфе писали про LM (очистка ГК). Купил, залил вчера - на горячую уменьшилось. Но ездил маловато... Поезжу посмотрю... Но звук на холодную точно на порядок меньше стал, да и секунд за 10-15 пропадает цокание.
Монтеро II 95г, 3.5 - 24 DOHC, AКПП, SS
Аватара пользователя
IvanSpb
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение IvanSpb »

А признак ли это неисправности?
В инструкции на машину упоменается, что двигатель производит при работе "стучащий" звук, и это не является признаком ненормальной работы.
Pajero III Экспедиционник
Аватара пользователя
TaZik
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 20 мар 2005, 21:13
Откуда: Москва, Россия, ЮАО,Царицыно

Сообщение TaZik »

у меня таже проблема была.... 8) поменял масло....пропало!!! 2000 откатал-опять зацокали.... сменил гидрики-все в норме!!!! скоро вот опять менять буду!!!! это болезнь этого движка!!! и вообще 3500 геморный движок!!! 3000 проще во всех отношениях и 3500 практически по динамике не уступает!!! вот свой дабью и заменю на 3000!!! :P а тебе всеж посоветую проверить гидрокомпенсы.... заливай их... меняй масло- все равно на долго не хватит!!!! :evil:
Pajero'94 ,3500 (24)DOHC 6J74.... АКПП S/S...
силовой бампер TJM, лифт подвески 6 см...
штурман экипажа№30 на ПТФ 2007,
душой всегда с Вами...
Аватара пользователя
DarkTom
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 21 июл 2003, 19:56
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение DarkTom »

DK писал(а):Абсолютно точно тоже самое! Цокают. В конфе писали про LM (очистка ГК). Купил, залил вчера - на горячую уменьшилось. Но ездил маловато... Поезжу посмотрю... Но звук на холодную точно на порядок меньше стал, да и секунд за 10-15 пропадает цокание.
блин, писал уже, по-моему не раз НЕ ЛЕЙТЕ ЕЕ !!! побочные эфекты - закисание маслосъемных колец, лечится откисаловым конечно но на 24-х клапанных операция дорогая получается.
Если после замены компенсаторы щелкают - говорит об отсутствии масла в каналах ГБЦ.
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
Аватара пользователя
Павел_Спб
Сообщения: 515
Зарегистрирован: 14 окт 2004, 14:14
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Павел_Спб »

Либо Гидры либо толкатель. Но с этим можно спокойно жить, нечего лить всякую гадость ИМХО.
Montero Sport 3.0 V6-24 2000 г.
Montero LE 3.5 2002 г.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»